Здавалка
Главная | Обратная связь

III. Задания для самостоятельной работы по изучаемой теме.



1. Назовите особенности строения вируса гепатита В.

 

 

2. Допишите недостающие слова и выражения в нижеследующем тексте:

Вирус ГВ попадает сначала в , а затем в Вирус преимущественно реплицируется в клетках , однако возможна его репликация и в клетках , ,

.

Интеграция – это …

 

3. Какие варианты течения HDV-инфекции возможны? Приведите примеры правильной формулировки диагноза при HDV-инфекции.

 

 

4. Приведите примеры правильной формулировки диагноза при ОВГВ и ОВГС.

 

5. Какие из перечисленных препаратов могут быть использованы в качестве этиотропной и патогенетической терапии при лечении больных с хроническими вирусными гепатитами В, С и Д легкого и среднетяжелого течения? Распределите препараты в таблицу в зависимости от их фармакологического действия.

 

Альтевир, пегасис, ламивудин, эссенциале, амиксин, гептрал, неовир, реаферон, фуросемид, цефтриаксон, ацикловир, тамифлю, ципрофлоксацин, реальдирон, пегинтрон, полиоксидоний, адефовир, фосфоглив, хофитол, креон, рибавирин, триварин, панкреатин, комбивир, арбидол, преднизолон, урсосан

 

Группа препаратов и их фармакологическое действие
                 
Название препаратов и их дозировки
                 
                 

 


Тема «Грипп и другие ОРВИ».

I. Вопросы для самоконтроля.

1. Освоение навыков постановки диагноза гриппа и других ОРВИ

2. Назвать ряд инфекционных болезней вирусной и бактериальной этиологии для дифференциальной диагностики гриппа.

3. Патогенез гриппа

4. Клиническая картина гриппа

5. Лечения гриппа

 

II. Целевые задачи

Студент должен знать: 1. Современные вопросы этиологии гриппа 2. Особенности формирования противогриппозного иммунитета 3. Клиническую классификацию гриппа и ОРВИ 4. Методы лабораторной диагностики гриппа. 5. Дифференциальную диагностику гриппа с другими ОРВИ 6. Принципы терапии гриппа и других ОРВИ 7. Лечение осложненных форм гриппа 8. Профилактические мероприятия (специфические и неспецифические)   Студент должен уметь: 1. Выставить диагноз гриппа во внеэпидемический период у больных с легкими формами заболевания, при поздней госпитализации в стационар, при микстинфекциях с поражением респираторного тракта. 2. Назвать специфические методы (лабораторные и инструментальные) исследования для уточнения диагноза и правильно их интерпретировать. 3. Сформулировать диагноз и определить степень тяжести заболевания 4. Провести дифференциальную диагностику между гриппом и другими ОРВИ 5. Назначить лечение и оценить его эффективность 7. Провести профилактические мероприятия   Основная литература, рекомендованная федеральной программой: 1. Шувалова Е.П. Инфекционные болезни: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Медицина, 1995. – 656 с. (Учеб. лит. для студ. мед. вузов). 2. Ющук Н.Д., Венгеров Ю.Я. Лекции по инфекционным болезням. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Медицина, 2007. – 1024 с. (Учеб. лит. для студ. мед. вузов). 3. Покровский В.И., Пак С.Г., Брико Н.И., Данилкин Б.К. Инфекционные болезни и эпидемиология. – М.: ГЭОТАР - Мед., 2012. – 1007 с. 5. Инфекционные болезни: Цветной атлас. Р. Эмонд, Х. Роуланд, Ф. Уэлсби     Дополнительная. 1. Схемы лечения инфекции под. ред. С.В. Яковлева, 2005 2. Избранные вопросы терапии инфекционных больных. Лобзин Ю.В. 3. Грипп птиц у человека: угроза пандемии. Этиология, эпидемиология, клиника, дифференциальная диагностика, лечение и профилактика. М., 2007   4. Грипп. На пороге пандемии. Руководство для врачей. ГЭОТАР-Медиа. , 2008

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.