Здавалка
Главная | Обратная связь

Организация работы на сайте проекта «Дневник.ру»



Непосредственная работа на сайте Интернет проекта «Дневник.ру» должна проводится в соответствии с Руководством по первоначальной настройке системы (Руководством администратора). В руководстве определяется последовательность работы, алгоритм ввода информации, этапы работы в проекте до окончания полноценного ввода информации. Ознакомиться с руководством можно на сайте проекта «Дневник.ру».

Первый шаг – это активация образовательного учреждения (ОУ). Активационные коды высылаются в общеобразовательные учреждения координатором Интернет проекта «Дневник.ру» после отправки Заявки на подключение на сайте «Дневник.ру».

Для активации необходимо ввести код активации школы на главной странице дневника или на странице подключения школы. После ввода кода, необходимо указать данные первого администратора школы (руководителя ОУ или специалиста, ответственного за внедрение, назначенного приказом школы, далее администратор). Администратору, как и любому пользователю дневника, после регистрации открывается мастер знакомства с Дневником. Он рассказывает об основных функциях дневника для учителя школы. Для начала управления школой, нужно перейти в раздел администрирование (см. «Вход в администрирование»). При первом входе открывается мастер настройки школы, который позволяет произвести предварительные настройки школы.

После активации необходимо настроить вашу школу на сайте проекта.

Рекомендуемый порядок настройки школы:

1. Ввод основных данных о школе

2. Настройка расписания звонков и отчетных периодов

3. Ввод сотрудников

4. Создание классов

5. Ввод учеников в классы

6. Настройка зданий и кабинетов (создание и редактирование списка мест проведения занятий).

7. Настройка предметов (связи с учителями, кабинетами, классами и учебными группами)

8. Ввод расписаний.

Первоначальные настройки, частично помогает сделать мастер настройки школы, который загружается при первом входе в школу.

Процесс настройки подробно описан в Руководстве администратора. Последовательность ввода информации остается неизменной независимо от полноты внедрения проекта в общеобразовательном учреждении. Например, если на начальном этапе внедрения проекта принято решение о полноценном (с использованием всех школьных функций) подключении нескольких выбранных классов, все указанные операции, начиная с создания расписания звонков, необходимо провести только в рамках данных этих классов.

После ввода необходимой информации можно начинать пользоваться дневником. Пользователи - этопедагогические работники, ученики и родители. У каждого свой уровень доступа и возможности. У каждого персональный вход на сайт проекта. Персональные приглашения (логины и пароли на вход) формирует администратор проекта, специалист, ответственный в школе за проект.

Участники образовательного процесса: учителя, ученики, родители могут получить персональные пригласительные коды сразу после ввода администратором их личных данных (создания персон). Это позволит им воспользоваться возможностями сетевого взаимодействия и образовательными ресурсами

После завершения ввода основной информации для ознакомления с остальными функциями системы обратитесь к Руководству администратора.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.