Здавалка
Главная | Обратная связь

Основания для разработки



 

ü Конституция Российской Федерации;

ü Всеобщая декларация прав человека;

ü Конвенция о правах ребенка;

ü Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года;

ü Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года;

ü Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.12;

ü Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";

ü Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";

ü Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. N 2148-р;

ü Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел III "Образование" (одобрена Правительством РФ 1 октября 2008 года, протокол N 36).

Духовно-нравственные ценности, любовь к Родине, патриотизм начинается с любви к близкому, к дому, к школе. Вот почему два основных направления в моей воспитательной системе, духовно-нравственное и военно-патриотическое, имеют четко обозначенную прямую: школа – Донской край – Россия.

Воспитательный процесс направлен на:

v организацию многообразной и разносторонней деятельности учащихся;

v общение со сверстниками и взрослыми из окружающего социума;

v формирование общественно необходимых и личностно значимых качеств личности;

v формирование правильного отношения к окружающему миру, природе, людям, науке, культуре, здоровому образу жизни.

Объектом, субъектом, предметом воздействия и результатом деятельности образовательного учреждения является личность школьника, формирующаяся и развивающаяся в условиях школьного и внешкольного пространства, испытывающих постоянное воздействие макросоциума.

Задачи по направлениям воспитательной работы:

1. Гражданско-патриотическое:

- воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

- формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;

- усвоение ценности и содержания таких понятий, как "служение Отечеству", "правовая система и правовое государство", "гражданское общество", об этических категориях "свобода и ответственность", о мировоззренческих понятиях "честь", "совесть", "долг", "справедливость" "доверие" и др.;

- развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;

- развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии.

Формы реализации программы - классные часы ,конкурсы чтецов и рисунков на военную тематику.

Реализация данного направления воспитательной деятельности предполагает:

- формирование у обучающихся представлений о ценностях культурно-исторического наследия России, уважительного отношения к национальным героям и культурным представлениям российского народа; развитие мотивации к научно-исследовательской деятельности, позволяющей объективно воспринимать и оценивать бесспорные исторические достижения и противоречивые периоды в развитии российского государства;

- повышение уровня компетентности обучающихся в восприятии и интерпретации социально-экономических и политических процессов и формирование на этой основе активной гражданской позиции и патриотической ответственности за судьбу страны;

- увеличение возможностей и доступности участия обучающихся в деятельности детских и юношеских общественных организаций, обеспечивающих возрастные потребности в социальном и межкультурном взаимодействии;

- развитие форм деятельности, направленной на предупреждение асоциального поведения, профилактику проявлений экстремизма, девиантного и делинквентного поведения среди учащейся молодежи.

Действенными программами и проектами в развитии данного направления воспитательной деятельности являются:

- программы и проекты, направленные на развитие межпоколенного диалога ( День Матери, декада инвалидов, День пожилого человека, акция «Поздравь Воина»)

- программы и проекты, направленные на исследование истории родного края, природного и культурного наследия страны (конкурс исследовательских краеведческих работ «Отечество», региональный конкурс «Овеянные славой флаг наш и герб» конкурс «Экологическая тропа, городской конкурс «Край Донской»);

- программы и проекты, направленные на развитие компетенций в сфере межкультурной коммуникации, диалога культур, толерантности (Урок толерантности);

- программы и проекты, направленные на формирование уважительного отношения к труду, к человеку труда, к достижениям отечественной науки и производства, на развитие индивидуальных потенциальных профессиональных способностей молодого гражданина, на повышение потребности в определении своего места в социально-экономическом развитии российского государства (межсетевое взаимодействие с ГКУ РО «Центр занятости населения города Новочеркасска, Фестиваль профессий, экскурсии в ВУЗы и ССУЗы, предприятия города, «Урок занятости», Урок предпринимательства);

- программы и проекты, направленные на воспитание уважительного отношения к воинскому прошлому своей страны (экскурсия в музей воинской славы Южного военного округа, проект «Я-помню! Я- горжусь!», Всероссийский Слет «Юные патриоты России», Всероссийская акция «Я – гражданин России», сетевое взаимодействие с музеями ГБУК РО» НМИДК, афганцев, чернобыльцев, конкурс исследовательских и творческих проектов «Живые страницы истории»);

- программы и проекты, направленные на развитие общественного диалога, гражданского мира и сохранение среды обитания (Дни защиты от экологической опасности, акция «Здоровая планета»).

