Оператор call-центра
АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ
Программист 1С Обязанности:
· Разработка новых и доработка существующих объектов 1С УПП 8.2; · Программное сопровождение конфигураций 1С УПП 8.2; · Администрирование 1С УПП 8.2; · Поддержка и консультирование пользователей, взаимодействие с персоналом офиса; · Контроль за работой автоматических операций и регламентных процедур; · Создание технической документации по разработанному ПО; · Организация и планирование процесса разработки; · Разработка новых программных продуктов на платформе 1С УПП 8.2 · Настройка и контроль обмена данными между информационными базами
Требования:
· Высшее техническое образование; · Опыт конфигурирования «1С УПП 8.2»; · Уверенное знание встроенного языка программирования 1С УПП 8.2; · Опыт работы в данной должности от 1 года; · Знание особенностей платформы‚ сервера приложений‚ клиент-серверной модели работы 1С УПП 8.2; · Умение общаться на языке пользователя; · Наличие сертификатов 1С УПП 8.2.
Условия:
· Оформление согласно ТК РФ; · График работы: 5/2 с 9.00 – 18.00; · Заработная плата оговаривается индивидуально; · Интересная работа в команде профессионалов; · Сплоченный молодой коллектив; · Развитая корпоративная культура. ЮРИСКОНСУЛЬТ Обязанности: · Открытие/закрытие расчетных счетов; · Работа с документами, работа с нотариусом; · Работа с банками, правовой анализ кредитных договоров, договоров залога, договоров поручительства с Банками, с банками импортеров; · Работа с дилерскими договорами, с документами по недвижимости; · Ведение регистрационных дел; · Подготовка учредительных документов по запросу сотрудников Компании. Требования: · Высшее юридическое образование; · Знание ГК РФ, КоАП РФ, АПК РФ; · Свободное владение офисными программами; · Знание программы 1С приветствуется; · Личностные качества – коммуникабельность, высокая работоспособность, внимательность, усидчивость, ответственность. Условия: · Трудоустройство по ТК РФ; · График работы 5/2 с 09:00 до 18:00; · Испытательный срок 3 месяца; · Работа в престижной компании; · Работа в молодом, дружном коллективе; · Развитая корпоративная культура; · Заработная плата - от 20 000 рублей.
Оператор сервисного бюро
Обязанности: · Приём звонков, консультирование клиентов о предоставляемых услугах; · Ведение предварительной записи на сервис; · Внесение необходимой информации в базу данных; · Осуществление первичного оформления заказ-нарядов в программе 1 С 8.2; Требования: · Высшее образование, грамотная речь; · Свободное владение ПК, желательно знание программы 1 С; · Приветливость, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, грамотная речь, желание обучаться; Условия: · Трудоустройство по ТК РФ; · Полный соц.пакет; · Корпоративное обучение; · Карьерный рост; · График работы 2/2, с 08:00 до 20:00; · Заработная плата от 12 000 рублей; · Испытательный срок от 1 мес. до 3 мес. Оператор call-центра Обязанности: · Опрос клиентов отдела продаж и отдела сервиса с целью выявления их уровня удовлетворенности качеством оказанных услуг в Компании; · Формирование ежедневных отчетов.
· Образование – высшее (средне-специальное); · Опыт работы будет являться преимуществом; · Хорошая дикция и артикуляция; · Грамотная речь, приятный голос; · Знание этики делового общения; · Личностные качества - коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, работоспособность, умение работать с большим объемом информации.
Условия: · Трудоустройство по ТК РФ; · Работа в престижной компании; · Работа в молодом, дружном коллективе; · График работы 5/2 с 09:00 до 18:00; · Развитая корпоративная культура; · Заработная плата - от 9 000 рублей.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|