Здавалка
Главная | Обратная связь

Часть 3. Валерий Игоревич: дихотомия личности

Игроки с совестью.

 

 

* * *

Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли…

Первое Послание Иоанна, Глава 2, стих 19

 

* * *

Часть 1: http://vk.com/czmtrue?w=wall-86696797_1231%2Fall

Часть 2: http://vk.com/czmtrue?w=wall-86696797_1251%2Fall

 

Актуальность и значимость очерка о деятельности Валерия Игоревича Клюки, в прошлом выпускника реабилитационной программы «Сапёрное» в Ленинградской области, обросшего нужными ему теперь для удержания на плаву связями благодаря высокому профессиональному, социальному и церковному статусу своего духовного наставника, подтвердилась практически сразу первых двух частей текста. Вчера, 28 сентября был отмечен любопытный факт, подтверждающий близость состояния Валерия Игоревича к вынесенному нами в заголовок этого текста понятию «дихотомия личности» – в Москве состоялась встреча нашего героя с президентом благотворительного фонда «Во имя архангела Гавриила» Алексеем Долгих, функционеров высокого посвящения «царствобожного» фонда «Центр здоровой молодёжи» и его детища, Национального антинаркотического союза. С одной стороны, этот человек всё также активно, можно даже сказать пафосно, с упоением вещает о группе «ЦЗМ-секта» как своём личном проекте и о себе как об одном из двух создателей и претворителей удачной идеи интерактивной антисектантской площадки в жизнь, максимально, пока возможно, опираясь на наработанный авторитет уже давно предварительно выдавленной из проекта команды. Когда он говорит на миссионерских конференциях о тех, кого предал, и кого заставлял себя терпеть из христианской кротости, терпения и смирения, «МЫ», когда публично приписывает совсем не свои заслуги в ведении многолетней успешной антинаркотической законодательной, профилактической и реабилитационной работы, в создании оригинальных информационных миссионерских и антисектантских проектов, не являясь ни разу их автором, это не может не вызывать недоумения и желания получить ответ на ряд напрашивающихся после просмотра таких записей как эта вопросов. См. http://www.youtube.com/watch?v=YjuQGQHwnrk Мы обращали на неё внимание в предыдущей части материала, а детальный разбор выступления выйдет в следующей, завершающей части обзора деятельности В.И. Клюки. Но, как оказалось, это ещё не самое страшное, на что способен сподвигнуть лукавый дух неукреплённого в вере и правоте своего дела человека. Валерий вместе с Дмитрием Степанниковым - фиктивным создателем первичной версии группы «ЦЗМ-секта», заслугой которого стало лишь нажатие кнопки «Создать группу» в соцсети ВК и подредактированная для публикации на федеральном интернет-ресурсе история своего пребывания в секте, готовы «сливать» группу, продать её опасную для сектантов начинку, сделав её слугой интересов сектантской коалиции ЦЗМ-«Царство Бога»-НАС-фонд «Во имя архангела Гавриила». См. фото 1 и 2.

 

 

Предательство интересов представителей своей социальной группы или её виртуального отображения, своего сообщества, коллег, соратников на поле духовной брани, на полях сражений, сдача позиций в обмен за щедрое вознаграждение – что может быть страшнее для человека, для мук его совести, если она у него есть?! Предательство – это тайна больной души. Предатель вынашивает в сердце свои преступные планы и тщательно скрывает их от окружающих, из года в год идя к своей цели. Замечали мы это и в действиях господина Клюки. Дошедшая до нас информация о сначала тайном, а теперь и явном его соглашении о взаимодействии с ЦЗМ-НАС и всеми связанными с ними структурами, стала логическим завершением той лихорадочной деятельности, которую Валерий Игоревич проводил с начала года, будучи обличенным в странном жонглировании средствами жертвователей и родственников наркозависимых, проходящими через его руки.

 

Любопытно, что когда над господином Клюкой начали сгущаться тучи и он начал понимать, что правда о его деятельности скоро выйдет наружу, то тут же стал названивать тем, от кого, по его мнению, может исходить угроза разоблачения, и начал пытаться подавить любые попытки такой работы. Сообщал о проблемах, которые могут возникнуть у обличителей, повышал голос, угрожал. А с трибун, куда попал, используя труд других людей, вещал о своей великой миссии и миссии тех информационных ресурсов, к работе которых на самом деле не имеет никакого отношения. Это напоминает фрагмент из известного советского фильма «Три мушкетёра», когда рядовой галантерейщик постоянно пытался предстать перед окружающими спасителем Франции и любое слово против себя как иллюзии патриота воспринимал как атаку на саму Францию. «Я оскорблён не один, я оскорблён вместе с Францией. Франция в опасности. Это заговор. Это заговор против меня и Франции», - говорил он. И приговаривал: «Я спасу тебя Франция!» См. здесь: http://www.youtube.com/watch?v=y4ejgYhbdFo

