А. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
1. Географические и социальные характеристики: n Название, адрес, телефон предприятия, или лица, к которому следует обращаться; n Место (или места) расположения мощностей предприятия (республика, область, город); n Положение относительно путей сообщения и крупных центров; n Социальные условия в данном месте (наличие жилья, услуг) 2. Продукция предприятия и ее сбыт: n Основные 3-4 вида продукции, годовое количество (в тоннах и в стоимости) n Основные покупатели продукции, включая экспортные поставки (какие индустрии, фирмы, сколько покупают, на каком удалении, в каких республиках и странах) n Вывоз продукции потребителем (кто вывозит, чей транспорт, куда, какое расстояние) n Цена и себестоимость продукции (несколько основных видов), из чего она складывается, сравните с Вашими конкурентами в своей стране и за рубежом n Конкуренция (кто Ваши отечественные и зарубежные конкуренты; сравните себя с ними -- качество, цена, прочие факторы; сможете ли Вы конкурировать с ними в рыночных условиях и как) n Попробуйте сделать прогноз продажи продукции на ближайшие несколько лет в новых условиях (как будет расти или уменьшаться объем продажи, возможна ли потеря потребителей в результате распада Союза, можно ли найти других) 3. Производство и его технология n На сколько процентов задействованы ваши мощности n Технология производства (кратко!) по основным видам продукции n Рабочие и ИТР (количество, средний опыт, образование, годовой отток, источники пополнения, хватает ли в настоящий момент) n Производственное оборудование (только основное), поставщики, когда установлено, техническое состояние и износ в процентах, наличие нового оборудования, примерная стоимость n Сырье и материалы (количество и цены по основным видам, поставщики -- кто и где, их удаленность, что импортируется, способ доставки, насколько дефицитно, стабильность поставки, топливо и прочее n Какие и как вы содержите запасы сырья и материалов, промежуточных продуктов, готовых продуктов n Энергоснабжение (виды, количество, источники) n Опишите внутризаводской транспорт и другие транспортные средства, если владеете или арендуете (виды, количество, износ, протяженность путей) n Ваши капитальные вложения за последние 5 лет (сколько, во что) n Какие расходы на поддержание и ремонт мощностей n Развитие производства (новые продукты и процессы, внедренные за последние 5 лет, каковы расходы на прикладные исследования и разработки) 4. Владение и контроль n Кто владеет предприятием, имеются ли планы приватизации, какие n Каковы в настоящий момент Ваши отношения с государственными органами (кто и как контролирует и командует вами, есть ли специальные законы, которым Вы и Ваша индустрия подчиняются) 5. Экономические показатели n Балансовая стоимость основных фондов по видам n Опишите долги Вашего предприятия (кому должны, сколько, на каких условиях), а также кто и сколько должен вам n Результаты деятельности -- прибыль или убытки за последние 5 лет n Результаты по основным статьям доходов и расходов, если имелись отклонения от основных тенденций -- объясните.
Б. БИЗНЕС-ПЛАН Каковы Ваши идеи об использовании западных инвестиций, и почему Вы надеетесь на экономический успех Ваших идей. n Обоснование возможности планируемых мероприятий n Обоснование наличия рынков сбыта (местных и зарубежных) для планируемой продукции, ее конкурентоспособности n Примерный расчет эффективности планируемых мероприятий (рост выпуска продукции, цены на нее на международном рынке, увеличение доходов предприятия и прибыли) n Грубый расчет потребности в капиталовложениях, в том числе в валюте от инвесторов n Если Ваш план подразумевает создание Совместного предприятия, опишите кратко: кто и что в него вложит, каковы будет его организация и руководство, предполагаемые основные фонды, рабочая сила, продукция, цены, рынок.
RESUME (Curiculum vitae, CV)
15/11/99 Имя: Валентина Владимировна Фамилия: Кипрасова Семейное положение: замужем Телефон: 714-00-57
ОБУЧЕНИЕ 1987-1991 -- Закончила с отличием Высшее педагогического училище N 4 Санкт-Петербурга С сентября 1993 до настоящего времени -- Обучение на дневном отделении Санкт-Петербургской государственной Академии культуры по специальности -- "менеджер культуры" (За все годы обучения --успеваемость "хорошо" и "отлично"). Дополнительные специализации: - менеджер по маркетингу и рекламе - менеджер по работе с персоналом - менеджер выставочных комплексов - менеджер public relations - менеджер по информации - менеджер-экономист социально-культурных программ В настоящий момент ищу возможность профессиональной стажировки по любой указанной выше специализации. Имею трехлетний стаж профессиональной административной работы в образовательной сфере и выставочной деятельности, книготорговле, хороший навык работы на персональном компьютере. Ноябрь 1994-- Семидневный практический семинар "Планирование рекламных кампаний и PR (public relations) из серии учебных семинаров ТОО "Триз-Шанс". Руководитель семинара -- Викентьев Игорь Леонардович, автор известного издания «Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов». Сентябрь-декабрь 1995 -- В качестве менеджера образовательных программ ЦСТО "Дидактос" мною проведено практическое маркетинговое исследование на тему "Определение наиболее приоритетных направлений торговли специализированной литературой, учебными пособиями и оборудованием среди педагогов, психологов и администрации общеобразовательных школ Выборгского района СПб". Курсовая работа, написанная по итогам этого эксперимента, оценена кафедрой менеджмента и экономики культуры СПбГАК на "отлично" и принята в качестве учебного пособия по курсу.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|