Здавалка
Главная | Обратная связь

Индикаторы оценки эффективности работы Пресс-службы



Рассмотрим возможную систему оценки PR-деятельности на примере пресс-службы.

Показатели работы Пресс-службы состоят из индикаторов объема и качества, а также рассчитываемых на их основе показателей эффективности ее деятельности. Все они могут быть сведены в несколько форм:

Форма 1.

Объем работы Пресс-службы

 

Наименование показателя Един. измер. Предыд. период Настоящее время
1. Количество пресс-конференций меропр.    
2. Количество специальных мероприятий (пресс-туров, презентаций и т.п.) меропр.    
3. Среднее количество журналистов, посетивших эти мероприятия чел.    
4. Количество подготовленных информационных материалов: пресс-релизов, буклетов и т.д. шт.    
5. Количество публикаций о деятельности фирмы (всего) публ.    
5.а - в областной прессе публ.    
5.б - в районной прессе публ.    
5.в - в федеральной прессе публ.    
6. Объем публикаций (в знаках, всего) тыс.кв.см    
6.а - в областной прессе тыс.кв.см    
6.б - в районной прессе тыс.кв.см    
6.в - в федеральной прессе тыс.кв.см    
7. Количество материалов в электронных СМИ (всего) матер.    
7.а - ТВ, в т.ч. – местное, федеральное матер.    
7.б - радио матер.    
7.в - мульти-медиа матер.    
8. Объем (в минутах) материалов в электронных СМИ мин.    
8.а - ТВ, в т.ч. – местное, федеральное мин.    
8.б - радио мин.    
8.в - мульти-медиа мин.    
9. Количество посещений веб-сайта Администрации посещ.    

 

 

Форма 2.

Качество работы Пресс-службы

 

Наименование показателя Един. измер. Предыд. период Настоящее время
1. Формирование устойчивого круга (пула) журналистов, сотрудничающих с пресс-службой по направлениям деятельности фирмы чел.    
2. Жанровое разнообразие публикаций (всего)   публ.    
2.а - информации публ./%    
2.б - другие материалы (проблемные и аналитические статьи, очерки, репортажи, интервью, портреты и т.д.)   публ./%    
2.в - в т.ч. публикаций законодательных актов публ./%    
3. Жанровое разнообразие материалов в электронных СМИ (всего)   публ.    
3.а - информации публ./%    
3.б - другие материалы (проблемные и аналитические статьи, очерки, репортажи, интервью, портреты и т.д.) публ./%    
4. Оперативность появления информации в СМИ (часы после события в среднем) часы    
5. Удовлетворенность журналистов деятельностью пресс-службы колич. жалоб    

 

Форма 3а.

Эффективность работы Пресс-службы

(экономичность)

 

Наименование показателя Един. измер. Предыд. период Настоящее время
1.1 Финансирование СМИ тыс.руб    
1. Бюджет пресс-службы на работу со СМИ тыс.руб.    
2. Доля (процент) публикаций, оплаченных из бюджета пресс-службы %      
Сумма затрат на размещение законодательных актов и оплаченных из бюджета пресс-службы Тыс. рублей    
3.а Доля (процент) публикаций законодательных актов, оплаченных из бюджета пресс-службы %    
4. Сумма затрат из бюджета на 1 мин в электронных СМИ т.руб/мин.    
5. Сумма затрат из бюджета на знак публикаций в печатной прессе т.руб/т.кв.см    
6. Отношение бюджета пресс-службы к количеству публикаций (всего) т.руб./публ.    
6.а в т.ч. – позитивного руб./публ.    
6.б в т.ч. – негативного характера руб./публ.    

 

Форма 3б







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.