2. Нравственное и духовное воспитание:

- формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);

- формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;

- формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства;

- формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;

- формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.

Формы реализации программы - классные часы, конкурсы чтецов и рисунков на военную тематику. (День славянской письменности и культуры», «Урок письма», День театра).

 

3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

- формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;

- формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;

- формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;

- формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;

- формирование дополнительных условий для психологической и практической готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии, профессионального образования, адекватного потребностям рынкам труда; механизмы трудоустройства и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде.

Формы реализации программы - классные часы, беседы, музыкальные лектории, театральные постановки, практические занятия.

Действенными программами и проектами в развитии данного направления воспитательной деятельности являются:

- программы и проекты, направленные на формирование дополнительных условий ознакомления обучающихся с содержанием и спецификой практической деятельности различных профессий (межсетевое взаимодействие с ЮРГТУ (НПИ) и ГКУ РО «Центр занятости населения города Новочеркасска, Фестиваль профессий, экскурсии в ВУЗы и ССУЗы, предприятия города, «Урок занятости», Урок предпринимательства);

- программы и проекты, направленные на развитие навыков и способностей обучающихся в сфере труда и творчества в контексте внеурочной деятельности (школьные кружки: «Умелые ручки», «Экология», выставка детского технического творчества, проект «Первые шаги в науке»);

- программы и проекты, направленные на развитие у обучающихся представлений о ценности получаемых в школе знаний, умений, навыков и компетенций, о перспективах их практического применения во взрослой жизни (предметные недели);

- программы и проекты, направленные на повышение привлекательности экономической жизни государства и общества, на развитие поиска своего места и роли в производственной и творческой деятельности (Межрегиональная олимпиада школьников «Интеллектуальный марафон имени Н.Д. Кондратьева» РГЭУ(РИНХ).

 

4. Интеллектуальное воспитание:

- формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности детских и юношеских научных сообществ, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т.д.);

- формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся и т.д.);

- формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.

Формы реализации программы - классные часы, интеллектуальные игры, спектакли.

Действенными программами и проектами в развитии данного направления воспитательной деятельности являются:

- программы и проекты, направленные на организацию работы с одаренными детьми и подростками, на развитие их научно-исследовательской и инженерно-технической деятельности в рамках специализированных кружков, центров, отделений вузов, малых академий (Городской детский конкурс научно-исследовательских работ «Первые шаги в науке» и городские королевские чтения, посвященные годовщине полета в космос Ю.А. Гагарина, Городская конференция-конкурс «Космонавтика», Городской конкурс проектно-исследовательских работ по химии среди учащихся МБОУ СОШ, Городской конкурс профессиональной направленности и сочинений «Весна-лето без огня», Всероссийский заочный конкурс-игра по математике «Слон» Центра «СНЕЙЛ» Омского педагогического университета

Всероссийский заочный конкурс-игра по русскому языку «ЕЖ» Центра «СНЕЙЛ» Омского педагогического университета, Межрегиональная олимпиада школьников «Интеллектуальный марафон имени Н.Д. Кондратьева» РГЭУ(РИНХ), Всероссийская олимпиада школьников, VI Открытый международный интеллектуальный интернет –турнир учащихся образовательных учреждений «Точка опоры», Интеллектуальная игра для младших школьников «КРОТенок», Всероссийская игра–конкурс «Кенгуру», Всероссийская игра–конкурс «Медвежонок», фестиваль юных математиков, фестиваль младших школьников «Умники и умницы»);

- программы и проекты, направленные на повышение познавательной активности обучающихся, на формирование ценностных установок в отношении интеллектуального труда, представлений об ответственности за результаты научных открытий (научное общество учащихся).

 

5. Здоровьесберегающее воспитание:

- формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;

- формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;

- формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь.

