Здавалка
Главная | Обратная связь

Четвертый уровень осознанности



В тот момент, когда синхрония достигает наивысшей точки, рождается просветленный ум, приходит совершенно новая скорость обработки информации. Ум и его монолог уходят на периферию, где ум становится просто механизмом, выражающим энергоинформацию, поддерживающим навыки и механику жизнедеятельности человека. Центром же самого процесса обработки информации становится энергетика человека, работа его высших центров сознания. Мысль и мышление - очень медленные процессы, даже по сравнению с инстинктами, не говоря уже об энергетических и вибрационных скоростях. Просветленный ум и ум обычного индивида несопоставимы, они отличаются как скоростью, так и принципиальным подходом к обработке информации.

К просветленному сознанию нельзя прийти через накопление знания, чтение книг или даже самых священных текстов. Также просветление не является каким-либо навыком ума, результатом медитативных упражнений. Здесь следует понимать, что просветленные учителя и духовные наставники - это совершенно разные личности. Цель духовных наставников - развить четвертый, пятый, иногда шестой центры и, возможно, в каких-то аспектах седьмой. Здесь нужно очень внимательно отличать духовных наставников от просветленных мастеров. Духовными наставниками и их учениками движет одна цель - духовность и чистота. Они обучают людей испытывать блаженство, тишину и все прочие возвышенные переживания, недоступные обычным людям.

Просветленные мастера не ставят подобных целей. Их взгляд на мир простирается мимо дуальности явлений. Они воспринимают мир в единстве, не отрывая духовное от материального. В их сознании - как желание духовного, так и желание материального - суть одно: явление отождествленности. Сама по себе, отождествленность не играет роли для просветленных, если она не несет им понимания. Понимание - это то, чем обладают просветленные умы.

Знания, например, вы можете вспомнить, или не вспомнить, независимо от того, где вы их получили – в институте или из лекций духовного наставника. Тот, кто понимает суть вещей, не вспоминает. То, что вы вызубрили и запомнили, никогда не может стать частью вашего существа, вашим собственным переживанием, а вот то, что вы поняли и пропустили через свое сердце и собственный опыт, останется с вами навсегда. Навсегда в вашем духе и сердце. Если вы обладаете пониманием, из него вы уже можете вынести тысячи схем, умозаключений и знаний. Все знания, сколько бы вы их ни накапливали, в конце концов забываются и исчезают. Есть сотни так называемых ищущих, которые как хомячки накапливают и накапливают информацию. Они настолько жадны, что не могут остановиться, они ходят из одной эзотерической школы в другую, из одной религии в другую. Подобные накопления ни к чему не приведут. Со временем все забудется. Потому что знания уходят, остается только понимание. Понимание, ставшее частью вашего бытия. Поэтому стараться понимать процессы, а не запоминать их, - похвально.

В определенный момент самосовершенствования понимание вырастает настолько, что все процессы становятся аналогичны, и энергия ума возвращается к самой себе. Этот момент трансформации ума в сверхсознательное - и есть просветленный ум. Именно тогда наступает истинное переживание целостности бытия, которое нельзя описать никакими словами. Это переживание открывает доступ к источнику божественного бытия человека. Именно в этот момент наступает истинная медитация. Медитация, не прочитанная из книг, а живое проявление энергии существования. И вы становитесь проводником необыкновенной силы и мудрости: очень тонкой силы и очень ненавязчивой мудрости.

