РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА HR
Новочеркасск, п. Донской, ст. Кривянская
- Бухгалтер – кассир
Каменск-шахтинский, п. Глубокий
- Кассир-бухгалтер
- Охранник на завод
Более подробная информация по вакансиям описана ниже.
По вопросам собеседования:
8(928)102-66-03 Ольга Косарева
Гор. 8(863)26-8888-0
Звонить по будням с 9 до 17 час.
Резюме на kosareva@tibl.ru
Уважаемый соискатель!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам не более чем через 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
РОСТОВ-НА-ДОНУ
БУХГАЛТЕР НА УЧАСТОК (банк, касса)
(на период декретного отпуска основного сотрудника)
Обязанности:
- Работа в системе «Клиент-Банк», «1С 8.2»;
- Расчеты с подотчетными лицами;
- Касса (71, 50);
- Банк (платежные поручения, выписки).
- Объем работы по распоряжению своего руководителя.
Требуется:
- Высшее профильное образование (можно последние курсы);
- Приветствуется опыт работы на аналогичном участке, но рассматриваются кандидаты с хорошей теоретической подготовкой и стремлением к профессиональному развитию;
- Внимательность, аккуратность, лояльность.
Условия:
- Профессиональное развитие в крупном постоянно развивающемся международном холдинге;
- Место работы: Текучева 139/94, БЦ CloverHouse;
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- Соцпакет: стандартный + оплата мобильной связи, компенсация питания;
- Квартальные + годовые премии;
- График: 5\2, 8.30-17.30;
- Уровень заработной платы на собеседование (после прохождения испытательного срока 25000 на руки).
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА HR
Международный холдинг ТИБЛ, специализирующийся на производстве силикатного кирпича и железно-бетонных изделий, а также развивающий другие виды деятельности, приглашает на открытую вакансию профессионала, увлеченного своей работой.
Обязанности:
- Контроль правильности ведения кадрового делопроизводства по всему холдингу (численность – 550 чел), решение сложных и проблемных ситуаций – переводы, увольнения;
- Организация, планирование, контроль работы отдела персонала на уже имеющихся предприятиях (в подчинении 4 человека - менеджер по персоналу, специалист кадрового учета);
- Участие в точечном подборе на ключевые позиции;
- Организация процесса подбора персонала на открывающее предприятие;
- Разработка и внедрение системы адаптации персонала;
- Организация процесса оценки, обучения персонала.
- Организация работы с кадровым резервом с целью усиления кадрового потенциала Компании;
- Построение эффективной и доверительной коммуникации с персоналом холдинга;
- Организация корпоративных мероприятий.
Требования:
- Высшее образование/доп.образование (управление персоналом, психологическое, социологическое, юридическое);
- Опыт работы от 3х лет руководителем/начальником отдела персонала;
- Приоритет отдается кандидатам с опытом работы на руководящей позиции в производственном холдинге;
- ПК – опытный пользователь (MS Office, 1С);
- Личные качества: развитые лидерские качества, отличные организаторские способности, хорошая переключаемость с одной задачи на другую, инициативность, живость ума, профессионализм, личностная зрелость.
Мы предлагаем:
- Реализацию HR инициатив, которые реально востребованы и поддержаны бизнесом;
- Профессиональное развитие в крупном постоянно развивающемся международном холдинге;
- Место работы: Текучева 139/94, БЦ CloverHouse;
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- Соцпакет: стандартный + оплата мобильной связи, компенсация питания;
- График: 5\2, 8.30-17.30;
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.