 

Дихотоми́я (греч. διχοτομία: δῐχῆ, «надвое» + τομή, «деление») – раздвоенность, последовательное деление на две части, не связанные между собой. Соответственно, дихотомия личности – раздвоение личности человека, расщепление на уже абсолютно несвязанные между собой части. То, чем занимался в последнее время, не менее двух лет Валерий Игоревич Клюка, о чем мы писали в предыдущих частях этого очерка, можно расценивать как это самое раздвоение личности, а по сути как… рецидив наркомании, но без приема наркотиков. Его деятельность носила как саморазрушительный, так и разрушительный для общества и особенно Русской Православной Церкви характер. Выдавая желаемое за действительное, играя с людьми как с бездушными способами наживы, выставляя других в нелицеприятном свете, порой нажимая на тонкие струны души родственников наркозависимых и других нужных ему для чего-то людей, создавая различные хитромудрые комбинации с использованием чужого интеллектуального и административного ресурсов с целью личного обогащения и повышения степени своего авторитета среди чиновников, представителей экспертного сообщества и церковного священноначалия, «православному активисту» таким людям как он удается достаточно длительное время держаться на плаву, несмотря на абсолютную безграмотность даже в плане знания элементарных основ русского языка. Знание основ манипуляции человеком, обретённые им за время жития в уголовном мире и мире наркоманов, вместе с врождёнными способностями использования любых человеческих ошибок в свою пользу дало возможность Валерию Игоревичу ежегодно зарабатывать неплохие барыши.

 

Много вопросов, возникших и регулярно возникающих за последний год к направлениям деятельности «православного активиста», привлекало всё больше внимания к его персоне и тем, кто в настоящее время сотрудничает с возглавляемым им благотворительным фондом «Благоправ», со стороны в первую очередь православных учреждений в различных епархиях, а также сотрудников региональных управлений ФСКН России и наркологических служб Москвы и Санкт-Петербурга. Естественно, по мере поступления информации возникали вопросы и у создателей + активистов группы «ЦЗМ – секта». Основной – откуда находятся средства на жизнь, можно сказать, жизнь «на широкую ногу» у православного «реабилитолога» весьма высокого уровня, каким он всегда старался казаться, оставался без внятного объяснения. Вразумительных ответов, как правило, Валерий никому не давал, ссылаясь на возможности обеспеченных родственников супруги. Кто бы ни были они, вряд ли у них может войти в привычку из года в год кормить своего работающего невесть где, для чего и за какое вознаграждение зятя, да ещё и вносить вклад в обеспечение его дорогими иномарками и недешевой бутиковой одеждой. Рассказы Валерия Игоревича в кругу знакомых о регулярных нашествиях на распродажи в Милан и приобретение только там всего своего немаленького и недешёвого гардероба, в любом случае заставляют задуматься о ряде считающихся самыми трудноискоренимыми пороков, избавиться хотя бы от части которых очень трудоемкое занятие.

 

Есть такое понятие в православном вероучении – восемь смертных грехов. Первым христианским автором, в трудах которого точно и определенно излагается учение о восьми главных грехах, считается Евагрий Понтийский, который в конце IV века изложил это учение в сочинении «О восьми злых помыслах». В этом трактате суть учения о главных грехах сформулирована в самом начале следующими словами: «Есть восемь всех главных помыслов, от которых происходят все другие помыслы. Первый помысел чревоугодия, и после него – блуда, третий – сребролюбия, четвёртый – печали, пятый – гнева, шестой – уныния, седьмой – тщеславия, восьмой – гордости. Чтоб эти помыслы тревожили душу, или не тревожили, это не зависит от нас, но чтоб они оставались в нас надолго или не оставались, чтоб приводили в движение страсти, или не приводили, - это зависит от нас». Или бороться со страстями, или принять их в свои дух и плоть – выбор невелик. Увы, всё чаще даже те, кто казался способен эффективно противостоять искушениям мiра сего, кто уже желал и пытался изо всех сил научить окружающих чему-то для их жизни полезному и нравоучительному, вдруг под натиском обстоятельств и путём умелого манипулирования страстными желаниями их исполнения избранной жертвы, вдруг становятся сначала тайными, а потом и явными представителями интересов различных преступных сообществ, зарабатывающих огромные средства не только на наркотиках, сексуальных услугах и незаконной торговле людьми и оружием, но и торговцев самым ценным, душ человеческих. Нередко именно они потом возглавляют ряды «охотников на ведьм» против тех, кого вынуждены были покинуть из-за своей «грязной «игры с людьми» наживы прежде всего, а не Христа ради. И становятся самыми хитрыми и изворотливыми агентами влияния того лжеучения, противниками которого не так давно так яростно представляясь. Этому парадоксу есть несколько объяснений. В случае с Валерием Игоревичем оно может показаться достаточно простым, но даже поверхностное знакомство с информацией о нём и его жизни, размещённой в соцсетях, в том числе на личной странице нашего героя или доступной через питерские церковные учреждения, подтверждает его правомерность.