Действенными программами и проектами в развитии данного направления воспитательной деятельности являются:

- программы и проекты, направленные на воспитание ответственного отношения к состоянию своего здоровья, на профилактику развития вредных привычек, различных форм асоциального поведения, оказывающих отрицательное воздействие на здоровье человека (городская Спартакиада школьников, межведомственной операции «Дети Юга», День Здоровья, День туризма, Всероссийская антинаркотическая акция «Сообщи где торгуют смертью», Всероссийская акция «День борьбы со СПИдом», День борьбы с туберкулезом, фестиваль «Новочеркасск – территория здоровья», акция «Здоровый образ жизни –ДА! Наркотикам – НЕТ!», акция «Спорт против наркотиков» в летнем оздоровительном лагере).

- программы и проекты, направленные на обеспечение условий для занятий физической культурой и спортом ( сетевое взаимодействие с МБОУ ДОД СДЮШ ОР №2, МБОУ ДОД ЦДЮТиЭ (спортивное ориентирование, спортивный туризм), школьные секции ОФП, «Шахматы», военно–спортивные игры «Зарница», «Школа безопасности», соревнования по пожарно–прикладным видам спорта, Уроки «Олимпийское движение»).

- программы и проекты, направленные на формирование культуры здоровья ( проектная деятельность в рамках внеклассной деятельности на уроках биологии и химии).

6. Социокультурное и медиакультурное воспитание:

- формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям, как "социальная агрессия", "межнациональная рознь", "экстремизм", "терроризм", "фанатизм" (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);

- формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.

Формы реализации программы - классные часы, поход в театр, дискуссии.

Действенными программами и проектами в развитии данного направления воспитательной деятельности являются: сетевое взаимодействие с библиотекой им. Гайдара, центром ППРиК «Диалог», олимпиада по ОБЖ.

- программы и проекты, направленные на обеспечение межпоколенного диалога, на развитие социального партнерства, на предупреждение социальной агрессии и противоправной деятельности при использовании Интернета (программа «Давайте жить дружно!» (профилактика и коррекция агрессивного поведения), программа «Подросток и его психосоциальная компетентность» (профилактика асоциального поведения)

- программы и проекты, направленные на организацию мероприятий (цикла мероприятий), посвященных теме межнационального согласия и гражданского мира, на проведение в школах тематических круглых столов и "открытых кафедр" с участием представителей родительской общественности, педагогов, социологов, культурологов, психологов, на организацию школьных клубов интернациональной дружбы (классные часы посвященные Дню народного единства, Урок толерантности)

 

7. Культуротворческое и эстетическое воспитание:

- формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;

- формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта;

- формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;

- формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;

- формирование основ для восприятия диалога культур и диалога цивилизаций на основе восприятия уникальных и универсальных эстетических ценностей;

- формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной литературе, театру и кинематографу, для воспитания культуры зрителя.

Формы реализации программы - классные часы, виртуальные экскурсии, концерты.

Действенными программами и проектами в развитии данного направления воспитательной деятельности являются:школьный кружок «Умелые ручки», сетевое взаимодействие с МАОУ ДОД ЦЭВДиМ, День театра, участие в творческих конкурсах клуба «Взлет», участие в городском фестивале–конкурсе детского художественного творчества «Радуга талантов», городской конкурс детского творчества «Мир детства», городская выставка «Новогоднее настроение», выставка детского творчества «Мир начинается с детства», фестивале –конкурс «Парад звезд», городской детский конкурс фотографий «С рюкзаком по родного краю», конкурс фотографий «Все впечатленья бытия…»

- программы и проекты, связанные с музейной педагогикой, с детским и молодежным туризмом (работа школьного кружка «Музей истории школы», конкурс «Юный экскурсовод», День театра, декада «Музей и дети»).

 

8. Правовое воспитание и культура безопасности:

- формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры;

- развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинквентном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур.

Формы реализации программы - классные часы, интеррактивные игры, инструктаж, беседы.