Просветленного практически невозможно почувствовать, если он сам себя не проявит. Духовного учителя почувствовать легко, его энергия четко выстроена вокруг определенных центров. Энергия просветленного выходит за границы таких терминов, как центры. До просветления человек видит мир как бы снаружи, после просветления весь мир становится, метафорически говоря, внутри его осознания-видения. Энергия просветленного очень тонка, он не будет давать вам советов или направлять на какой-то путь. Он будет смотреть прямо в ваше сердце. И если в вашем сердце найдется искреннее желание или вопрос, то он поможет и подскажет, но опять-таки тонко, без нравоучений и наставлений. Хотя методы у разных просветленных бывают разные, как и подходы к людям. Но объединяющая черта все же есть - это внутренняя тишина и естественность. Естественность, подобная деревьям, или цветам, поэтому просветленного трудно заметить, он сливается с Существованием. Недаром основным обучающим моментом у всех просветленных был даршан-видья. То есть восприятие их молчаливого присутствия. Восприятие энергии их бытия, их биения, запускающее процессы трансформации сознания. Однократное посещение просветленного мастера заменяет тысячи ненужных экспериментов. Потому что его энергия воздействует на наши центры, заставляя дефекты нашего ума быть видимыми. Поэтому просветленные мастера не могут быть популярны, так как после их посещения вы почувствуете собственное несовершенство, все ваши потаенные желания, злоба выходят наружу.

У духовного наставника вы успокаиваетесь. Он даст вам молитву, мантру или технику медитации, которая транквилизирует вас. А у просветленного мастера, наоборот, вы становитесь более обеспокоенными собственной тупостью, так как все ваше несовершенство всплывает перед вашим взором. Я могу говорить только о своем опыте, чем ближе я подходил к своему Мастеру, тем сильнее я чувствовал собственную глупость. Я, будучи заинтересован различными интеллектуальными схемами, мучил своего мастера тысячью вопросов, и так каждый день: я задавал вопросы, он отвечал, и казалось бы, все было пройдено в теме, а получалось наоборот – каждый раз он давал исчерпывающий комментарий. Я осознал, что понимание этого человека безгранично и я должен стремиться не к знаниям, а к пониманию. И переживать то, что я получаю в собственном сердце. Несмотря на то, что в отличие от духовных учителей, просветленные мастера не проявляют сиддхи, мой учитель показывал и предсказывал мне несколько сотен феноменов. Он говорил, что видеть подобные веши - большой вред, так как ум цепляется за чудеса и упускает собственную свободу. Вспоминая себя в процессе ученичества, я понимаю, как много я упустил, задавая какие-то глупые вопросы об энергетике, и стыдно сказать даже, но я учился такой примитивщине как энергоудары, тренируя эту способность на кошках. Наверное я был очень наполнен огнем в свои семнадцать лет. Теперь мне очень стыдно, что я не задал множество вопросов, посвященных внутренней трансформации. Как и все просветленные мастера, мой мастер был очень непосредственен и, услышав от меня очередной вопрос, приводящий его в ужас, говорил в ответ непонятные мне тогда вещи, советуя мне успокоиться и просто жить, просто есть и просто спать. Я ему отвечал, что я и так нормально живу. Но теперь понимаю, что я не умел ни есть, ни спать. Просветленные всегда стремились преодолеть все преграды, отделяющие человека от жизни, такие, как неискренность, бормотания ума, неудовлетворенность.

В отличие от обычных людей, в сознании просветленного слиты три элемента: познание, предмет познания и познающий. Поэтому многие просветленные молчали. Все, что они могли дать, - это свое присутствие. Нужно быть очень тихим, очень естественным, чтобы уловить вибрации просветленного ума. Вибрации завершенности. Просветленные редко становятся преподавателями или как-либо показывают себя миру. Потому что просветление невозможно доказать или зафиксировать. Они никогда не набирали учеников. Учениками таких людей становились души, уже развитые в прошлых воплощениях. Ученик появлялся только тогда, когда сам понимал и осознавал себя учеником. То есть получал некие ощущения, позволявшие ему иметь желание ученичества. Это происходит примерно так: вы сидите рядом с мастером и начинаете ощущать нечто, очень тонкое и непонятное, возможно, что он даже что-то говорит. Но самое интересное начинается, когда рядом с вами нет мастера. Когда мастер и вы рядом - вы не общаетесь. настоящее общение с мастером происходит когда вы вдалеке от него, вы начинаете в своем уме слышать как бы его советы на или иные ситуации, возникающие в вашей жизни. Не в смысле галлюцинаций, а как вспоминание верности его слов. Как отпечаток его энергии в вашем сердце. Мастер работает через свою энергию когда вы не рядом а наоборот вдали от него. Странно не правда ли. Таким образом истинный мастер направляет ваш собственный опыт не позволяя вам быть последователем и имитатором. И когда вы живете своей жизнью, эта энергия преподносит вам множество ситуаций для понимания. Когда череда таких ситуаций-осознаний заканчивается, вы опять испытываете нужду в личном общении, и так снова и снова. Наконец вы понимаете, что, видимо, здесь что-то не так, есть нечто тонкое, что вас связывает. И когда вы это понимаете, вы становитесь учеником. Просветленный не может быть учителем, в прямом смысле этого слова, - но ученики у него могут быть.

