Здавалка
Главная | Обратная связь

Специфика рекламы в аптеках.



1. ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ НА МЕСТАХ ПРОДАЖ

В аптеку покупатель пришел с определенной целью - купить нужное лекарство. Реклама в аптеке должна быть наглядной, простой и лаконичной.

 

2. ЗОНИРОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ АПТЕКИ

Зайдя в аптеку, покупатель сначала ищет тот отдел, в котором, по его представлениям, находится нужный товар, ориентируясь на рекламные средства с функцией зонирования - информационные указатели или электронное табло.Необходимо четкое описание разделов торгового зала для максимального удобства посетителей (рецептурный, детские товары и проч.), ясное разделение витрины на категории препаратов.

 

3. ВЫБОР ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ

Эффективность рекламы в аптеке во многом определяется выбранной товарной категорией - одни товары изначально более привлекательны, чем другие. В этом случае аптека рекламирует определенную товарную категорию, и, тем самым, поддерживает репутацию через качество, новизну и эксклюзивность самих товаров. Например специальные отделы для детей.

 

4. ВЫБОР ТОВАРОВ

Внутреннюю рекламу в аптеке нужно размещать не более чем для 15-20% товаров. Посетитель выберет то, что кажется наиболее интересным и привлекательным. Продвижению товара способствуют экспонирующие рекламные средства (специальные подиумы, стеллажи). Чтобы купить товар, необходимо получить о нем исчерпывающую информацию. Для этого реклама в аптеках может осуществляться через просветительские рекламные средства, которые сообщают о свойствах товара, информационные рекламные средства (этикетки, таблички с названиями и ценами).

 

5. РЕКЛАМА НОВИНОК В АПТЕКАХ

Новый товар должен быть выделен и с помощью специального ценника, и визуально - на выгодном месте. Желательно, чтобы размер ценника соответствовал размеру товара (например, ценники крупногабаритных товаров должны быть большими). Ценники должны нести элементы фирменного стиля аптеки. Розничная реклама достигает цели, если соответствует нуждам, потребностям, культуре и отличительным чертам основной группы покупателей.

 

В последнее время становиться популярной «ambient media»(эмбиент медиа) – окружающая реклама, главное преимущество которой заключается в более эффективном воздействии на потребителей. Наиболее распространенные инструменты такой рекламы:

  • Ценники, чеки
  • Тележки, корзины для покупок
  • Пакеты
  • Клумбы
  • Скамейки

Например , покупателю долго будут напоминать о вашей аптеке пакеты с вашим логотипом, но если к логотипу присоединиться совет народной медицины по борьбе с головной болью, бессонницей или простудой. Подобное можно применить и к кассовому чеку. Рядом с обычным букетом цветов можно поместить напоминание о средстве от аллергии или насморка, рядом с сухоцветами – информацию о витаминах или бальзаме для ослабленных волос. Подобные креативные решения оставляют позитивные эмоции, которые заставят покупателей чаще заглядывать в аптеку.

 

 

Вопрос 17. Дайте маркетинговое определение и классификацию рынка.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.