Действенными программами и проектами в развитии данного направления воспитательной деятельности являются:

- программы и проекты, направленные на повышение правовой грамотности обучающихся: Программа по изучению ПДД и профилактике ДДТТ, Программа по изучению мерам пожарной безопасности, Программа «Здоровье», Программа профилактической работы по предупреждению правонарушений, безнадзорности, бродяжничества, наркомании, негативных привычек, законопослушного поведения;

- программы и проекты, направленные на обеспечение безопасности обучающихся общеобразовательных учреждений – работа отрядаюных инспекторов дорожного движения, дружины юных пожарных, сетевое взаимодействие с МБОУ ДОД ЦДЮТиЭ работа кружков спортивный туризм и супротивное ориентирование комплекс тренировок по обеспечению безопасности учащихся, игра–путешествие по ПДД, конкурс «Безопасное колесо», цикл информационных листовок по правам ребенка «Вредные советы».

- проведение в школе всероссийских (единых) мероприятий и акций, направленных на формирование правовой компетентности, нетерпимости к антиобщественным проявлениям, недопущению жестокости и насилия по отношению к личности; распространение и укрепление культуры мира, продвижение идеалов взаимопонимания, терпимости, межнациональной солидарности – участие в межведомственной операции «Дети Юга», День Здоровья, День туризма, Всероссийская антинаркотическая акция «Сообщи где торгуют смертью», Всероссийская акция «День борьбы со СПИдом», День борьбы с туберкулезом, фестиваль «Новочеркасск – территория здоровья», акция «Здоровый образ жизни –ДА! Наркотикам –НЕТ!», Акция «Спорт против наркотиков».

 

9. Воспитание семейных ценностей:

- формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;

- формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.

Формы реализации программы - классные часы, концерты, посвященные мамам, родительские дни.

Действенными программами и проектами в развитии данного направления воспитательной деятельности могут быть:

- программы и проекты, направленные на повышение авторитета семейных отношений, на развитие диалога поколений, на совместное решение задач (спортивные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья», День матери, День пожилого человека, Урок семьи и семейных ценностей).

 

 

10. Формирование коммуникативной культуры:

- формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации;

- формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;

- формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;

- формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.

Формы реализации программы - классные часы, игры – путешествия, дискуссии.

Действенными программами и проектами в развитии данного направления воспитательной деятельности могут быть:

- программы и проекты, направленные на развитие речевых способностей обучающихся, на формирование конструктивной коммуникации между ровесниками, на повышение риторической компетенции молодых граждан (Урок демократии, Урок парламентаризма, круглый стол, посвященный «Дню музея», городская музейная конференция);

- программы и проекты, направленные на развитие школьных средств массовой информации (школьные информационные стенды «Школьная жизнь», работы сайта школы (школьные газеты, сайты, радио-, теле- и видеостудии);

- программы и проекты, направленные на организацию мероприятий (цикла мероприятий), связанных с проведением курсов, лекций и семинаров по проблемам коммуникативной компетенции обучающихся с привлечением специалистов (предметные недели русского языка и литературы, иностранного языка).

 

11. Экологическое воспитание:

- формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;

- формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях; формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;

- формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.

Формы реализации программы - классные часы, конкурсы стихов, исследовательские работы, городской праздник, выставки декоративно – прикладного и технического творчества.

Действенными программами и проектами в развитии данного направления воспитательной деятельности являются:

- программы и проекты, направленные на изучение региональных и этнокультурных особенностей экологической культуры – работа школьного кружка «Экология», участие в городской акции «Мой чистый город», Дни защиты от экологической опасности, проект «Территория школьного двора», конкурс исследовательских работ «Созвездие» и «Водный проект», конкурс «Край Донской», городской праздник «Осенние краски», городской конкурс детского творчества «Зеркало природы», День Земли, День птиц, школьный конкурс «экологическая сказка», участие во Всероссийской акции «Покормите птиц»;

- программы и проекты, направленные на развитие международного детского сотрудничества в сфере охраны природы (в рамках реализации международного проекта «Зеленая планета» и региональных проектов – «Как у нас на Тихом Дону»).


ПЛАН РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

А» КЛАССА.

 

Сентябрь.

