Эффективное использование персонала
Интегрированное производство, в основе которого лежит визуальное взаимодействие людей, находящихся в разных географических точках, позволяет использовать знания и опыт высококвалифицированных специалистов для обслуживания различных, территориально разбросанных объектов компании, там, где их компетенции необходимы. 2. Сокращение простоев дорогостоящего оборудования, снижение сопутствующих издержек Интегрированное производство позволяет использовать видеосвязь для диагностики оборудования и ремонта средствами специалистов центров поддержки и персонала на местах. Подобные решения позволяют значительно сократить время простоя и ремонта производственного оборудования, предотвратить поломки, аварии и остановки производственных процессов. 3. Повышение эффективности основного производства На основе данных, получаемых с удаленного производства в режиме реального времени, а не на основе исторической информации, компании могут принимать более точные технические решения, компании могут осуществлять централизованный круглосуточный мониторинг деятельности производственных объектов, мгновенно оценивая текущую ситуацию и контролируя исполнителей на местах. 4. Контроль соблюдения техники безопасности Видеосвязь открывает новые возможности в сфере контроля и соответствия нормам техники безопасности, охраны здоровья и медицинского обслуживания сотрудников удаленных производственных объектов.
Концепции поддержки ЖЦ. История основных концепций: преимущества, проблемы, применение Существующие концепции поддержки жизненного цикла Наиболее часто упоминаются следующие концепции сопровождения жизненного цикла: · Концепция Н. Окино – Япония. · Концепция CALS – НАТО. Концепция Н. Окино Еще в 1983 году японский ученый Норио Окино высказал идею, что процессы проектирования, производства, технологической подготовки и сопутствующие им процессы настолько отличаются от других видов деятельности, что для них нужна особая архитектура информационного, программного и математического обеспечения. В связи с тем, что производственные процессы относятся к физическому миру, а компьютерные вычислительные процессы – к информационному, по мнению Окино необходимо преобразование проблем производства в информационные и наоборот. Иными словами, это вопрос адекватного моделирования, обоснование соответствия физического и информационного пространства. Центральная идея Окино – создание такой математической модели проблемы, которой достаточно для решения прикладных задач на всем ЖЦ системы (рис. 1).
Рис. 1. Модель Н. Окино Недостаток этой концепции на момент ее появления заключался в трудности создания единой модели изделия. При рассмотрении ремонта и обслуживания изделия такой подход считался практически неприменимым. Концепция CALS Одно из заметных достижений информационных технологий ХХ века – создание и развитие технологий сбора, обработки и использования информации на протяжении ЖЦ изделия, которые получили обобщающее название – CALS-технологии (от Continuous Acqusition and Life Cycle Support – непрерывная поддержка жизненного цикла). В отличие от концепции Окино здесь в основе информационного пространства лежит общая база данных (рис. 2)
Рис. 2. Модель CALS Главной целью внедрения CALS-технологий является повышение эффективности и конкурентоспособности промышленных предприятий за счет существенного сокращения сроков освоения производства новых изделий, улучшения качества этих изделий и технической документации, представляемой в электронном виде. Обеспечение высокого уровня сервиса и поддержки на постпроизводственных стадиях ЖЦ изделия или продукта. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|