Ученичество - это такой тонкий процесс, когда учитель направляет энергию как бы с двух сторон. С одной стороны: ваше сердце наполняется переживаниями изнутри, а с другой: мастер что-то говорит вам или дает энергию снаружи. И так до тех пор, пока вы не испытаете самадхи (просветление), когда обе эти энергии соединятся через мост вашего собственного опыта. Дальше энергия просто начинает расти. Вам уже не нужен Мастер, но вы по- прежнему благодарны и ваше уважение к нему не угасает. Вы переходите на стадию интеграции полученных знаний с реальной жизнью.

Хотя мы живем в мире, который устроен по принципу мозаики: всегда кто-то выше и всегда кто-то ниже, а в целом - создавая рисунок. То есть, всегда есть кто-то или что-то выше нашего собственного сознания, пока мы во плоти. Человек, достигший просветления, чаще всего уходит в обычную жизнь. Выбирая незаметную, ординарную судьбу обычного служащего. Потому что в сознании просветленного весь мир выглядит гармонично. Просветленные не собираются переделывать мир. Мир, такой, какой он есть, их вполне устраивает. Поэтому они редко становятся Мастерами, которые открывают себя миру. Многих устраивает просто играть роль человека. Им нравится создавать себе проблемы в жизни, а потом решать их, - такая своеобразная игра в жизнь. Весь мир просветленному кажется просветленным, счастливым и в чем-то даже блаженным. Поэтому, лишь один из тысячи просветленных, становится Мастером.

И различные просветленные мастера излучают разные аспекты энергии сознания. Есть еще ряд мастеров, которые, поняв возможность просветления, отступают, чтобы привести к этому и других людей. Таким человеком был Будда. Он на сорок лет отложил свое окончательное просветление. При своей жизни человек может просветлеть окончательно лишь условно. Поэтому я и говорю, что такие люди излучают одни или два аспекта просветления. Одни излучают просветленный витал. Другие - просветленный ментал и т. д. Занимаясь психологией эзотерического, я выделил около 20 аспектов просветленной энергии сознания. Потому что, если бы все существо было просветлено полностью, человек перестал бы дышать и жить. Если ищущий получает в конце своего пути переживание просветления и находится в нем больше 21 дня, то он покидает этот мир.

То есть, целиком пережить просветление мы можем лишь на короткое время. Конечно же, пока мы в теле. Просветленному открывается мир вечности, мир, где сознание бессмертно и непрерывно. Поэтому некоторые живут, а некоторые снова рождаются. Некоторые не рождаются вовсе. Это уже зависит от направления всего пути и конечного выбора. По данным разных источников, в течение столетия на Земле может находиться всего около трех живых просветленных. В разные времена они проявляют себя по-разному. Нельзя сказать определенно, счастье или несчастье для человека - встретить просветленного Мастера. Что касается меня, то для меня это было счастьем.

_____________________________________________________________________________________________

Просветленное сознание напоминает мощный процессор, где получение информации происходит непосредственно, путем энергоинформационного ответа, без вербализации.

Просветленные мастера - самые незаметные участники жизни. Духовные учителя, наоборот, заражают своими стремлениями других людей пользуясь большой популярностью. Переживание просветления возможно на каждом энергетическом центре, - это отличает просветленных, друг от друга. Окончательно просветлеть человек может только после своей смерти.