Направление. Тема. Дата.
Гражданско-патриотическое воспитание. Кл.час «Люблю тебя, мой край Донской.» 1.09.2014
Нравственно-духовное воспитание. 70-летие окончания второй мировой войны» (кл.час) 02.09.2015
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству. Кл. час «День памяти Беслана (просмотр видеороликов)»   3.09.2014
Интеллектуальное воспитание. Всероссийский урок «Готов к труду и обороне» 01.09.2015
Здоровьесберегающее воспитание. Твои действия при пожаре. (Практическое занятие) Режим учебы и отдыха. Если хочешь быть здоров – закаляйся 10.09.2014     18.09.2015
Социокультурное и медиокультурное воспитане. Кл.час «Я-талантив» 17.09.2014
Культуротворческое и эстетическое воспитание. Кл. час «Правила поведения в школе и дома». 24.09.2014
Правовое воспитание и культура безопасности. -День безопасности дорожного движения под девизом «День знаний и Правил дорожного движения» -Участие во Всероссийской акции «Внимание, дети», посвященной началу 2014- 2015 учебного года. - Участие в областной Неделе безопасности дорожного движения, посвященной началу нового 2014 -2015 учебного года Мы и транспорт 1.09.2014     сентябрь   сентябрь     25.09.2015
Воспитание семейных ценностей. Конкурс рисунков «Мой подарок маме» 23.11.2015
Формирование коммуникативной культуры. Кл. час «77 лет» Ростовской области. 12.09.2014
Экологическое воспитание. Подготовка к осенней ярмарке. 26.09.2014

 

 

Октябрь.

Направление. Тема. Дата.
Гражданско-патриотическое воспитание. Всероссийский тематический урок, посвященный 25-й годовщине создания МЧС России (День гражданской обороны) 04.10.2015
Нравственно-духовное воспитание. Кл. час на тему «Мы – волонтеры по жизни» 1.10.2014
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству. Кл. час «Приведем в порядок книжки» 8.10.2014
Интеллектуальное воспитание. В детстве не научишься-всю жизнь промучишься.   Зачётный урок по ПДД. 28.10.2015   30.10.2014
Здоровьесберегающее воспитание. Как вести себя при сигнале «Внимание всем»! Можно ли уберечься от травм? Предупреждение бытового травматизма 30.10.2014  
Социокультурное и медиокультурное воспитане. Кл. час «Я и окружающие» 15.10.2014
Культуротворческое и эстетическое воспитание. Кл. час. «Виртуальная экскурсия по самым красивым уголкам мира.»   22.10.2014
Правовое воспитание и культура безопасности. -Праздник « Посвящение в юные инспектора движения»   -Осенний Декадник по БДД Октябрь   Октябрь
Воспитание семейных ценностей. «Международный День Пожилых людей» Октябрь
Формирование коммуникативной культуры. Поездка в х. Пухляковский на казачий праздник, посвященный Дню здоровья. 17.10.2015
Экологическое воспитание. Конкурс стихов о природе.   29.10.2014

 

Ноябрь.

Направление. Тема. Дата.
Гражданско-патриотическое воспитание. -Классный час, посвященный Дню народного единства.   -«День матери» Ноябрь   Ноябрь
Нравственно-духовное воспитание. «День театра» Ноябрь
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству. Приведем в порядок книжки 20.11.2015
Интеллектуальное воспитание. Кл. час «Красная книга – книга памяти Родины». 12.11.2014
Здоровьесберегающее воспитание. Чтобы праздник был всем в радость Понятие о здоровье и факторах на них влияющих   Как стать грамотным пешеходом. 13.11.2015     27.11.2015     20.11.2015
Социокультурное и медиокультурное воспитане. Кл. час «Я могу волшебником быть», 19.11.2014
Культуротворческое и эстетическое воспитание. Значение литературы в жизни человека 27.11.2015
Правовое воспитание и культура безопасности. - «Всемирный День памяти жертв ДТП» -Фотоконкурс «Наша семья соблюдает ПДД» Ноябрь     Ноябрь
Воспитание семейных ценностей. «Всемирный День ребенка» Ноябрь
Формирование коммуникативной культуры. Умеем ли мы общаться с родителями? 26.11.2015
Экологическое воспитание. Кл. час «На пороге экологической катастрофы». 26.11.2014

 

Декабрь.

