Здавалка
Главная | Обратная связь

А. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ



1. Географические и социальные характеристики:

n Название, адрес, телефон предприятия, или лица, к которому следует обращаться;

n Место (или места) расположения мощностей предприятия

(республика, область, город);

n Положение относительно путей сообщения и крупных центров;

n Социальные условия в данном месте (наличие жилья, услуг)

2. Продукция предприятия и ее сбыт:

n Основные 3-4 вида продукции, годовое количество (в тоннах и в стоимости)

n Основные покупатели продукции, включая экспортные поставки (какие индустрии, фирмы, сколько покупают, на каком удалении, в каких республиках и странах)

n Вывоз продукции потребителем (кто вывозит, чей транспорт, куда, какое расстояние)

n Цена и себестоимость продукции (несколько основных видов), из чего она складывается, сравните с Вашими конкурентами в своей стране и за рубежом

n Конкуренция (кто Ваши отечественные и зарубежные конкуренты; сравните себя с ними -- качество, цена, прочие факторы; сможете ли Вы конкурировать с ними в рыночных условиях и как)

n Попробуйте сделать прогноз продажи продукции на ближайшие несколько лет в новых условиях (как будет расти или уменьшаться объем продажи, возможна ли потеря потребителей в результате распада Союза, можно ли найти других)

3. Производство и его технология

n На сколько процентов задействованы ваши мощности

n Технология производства (кратко!) по основным видам продукции

n Рабочие и ИТР (количество, средний опыт, образование, годовой отток, источники пополнения, хватает ли в настоящий момент)

n Производственное оборудование (только основное), поставщики, когда установлено, техническое состояние и износ в процентах, наличие нового оборудования, примерная стоимость

n Сырье и материалы (количество и цены по основным видам, поставщики -- кто и где, их удаленность, что импортируется, способ доставки, насколько дефицитно, стабильность поставки, топливо и прочее

n Какие и как вы содержите запасы сырья и материалов, промежуточных продуктов, готовых продуктов

n Энергоснабжение (виды, количество, источники)

n Опишите внутризаводской транспорт и другие транспортные средства, если владеете или арендуете (виды, количество, износ, протяженность путей)

n Ваши капитальные вложения за последние 5 лет (сколько, во что)

n Какие расходы на поддержание и ремонт мощностей

n Развитие производства (новые продукты и процессы, внедренные за последние 5 лет, каковы расходы на прикладные исследования и разработки)

4. Владение и контроль

n Кто владеет предприятием, имеются ли планы приватизации, какие

n Каковы в настоящий момент Ваши отношения с государственными органами (кто и как контролирует и командует вами, есть ли специальные законы, которым Вы и Ваша индустрия подчиняются)

5. Экономические показатели

n Балансовая стоимость основных фондов по видам

n Опишите долги Вашего предприятия (кому должны, сколько, на каких условиях), а также кто и сколько должен вам

n Результаты деятельности -- прибыль или убытки за последние 5 лет

n Результаты по основным статьям доходов и расходов, если имелись отклонения от основных тенденций -- объясните.

 

Б. БИЗНЕС-ПЛАН

Каковы Ваши идеи об использовании западных инвестиций, и почему Вы надеетесь на экономический успех Ваших идей.

n Обоснование возможности планируемых мероприятий

n Обоснование наличия рынков сбыта (местных и зарубежных) для планируемой продукции, ее конкурентоспособности

n Примерный расчет эффективности планируемых мероприятий (рост выпуска продукции, цены на нее на международном рынке, увеличение доходов предприятия и прибыли)

n Грубый расчет потребности в капиталовложениях, в том числе в валюте от инвесторов

n Если Ваш план подразумевает создание Совместного предприятия, опишите кратко: кто и что в него вложит, каковы будет его организация и руководство, предполагаемые основные фонды, рабочая сила, продукция, цены, рынок.

 

 

RESUME

(Curiculum vitae, CV)

 

15/11/99

Имя: Валентина Владимировна

Фамилия: Кипрасова

Семейное положение: замужем

Телефон: 714-00-57

 

ОБУЧЕНИЕ

1987-1991 -- Закончила с отличием Высшее педагогического училище N 4 Санкт-Петербурга

С сентября 1993 до настоящего времени -- Обучение на дневном отделении Санкт-Петербургской государственной Академии культуры по специальности -- "менеджер культуры" (За все годы обучения --успеваемость "хорошо" и "отлично"). Дополнительные специализации: - менеджер по маркетингу и рекламе - менеджер по работе с персоналом - менеджер выставочных комплексов - менеджер public relations - менеджер по информации - менеджер-экономист социально-культурных программ

В настоящий момент ищу возможность профессиональной стажировки по любой указанной выше специализации.

Имею трехлетний стаж профессиональной административной

работы в образовательной сфере и выставочной деятельности,

книготорговле, хороший навык работы на персональном компьютере.

Ноябрь 1994-- Семидневный практический семинар

"Планирование рекламных кампаний и PR (public relations)

из серии учебных семинаров ТОО "Триз-Шанс". Руководитель семинара -- Викентьев Игорь Леонардович, автор известного издания «Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов».

Сентябрь-декабрь 1995 -- В качестве менеджера образовательных программ ЦСТО "Дидактос" мною проведено практическое маркетинговое исследование на тему "Определение наиболее приоритетных направлений торговли специализированной литературой, учебными пособиями и оборудованием среди педагогов, психологов и администрации общеобразовательных школ Выборгского

района СПб".

Курсовая работа, написанная по итогам этого эксперимента,

оценена кафедрой менеджмента и экономики культуры СПбГАК на

"отлично" и принята в качестве учебного пособия по курсу.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.