Какие типы приборов используются для измерения воздушной скорости?
Для измерения воздушной скорости используются указатели типа: УС и КУС. Указатели скорости (УС-250, УС-350) используются на ВС имеющих небольшие скорости полета и индицируют только значение приборной скорости по широкой стрелке. Комбинированные указатели скорости (КУС-730/1100 или КУС-1200) индицируют значение приборной скорости по широкой стрелке, а также значение скорости близкой к истинной по узкой стрелке. Какие погрешности имеют указатели скорости и комбинированные указатели скорости? - Инструментальная погрешность. Возникает из-за неточности изготовления прибора, износа деталей, а также изменения упругих свойств мембранных и анероидных коробок. Определяется в лабораторных условиях, поправка заносится в таблицы, которые расположены возле прибора.
- Аэродинамическая погрешность. Возникает из-за неточного измерения давления набегающего потока воздуха. Определяется в процессе летных испытаний и значение поправки публикуется в РЛЭ ВС. На некоторых типах ВС аэродинамическая поправка суммируется с инструментальной и значение суммарной поправки заносится в таблицы, которые также устанавливаются в кабине возле прибора. - Методические погрешности. Возникают из-за несоответствия условий для которых производилась тарировка шкалы УС фактическим условиям атмосферы. Методические погрешности возникают из-за изменения плотности воздуха и изменения сжимаемости воздуха. Сущность погрешности из-за изменения плотности воздуха? При тарировке шкалы указателей скорости учитывалась плотность воздуха, которая бывает при Р=760мм.рт.ст. и tо=+15ºС. В реальных условиях при изменении высоты плотность воздуха уменьшается, вследствие этого значение приборной скорости меньше за истинную скорость. Из-за этого показания указателя скорости необходимо исправлять на значение поправки (∆Vпл), которая, рассчитывается в уме или на НЛ-10. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|