Направление. Тема. Дата.
  -Акция «Поздравь солдата»   -Классный час «Урок России», посвященный символике Российской Федерации и Ростовской области. Декабрь     Декабрь
Нравственно-духовное воспитание. -«День театра»   -Декада инвалидов. Декабрь   Декабрь
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству. Конкурсы детского творчества «Арт-ёлка и Эко-ёлка». 24.12.2014
Интеллектуальное воспитание. Зачётный урок по ПДД. 28.12.2014
Здоровьесберегающее воспитание. Ожоги     Отработка умений вести себя в лифте, на лестнице, в подъезде   Учимся быть пешеходом. Игра 29.12.2014     30.12.2014   25.12.2015
Социокультурное и медиокультурное воспитане. Классный час «Урок России», посвященный символике Российской Федерации и Ростовской области 21.12.2015
Культуротворческое и эстетическое воспитание. Кл. час «Добрый человек в доброте проживет век" 3.12.2014
Правовое воспитание и культура безопасности. Классный час «Урок России», посвященный символике Российской Федерации и Ростовской области 21.12.2015
Воспитание семейных ценностей. Кл. час «Моя семья дороже всех». 10.12.2014
Формирование коммуникативной культуры. -Кл. час «Час общения»   -Праздник Новый год. 17.12.2014   30.12.2014
Экологическое воспитание. Конкурсы детского творчества «Арт-ёлка и Эко-ёлка».  

 

 

Январь.

Направление. Тема. Дата.
Гражданско-патриотическое воспитание. Классный час «Неизвестная высота». Январь
Нравственно-духовное воспитание. Неделя «Музей и дети» Январь
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству. Приведем в порядок класс 22.01.2015
Интеллектуальное воспитание. Интеллектуальные заморочки 29.01.2015
Здоровьесберегающее воспитание. Оказание первой помощи при ожогах (Практическое занятие)   Места для катания на санках. Меры безопасности   Круглый стол. Встреча с сотрудниками ГАИ-ГИБДД   22.01.2015     15.01.2015   январь
Социокультурное и медиокультурное воспитане. Кл. час «О заботливом отношении к людям». 14.01.2015
Культуротворческое и эстетическое воспитание. Выпуск газеты «Героям Отечества посвящается» Январь
Правовое воспитание и культура безопасности. Зимний месячник безопасности дорожного движения. Январь
Воспитание семейных ценностей. Люблю свою семью 22.02.2015
Формирование коммуникативной культуры. Кл. час «Какой я собеседник». 21.01.2015
Экологическое воспитание. "Будущее рождается сегодня. 28.01.2015

 

Февраль.

Направление. Тема. Дата.
Гражданско-патриотическое воспитание. -Месячник военно-патриотического воспитания.   -Акция «Поздравь солдата» . -Конкурс рисунков «Слава воинам России».   -Конкурс чтецов «Слава воинам России».   Февраль   Февраль     Февраль   Февраль
Нравственно-духовное воспитание. Конкурс чтецов «Слава воинам России»   Февраль
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству. Кл. час "Труд красит человека". 4.02.2015
Интеллектуальное воспитание. Кл. час «Как же выжить в мире СМИ?» 11.02.2015
Здоровьесберегающее воспитание. Поражение электрическим током и молнией.   Что влияет на здоровье     Учимся играя. Правила поведения на дороге.   26.02.2015   19.02.2015     12.02.2015
Социокультурное и медиокультурное воспитане. Спортивный праздник «А ну-ка, мальчики» 20.02.2015
Культуротворческое и эстетическое воспитание. Классный час «Неизвестная высота». Акция «Поздравь воина» 15.02.2015   18.02.2015
Правовое воспитание и культура безопасности. Я и право 12.02.2015
Воспитание семейных ценностей. Кл. час "Семья и семейные ценности" 25.02.2015
Формирование коммуникативной культуры. Соревнования «Веселые старты», посвященные Дню защитника Отечества. 20.02.2015
Экологическое воспитание. Конкурс рисунков «Природа нашего края» 29.02.2015

 

 

Март.