 

Просматривая ряд фотографий, находящихся в режиме открытого доступа на личной странице «православного активиста» из Ленобласти, находишь массу подтверждений именно этого наиболее болезненного отклонения в ценностных ориентирах его личности. Одно только позёрство «православного реабилитолога» Клюки на фото в соцсетях в «гламурных» итальянских одеяниях «от кутюр» с изображёнными на них черепами за несколько тысяч долларов не может не вызвать массу вопросов к адекватности данной личности и степени её воцерковления. Особенно, если сравнить с изображением Валерия Игоревича в православной женской реабилитационной обители примерно того же времени (см. фото 4).

 

В почтовой переписке со своим в прошлом соратником по реабилитационной и антисектантской деятельности, одним из участников запуска в эфир первой версии группы в социальной сети «ВКонтакте» под названием «ЦЗМ – секта», Николаем Каклюгиным в середине августа Валерий Игоревич, казалось бы, успешный выходец из мощной длительной православной восстановительной программы умудрился написать такое откровение (орфография и пунктуация автора сохранены): «ИДИОТ, ТУПОЙ! Я думал Веня больной, но ты, это что то!!! Не хочу тебя разочаровывать ... Жаль тебя, НЕУДАЧНИК!». Неудачниками им также не раз были названы оппоненты на форумах групп в соцсетях в дискуссии, посвящённой правомерности деятельности господина Клюки в статусе «православного активиста». При этом в качестве показателя, видимо, уже найденной главой фонда «Благоправ» удачи, он предлагал «неудачливым», по его мнению, участникам форумов изображение своих явно недешевых швейцарских часов или «сэлфи» из своего «Лексуса» в пиджачке и белой рубашечке с подписью «Вот так я смотрю, …, ты, неудачник»… См. фото 4. При этом тут же, на другом родственном с первым форуме Валерий Игоревич утверждает следующее (дословно, со всеми особенностями пунктуации и орфографии): «Вся моя работа, направленна на повышение качества реабилитации!». Оттуда мы узнаём о невероятной степени участия нашего героя во всём, что связано с противодействием сектантскому клубку «Царство Бога»-ЦЗМ-«Национальный антинаркотический союз», о его первостепенной значимости в проводимой уже не первый год группой «ЦЗМ-секта» работе.

 

 

От каждого из нас зависит чью сторону он выберет – Света или Тьмы, Истины или Фальши, Бога или дьявола. Мы не раз использовали в своих публикациях фразу: «И хоть велик соблазн по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с Богом». Крайне актуальная она и для ситуации с Валерием Клюкой. Особенно по третьему, пятому, седьмому и восьмому пункту раннехристианского перечня основных человеческих грехов. Можно говорить и о явно не вполне таком церковном явлении, именуемом «вещизм», причём, как отмечает бывшее близкое окружение, в сильнейшей гипертрофированной форме, что считается проявлением непомерной гордыни, одной из самых лютых страстей человеческих (см. фото 4).

 

Чем больше мы вникали в историю жизнедеятельности нашего в прошлом товарища, к сожалению, упавшего в объятия искусителям из мира нетрадиционных религиозных движений, в православном вероучении именуемых падшими духами, тем больше мы убеждались в необходимости дополнительного сбора информации о проводимой в 2013-2015 годах В.И. Клюкой работе в регионе Ленобласть – Санкт-Петербург – Санкт-Петербурская митрополия. Просим читателей, если кто имел какие-либо рабочие или иные отношения с этим человеком, оставившие неприятный след в памяти и неприятие, сообщать на почту yaneczm@gmail.com или писать в личку администратору группы.

 

Продолжение следует…

ЦЗМ-секта: true

29.09.2015 г. в 4:20

Источник: https://vk.com/czmtrue?w=wall-86696797_1261%2Fall

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.