Здавалка
Главная | Обратная связь

При продвижении рецептурных и безрецептурных препаратов?



Интегрированные маркетинговые коммуникации (англ. integrated marketing communications) — концепция совместного использования всех видов маркетинговых коммуникаций, исходя из единых целей и получение обратной связи.

 

Инструменты маркетинга при реализации ИМК взаимодополняют друг друга. Возникает эффект синергии, который позволяет добиться эффективности, труднодостижимой при использовании отдельных видов инструментов маркетинга.

 

Этапы разработки интегрированной коммуникационной стратегии :

  1. определение цели и задач;
  2. выбор стратегии;
  3. определение комплекса коммуникаций и его структуры;
  4. разработка и утверждение бюджета;
  5. анализ результатов.

 

Цели интегрированных маркетинговых коммуникаций:

 

  1. повышение популярности фирмы или продукта;
  2. создание определенного имиджа ;
  3. укрепление привычных связей с постоянными клиентами;
  4. увеличение числа потребителей, отвоеванных у конкурентов;
  5. привлечение новых клиентов посредством увеличения начального спроса;

 

В фармацевтической отрасли инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций различаются при продвижении рецептурных и безрецептурных препаратов.

 

Основные инструменты продвижения безрецептурных препаратов

 

Целевая группа Инструмент Варианты применения инструмента
  Реклама Телевизионная реклама, реклама в печатных СМИ, на радио, интерьерная реклама, проспекты, листовки, наружная реклама, мерчендайзинг
  Связи с общественностью Медицинские теле- и радиопередачи, статьи, конференции, телефонные консультации, спонсорство
Население Стимулирование продаж Презентации препарата, призы, конкурсы, выставки, скидки
  Персональные контакты Анкетирование клиентов, дополнительная информация для целевых групп, «горячие линии», школы «пациентов»
  Директ-маркетинг Рассылка материалов
Специалисты (врачи, провизоры) Реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж, персональные контакты Рекламные объявления в профессиональной прессе, медицинские представители, призы и конкурсы для торговых предприятий, скидки, раздача бесплатных образцов, корпоративные информационные мероприятия, фирменные издания и интернет-сайты, спонсирование научно-практических мероприятий, выставки, демонстрации

 

Основные инструменты продвижения рецептурных препаратов.

 

 

Целевая группа Инструмент Варианты применения инструмента
Специалисты Реклама Рекламные объявления в профессиональных печатных изданиях
Связи с общественностью Пресс-конференции, спонсорство научных мероприятий, фармацевтические справочники, семинары по продуктам, работа с опиньон-лидерами, клинические исследования
  Стимулирование продаж Презентации препарата, поощрительные призы и бонусы, выставки, демонстрации
  Персональные контакты Выставочная работа, работа медицинских представителей
  Директ-маркетинг Рассылка материалов, раздача образцов
     
  Связи с общественностью, стимулировааание продаж,персональные контакты   Авторские и редакционные материалы о проблемах здоровья, дополнительная информация для пациентов, которым врач «прописал данный препарат», медико-социальные компании, создание «школ» пациентов, «горячие линии по проблемам здоровья»
Население    
     

 

Вопрос 19. Дайте понятие ценовой политики. Назовите основные методики







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.