Направление. Тема. Дата.
Гражданско-патриотическое воспитание. Экскурсии по Ростовской области.   Март
Нравственно-духовное воспитание. «День театра». Март
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству. Кл. час «О добросовестном отношении к труду!. Март
Интеллектуальное воспитание. Зачётный урок по ПДД. 24.03.2015
Здоровьесберегающее воспитание. Овощи и фрукты-самые витаминные продукты.     Правила электробезопасности (Анализ и решение ситуативных задач) Что делать при чрезвычайной ситуации на дороге   18.03.2015   25.03.2015   11.03.2015
Социокультурное и медиокультурное воспитане. Кл. час «Кто я в этом мире». 4.03.2015
Культуротворческое и эстетическое воспитание. Кл. час "Красота природы в произведениях поэтов». 11.03.2015
Правовое воспитание и культура безопасности. -Областной урок по изучению ПДД.   - Конкурс сказок по ПДД.   - Весенний декадник по безопасности дорожного движения. Март     Март     Март
Воспитание семейных ценностей. Кл. час « Я в моей семье».  
Формирование коммуникативной культуры. Праздник к 8 марта. 6.03.2015
Экологическое воспитание. «День защиты от экологической опасности».   18.03.2015

 

 

Апрель.

Направление. Тема. Дата.
Гражданско-патриотическое воспитание. Викторина «Путешествие по неизведанным планетам» 04.04.2015
Нравственно-духовное воспитание. Кл. час «Планета друзей» 1.04.2015
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству. Кл. час «В труде рождаются герои.» 8.04.2015
Интеллектуальное воспитание. Кл. час «Зачем людям нужны словари и энциклопедии?» 15.04.2015
Здоровьесберегающее воспитание. Природные пожары (лесные,торфяные.степные)   Круглый стол. Встреча с сотрудником ГО и ЧС Игра по станциям «Знатоки ПДД» 22.04.2015     Апрель     29.04.2015
Социокультурное и медиокультурное воспитане. Беседа и изготовление листовок «Сохраним природу родного города!» 25.04.2015
Культуротворческое и эстетическое воспитание. День здоровья. 07.04.2015
Правовое воспитание и культура безопасности. Участие в городских соревнованиях «Безопасное колесо». Апрель
Воспитание семейных ценностей. Кл. час "Молитва о семье" 22.04.2015
Формирование коммуникативной культуры. Как мы общаемся 15.04.2015
Экологическое воспитание. Экскурсия «Природа не прощает ошибок». 29.04.2015

 

 

Май.

 

Направление. Тема. Дата.
Гражданско-патриотическое воспитание. -Митинг, посвященный Дню Победы.   -Выставка декоративно – прикладного и технического творчества, посвященная Дню Победы в Великой Отечественной войне.   Май     Май
Нравственно-духовное воспитание. -День Музеев.   -«День Славянской письменности и культуры». Май   22.05.2015
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству. Кл. час «Терпение и труд – все перетрут». 6.05.2015
Интеллектуальное воспитание. Кл. час «Имена и люди». 13.05.2015
Здоровьесберегающее воспитание. Мы и животные. Уступи змее дорогу. Когда кусают насекомые. У светофора нет каникул   Жизнь без опасностей Зачетный урок по ПДД 20.05.2015     23.05.2015 24.05.2015 25.05.2015    
Социокультурное и медиокультурное воспитане. Кл. час "Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь». 19.05.2015
Культуротворческое и эстетическое воспитание. Участие в городской выставке детского творчества. Май
Правовое воспитание и культура безопасности. -Участие во Всероссийской акции «Внимание, дети», посвященную окончанию учебного года.»   -Неделя безопасности дорожного движения, посвященная окончанию учебного год.   -Зачётный урок по ПДД.   -«Инструктаж по ППБ перед летними каникулами».   Май     Май   21.05.2015     19.05.2015 21.05.2015
Воспитание семейных ценностей. Традиции моей семьи 27.05.2015
Формирование коммуникативной культуры. Кл. час "Общение как понимание". 21.05.2014
Экологическое воспитание.    

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.