_____________________________________________________________________________________________

 

Трансляция

Человеческое существо, по своему энергетическому устройству, во многом напоминает радиоприемник. Энергетическая оболочка человека воспринимает десять в девятой степени бит информации. Все это невербальная информация. Отчасти мы можем ощущать то, что передается через вибрации чувств и ощущений, но большая часть информации скрыта от нашего взора и уходит в такие тонкие области функционирования человека, как внутренние автоматизмы. Человек - полностью саморегулирующаяся система, способная приспосабливаться к большинству возможных агрессивных ситуаций и жизненных перипетий. Но эта система, подобно приемнику, обладает возможностью выбора. Выбора канала, который будет воспроизводить человек. Человеческие приемно-передающие системы могут заимствовать и проводить любые вибрации эгрегоров и вибрации отдельных людей. Может быть, вы иногда замечали, как привязываются слова. Иногда, общаясь, люди перенимают друг у друга различные выражения, песенные мотивы. И вы восклицаете: "Вот привязалось!" Особенно это ощутимо в условиях сенсорной депривации. Вот что мне рассказывали военные, обслуживающие объекты глубоко под землей: "Самой противной нашей игрой была “игра в подлянку", когда кто-нибудь шел в глубине шахты и начинал петь любую, набившую оскомину песню, (Ой мороз, мороз не морозь меня... моего коня...) а потом у всех остальных эта песня крутилась в уме."

Иногда мы перенимаем привычки наших друзей, начинаем употреблять продукты, не свойственные нам, иначе одеваться, иногда даже копируем манеру общения. Но эти процессы идут гораздо глубже, чем мы их замечаем. Для того, чтобы полнее понять этот феномен, мы вернемся к так называемому зеркальному цитопатическому эффекту В.П. Казначеева. Вместе с Л.П. Михайловой и другими учеными исследовался феномен дистантных межклеточных взаимодействий. В камеру помещали группу клеток, предварительно подвергнутых какому-либо экстремальному воздействию, например, заразив их вирусом. В другую камеру помещали группу интактных (неинфицированных) клеток. Обе камеры соединяли друг с другом так, чтобы между ними существовал только оптический контакт (кварцевая, слюдяная или стеклянная пластинка). Герметизация каждой камеры при этом не нарушалась. Фиксировалось начало процесса деградации (или гибели) клеток в камере с зараженной культурой. Через некоторое время аналогичный процесс начинался в соседней камере - в интактной культуре. (Т.е. клетки в соседней камере “заражались” вирусом, несмотря на герметизацию обеих камер.) Использовались также и клетки человеческого организма. Казначеев объяснял этот феномен электромагнитной концепцией, где зараженная культура является “передатчиком” (индуктором) электромагнитных сигналов, а интактная - “детектором”.

Какой удивительный феномен, клетки, изолированные друг от друга, передавали свои болезни друг другу. Впоследствии, этот феномен был объяснен процессами торсионного взаимодействия. То есть, зеркальный цотопатический эффект обусловлен изменением собственных торсионных полей интактной культуры клеток вследствие воздействия внешних торсионных излучений. Источником внешних торсионных излучений в данном случае служила зараженная культура. Но мы все состоим их клеток и микрочастиц, причем наука открывает все новые и новые. И между людьми могут возникать очень тонкие связи. Связи не психической природы, а биофизического происхождения. Психология эзотерического пытается проанализировать все возможные, эмпирические проявления этих отношений. Мы все что-то транслируем, - вот в чем состоит фокус жизни. Во многих священных писаниях отмечено, что даже наша планета двигается из одного энергопотока сознания в другое. Это движение обуславливает культуру. Земля меняется, постепенно переходя из века в век,- железный век, бронзовый, эпоха Возрождения, - все это термины преобладающих энергопотоков сознания. В семидесятых годах, когда Земля вошла в подготовительную фазу перед эпохой Водолея, многие люди просто сходили с ума, их неприспособленная психика начинала искать какие-то иные смыслы жизни, многие начинали медитировать, искать свободу и употреблять галлюциногены. И люди прошли проверку на прочность. В каждый переходный момент на планете наступает смута. Это как бы перестройка дома. Чтобы в дом могло войти больше людей, нужно сломать маленький дом и построить большой. И в периоды изменений мы всегда видим социальные катаклизмы, психические эпидемии. Но затем работа мозга и биоэнергетическая активность приходят в нужное равновесие. Потому что в работе мозга тесно замешаны энергетические механизмы. Академик Углов рассказывает в своих лекциях: " У человека, умеренно пьющего, погибшего в автокатастрофе, при медицинском обследовании обнаруживается явление "сморщенного мозга". Когда же врачи вскрывают погибших от пьянства, то удивляются не тому, как разрушен их мозг, а тому, как с этим мозгом человек мог жить". Обычно это происходит за счет биоподпитки от других людей. Потому что в состоянии опьянения энергетика двух людей становится более открытой. Это так называемый "алкогольный вампиризм".

