Упражнение 2. Редактирование цвета
Воспроизведение цвета Рассмотрим некоторые возможности использования и редактирования цвета. Упражнение 1. Способы закраски объектов Упражнение 1. Способы закраски объектов 1. Простейший способ закрасить объект - выбрать его цвет в стандартной палитре, расположенной обычно справа. Цвет выделенногообъекта выбирается щелчком левой кнопки мыши по нужному цвету, а цвет обводки объекта - щелчком правой кнопки мыши по цвету из палитры. 2. Цвет выделенного объекта можно изменить в пристыковываемом окне Object Properties свойств объектов (если его не видите, выберите команду Edit > Properties в главном меню или Properties - в контекстном меню), возможности работы с которым мы рассматривали в разделе "Редактирование, преобразование и композиция объектов" (упражнение 2). 3. Цвет можно изменить с помощью инструментов Fill Tool, которые находится на основной панели инструментов:
ВНИМАНИЕ! Если не выделен ни один объект, то выбор цвета приведет к перенастройке цвета по умолчанию для создаваемых далее объектов (если, конечно, вы согласитесь со сменой цвета в диалоговом окне Uniform Fill). Упражнение 2. Редактирование цвета Если в пристыковываемом окне Object Properties свойств объектов на вкладке Fill нажать кнопку Edit, появится диалоговое окно Uniform Fill:
1. На вкладке Models (Модели) вы можете: o выбрать цвет, непосредственно указывая его на закрашенном поле; o выбрать цветовую модель и задать числовые параметры, ее характеризующие.
2. На вкладке Mixers (Смесители) вы можете самостоятельно синтезировать нужный вам цвет. Существует два режима синтезирования цвета: Color Harmonies (Цветовые гармоники) и Color Blend (Сетка цветов). Перейти от одного режима к другому можно, выбрав в диалоговом окне Options/Mixers/Color Harmonies или Options/Mixers/Color Blend. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|