Онлайновый магазин — помощник реального
Признанный факт: традиционная розничная торговля остается одним из самых привлекательных видов бизнеса. Поэтому полностью переходить в режим он-лайн не следует. Однако и игнорировать Интернет как инструмент работы с занятыми покупателями, экономящими свое время, нельзя. Именно поэтому можно рекомендовать Интернет-магазин не как «заместителя», а как помощника реальной розничной торговой точки, т.е. в качестве онлайновой «витрины» с возможностью заказа. Первоначальные инвестиции в интернет-витрину (около 1700–2000 долл.) помогут «прочувствовать» этот способ ведения бизнеса и оценить возможную отдачу. Чтобы не рисковать понапрасну, на первом этапе можно сознательно ограничить круг потенциальных покупателей жителями своего города, предложить только курьерскую доставку с оплатой на месте, т.е. использовать самые надежные способы работы с покупателями. Если это получится, то второй этап — интеграция более широкого спектра платежных средств, развитие автоматизированных средств управления заказами, совершенствование своего Интернет-магазина до уровня наиболее успешных представителей этого бизнеса. В любом случае открытие собственного Интернет-магазина — это новый уровень обслуживания, который не только способствует повышению продаж, но и создает более привлекательный образ компании в глазах традиционных «офф-лайновых» покупателей. Вопросы разработчику Вопросов, которые стоит задать разработчику магазина · Какой тип Интернет-магазина целесообразно выбрать для обеспечения задач существующего бизнеса: «чистая» «витрина», динамический магазин, автоматизация управления заказами и т.д.? · Три ценовых варианта проекта: от самого дешевого до наиболее функционального. · Какие ресурсы потребуются для будущей поддержки Интернет-магазина: количество и квалификация специалистов, оплата хостинга, аренды приложений и т.д. и какова их рыночная стоимость? · Имеет ли возможность разработчик самостоятельно обеспечивать поддержку Интернет-магазина и какова будет плата? · Какие исходные материалы должен обеспечивать заказчик, т.е. вы, для поддержки магазина? · Сколько времени займет разработка и отладка Интернет-магазина с момента согласования технического задания? · Содействие каких специалистов заказчика требуется для оперативного управления проектом по разработке Интернет-магазина? · Какие меры стандартного продвижения магазина в Интернет способен обеспечить разработчик? · Будут ли заложены на этапе разработки возможности по дальнейшей модернизации Интернет-магазина? · Целесообразно ли интегрировать онлайновые системы расчетов с вашим Интернет-магазином? Если да, то какие именно и на сколько это увеличит стоимость разработки? Сетевой магазин: цена или ценность Из чего складывается общая стоимость электронного магазина? Затраты на его создание - раз; на размещение и подключение к платежной системе - два; на организацию системы доставки товара - три; затраты на оплату персонала, на эксплуатацию и поддержание работоспособности... Подробнее? ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|