Но мозгу постоянно нужна не только энергия жизненности, но и энергия сознания. Общее мышление человечество получает из космических потоков, проходящих через нашу Землю. Двигаясь более близко к индивидуальности, заставляя человека делать выбор и пристраиваться к какому-нибудь эгрегору, являясь выражением более определенных взглядов и идей. Сюда вклинивается трансляция так называемого социального давления, мощной энерго-структуры регулирования общества. Двигаясь еще ближе к индивидуальности, человек транслирует профессиональные эгрегоры. Есть профессиональные эгрегоры врачей, военнослужащих, офицеров милиции, поваров, бизнесменов и т. д. То есть в своей работе вы постоянно привыкаете транслировать эти энергообразования, иначе вы лишитесь служебного места. И наоборот, если вы грамотно научитесь подстраиваться и проводить волю и привычки эгрегора, вы быстро взмываете вверх по профессиональной лестнице. Далее мы транслируем эгрегор семьи и ценности, привитые нам семьей. И только еще глубже на пути к индивидуальности, мы можем подстраиваться и транслировать личностей, которые являются для нас идеалом или авторитетом. Далее, мы можем копировать энергетику наших друзей и вообще кого угодно, было бы желание. Наибольшей природной способностью к трансляции обладают артисты. Гениальные артисты достигли вершины трансляционных навыков. Люди транслируют что угодно. Даже какие-нибудь общественные новости могут вызвать всеобщее горе или радость, хотя каждый конкретный человек не имеет к этому отношения.

Психология эзотерического аналитически изучает эти феномены. Так как наука может объяснить, а человек применить на практике. Вот в чем разница между психологией эзотерического и наукой. Сеченов убил психологию как науку о душе, высказавшись в своих работах о том, что мысль - " Это рефлекс с заторможенным концом. " Но история показала нам, что рефлексология не смогла заменить психоанализ! В этом - коренное отличие теоретической дисциплины от практической. Только возникновение психоанализа с его несуществующими терминами и репфикациями, подобными несуществующему физиологически "психическому аппарату,” смогло дать ощутимую помощь и поддержку многим людям.

В мире все больше возникает психорелигий, подобных психоанализу или НЛП, или, хуже того, сайентологии. Может быть, это какая-то подсказка. Может быть, люди действительно нуждаются в практических навыках управления энергией, в более практичных, целостных подходах к человеческой личности. К сожалению, не существует того себя, которого можно транслировать. Можно только слепить свою индивидуальность из многих. Люди, прошедшие процесс самосовершенствования полностью, говорили, что все, что человек оформляет, - это желание его ума, наследственность, условия воспитания, умственная креативность, игра, но ни он сам. Он сам по себе существо чистое.

