Построение графика движения пригородных поездов
График строим для участка А-Б. В левой части графика указываем наименование раздельных пунктов и время хода поездов по перегонам в четном и нечетном направлениях без учета их разгона и торможения. На графике предусматриваю технологическое «окно» для ремонтно-путевых работ по каждому главному пути в светлое время суток (между утренними и вечерними часами «пик»). Продолжительность «окна» принимаю 120 мин. Затем на график наносим пригородные поезда. При этом следует иметь в виду, что: - 40% пригородных поездов четного и нечетного направлений следует проложить в утренние часы «пик»: с 6-00 до 9-00; - 30% пригородных поездов прокладываются в вечерние часы «пик»: с 16-00 до 20-00; - 30% поездов прокладываются в остальные часы суток; - время работы пригородных поездов принимать с 4-00 до 24-00. При прокладке пригородных поездов принимаю: в часы «пик» - зонный параллельный график, а в остальные часы - зонный непараллельный график .На конечных станциях назначения пригородных поездов показана их подвязка «по обороту». Для расчета среднего простоя пригородных поездов на головной станции А и станциях оборота Б и д составим таблицы 2.4.1 и 2.4.2. Таблица 2.4.1. Ведомость оборота пригородных поездов по головной ст. А
Таблица 2. 4.2. Ведомость оборота пригородных поездов по станции д
Таблица 2.4.3. Ведомость оборота пригородных поездов по станции Б
По графику рассчитаем потребное число составов пригородных поездов в обороте в сутки. Для этого составлю цепочки оборота составов:
Таким образом, для обеспечения заданных размеров движения потребуется = 9 составов пригородных поездов. Аналитический расчет: (2.4.1)
По формуле (2.13) рассчитаем потребный парк вагонов пригородных поездов: вагонов
Таблица 2.4.4.Расчет времени нахождения четных пригородных поездов на участке А – Б
Таблица 2.4.5.Расчет времени нахождения нечетных пригородных поездов на участке А – Б
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|