Тема 10. Фото-, кино, видео-материалы, Интернет
Роль и значение фото-, кино-, видео-материалов. Требования к их качеству. Необходимость обеспечения их многоразового и многопрофильного использования. Возможности использования слайдов. Архивация и организация фото-, кино-, видеотеки. Перспективы мульти-медиа. Возможности Интернета и PR.
Тема 11. Организационная культура и фирменный стиль Понятие организационной культуры и фирменного стиля, их составляющие. Информационный дизайн как система знаков: название фирмы, аббревиатура, эмблема, шрифты, цвета, звуковой ряд, музыкальная тема, запах. Логотип, торговая марка, бланки, конверты, сувениры и т.п. Архитектурно-планировочный дизайн: местонахождение, подъездные пути, фасад, здание, планировка. Оформительский дизайн и интерьер. Внешний вид работников: одежда, облик. Культура менеджмента и культура делового общения. Личная культура, стиль управления и репутация фирмы и ее первых лиц. Организационная культура как предпосылка, средство и результат PR-работы.
Тема 12. PR-работа с персоналом Формирование чувства сопричастности ("мы") и два потока информации в фирме. Чувство руководителя у подчиненных и чувства подчиненных у руководителя. Фирма как культура. Ценности фирмы, миссия, девизы. Традиции фирмы. Праздники и ритуалы. Легенды, "святые" и герои. Субкультуры и динамика неформальных отношений. "Американская" и "японская" культуры менеджмента. Два модуса управления ("иметь" и "быть").
Тема 13. Организационное обеспечение и управление развитием PR Специализированные услуги агентств, бюро и т.п. в области PR. Преимущества обращения к услугам профессионалов и возможные проблемы и трудности. Организация PR-работы на фирме. Создание специальной службы и возможная координация работы других служб. Первые лица как организаторы PR. Планирование PR-деятельности, ее финансирование. Контроль и проблема определения эффективности деятельности по развитию PR.
Тема 14. Требования к PR-компетентности и подготовке PR-специалистов. Комплекс личностных и деловых качеств организаторов PR. Необходимость гуманитарной подготовки. Отечественный и зарубежный опыт подготовки специалистов по PR. Подготовка, переподготовка специалистов по PR и гуманитарная высшая школа.
(8.) ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
Выполнение практического задания включает в себя: - характеристику социальной среды фирмы, включая ожидания контактных (целевых) групп PR; - медиа-лист (медиакарта) фирмы (не менее 4-х конкретных СМИ для каждого вида масс-медиа; - сценарный план презентации; - пресс-релиз события. - публичная защита (презентация) выполненного задания. Для систематически посещающих занятия возможно выполнения практического задания в малой группе (до четырех человек). Для пропустивших более двух занятий обязательны индивидуальное выполнение практического задания и собеседование по вопросам.
Вопросы к экзамену (зачету) ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|