Сама же Божественная сущность не обладает какой-либо индивидуальностью, кроме неограниченной энергии сверхразума. Но это нельзя назвать индивидуальностью в прямом смысле этого слова. Люди иногда склонны увлекаться трансляцией. Религиозные люди иногда так увлекаются трансляцией, что становятся похожими на иконы. Часто я замечал, что ученики индийских гуру, сосредоточившись на портрете учителя, даже внешне, за счет остаточного напряжения мышц, становились схожи с фото мастера. К сожалению, люди в своем бессознательном большинстве транслируют социальные стереотипы. Садятся все вместе вечером и впитывают телевизор. Популярный современный писатель В. Пелевин прекрасно изобразил этот процесс передачи "вау" - импульсов. Но если бы люди узнали о том, что происходит, посмотрели бы правде в глаза, то это разрушило бы уклад общества. А природа мудра. Природа все сохраняет в равновесии. Она создала телевизор и сплетни!

Науку трансляции применяют абсолютно все религии, производя магические ритуалы, освящения крестика, других предметов культа. Затем этот крестик, уже способный к трансляции, носит человек. Этот крест может защитить, так как он освящен у алтаря, то есть пронизан энергетикой эгрегора. На Востоке таким же образом учитель передает круг четок или малу. Существует огромное количество всяческих амулетов в буддизме. После того, как известный лама проводит инициацию, ангкор, он освящает их, транслируя энергию в бусинки. Эти бусинки раздаются верующим, а они в свою очередь включают их в свои четки. Посещая продвинутых лам, вы всегда получаете в подарок нить, которую вы надеваете на себя, чтобы также чувствовать энергию, проведенную через эту нить ламой.

Если анализировать религиозную культуру, то она все время пыталась вынести процесс трансляции на сознательный уровень. Придумывая молитвы отдельным святым, мантры отдельным богам, упражнения, способствующие соединению сознания учителя и ученика. Все это делалось сознательно. Как, например, происходит трансляция энергии от учителя к ученику в тибетских школах. 1 - Ученик садится в позу для медитации, закрывает глаза. Перед собой он визуализирует образ наставника. 2 - Он соединяет свои энергетические центры и центры учителя, обычно это 2,4.6 центры. 3 - Он сливает свое визуализируемое тело с визуализируемым телом ламы. 4 - Ученик и учитель становятся одним, и тогда он начинает пропитываться энергетикой учителя и чувствовать его токи сознания, отдавая их во внешнее пространство на благо всех живых существ. Таким образом в ламаизме ученик изменяет свое сознание. Таким образом ламы научились передавать свои знания невербально, используя энергию сознания. Я не одобряю такие способы но они есть и они эффективны в определенной степени.

В той или иной степени трансляция присуща всем религиям. Ученик, грубо говоря, становится учеником только тогда, когда в свое сердце принимает энергию мастера. Если его чувствительность недостаточна, он просит инициацию. Обычно эту инициацию учитель сообщает или наложением рук, или каким-либо другим действием, передающим энергию. В христианстве - это довольно сложный ритуал крещения, затем посвящение в чин священника, затем монаха и т. д. Об этом вы можете узнать в соответствующей литературе. Главное, чтобы вы уяснили: трансляция - это обыкновенный процесс. Поэтому в эзотерических школах гораздо важнее не словесное обучение, а просто участие ученика в этом энергетическом объеме. Через это он приобретает свой собственный опыт. Школа - это направленный мастером, надэгрегориальный ток сознания, преобразующий и взаимодействующий со временем с приемно-передающими системами ученика. Так передается понимание, но не знания. Знания бесполезны. Таким образом самореализовавшаяся личность излучает высшие вибрации, на которые можно настроиться. Именно поэтому на Руси поклонялись старцам, таким, как Серафим Саровский, Сергий Радонежский, Симеон Верхотурский и многим другим. Также и в других культурах поклонялись Гуру, Учителям. Главное - видеть не окраску, а сам принцип процесса, почему такое явление происходит. Помните о том, что жизнь - это ваш выбор, и канал, который принимает ваш внутренний приемник, включаете вы сами.

_____________________________________________________________________________________________

Подверженность торсионным излучениям - явление обычное. Мы все транслируем какие- то вибрации. То, что мы транслируем, - это исключительно наш выбор. Обучение на высших религиозно-мистических ступенях происходит исключительно путем трансляции.

_____________________________________________________________________________________________

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.