Здавалка
Главная | Обратная связь

В нынешнем 2011 году компания «Хенкель» вновь вошла в международный рейтинг 100 компаний с лучшей этической репутацией.

Независимые международные эксперты в очередной раз высоко оценили социально ответственный подход компании «Хенкель» к ведению бизнеса. Уже четвертый год подряд компания «Хенкель» входит в международный рейтинг 100 компаний с лучшей этической репутацией World’s Most Ethical Companies.

Рейтинг составляется американским институтом Ethisphere при поддержке журнала Forbes. При составлении рейтинга оценивается деятельность компаний из более чем 100 стран мира. Ключевыми параметрами оценки являются этический подход к корпоративному управлению и приверженность принципам устойчивого развития, включая такие сферы как корпоративная социальная ответственность, стиль управления и инновационный потенциал. В 2011 году компетентное жюри, состоящее из ведущих американских ученых, юристов и представителей власти, отобрало 100 победителей из нескольких тысяч компаний-кандидатов. Компания «Хенкель» и ее достижения в области устойчивого развития и социальной ответственности регулярно получают признание независимых экспертов. Так, рейтинговое агентство Oekom признало «Хенкель» компанией с самыми высокими стандартами в отношении окружающей среды и социальной ответственности в категории «Производители лекарственных средств и косметических продуктов». Кроме того, уже второй год подряд «Хенкель» удостаивается престижной награды Wal-Mart Sustainability Award за устойчивое развитие и признается "Лучшим работодателем Германии" организацией CRF Institute. В этом году компания также вошла в международный рейтинг наиболее устойчивых компаний мира Global 100 канадской корпорации Corporate Knights.

Для повышения квалификации «Хенкель» старается находить развитие не только в основах своей деятельности, но и в других сферах. Это помогает компании привлекать и тем самым расширять свою аудиторию. Чтобы сохранить уже имеющийся персонал компания уделяет большое внимание таким аспектам, как оценка эффективности, вознаграждение, многообразие, здравоохранение своих сотрудников, так как для руководства играет большую роль уважение к личному достоинству.

Руководство «Хенкель» так же считает, что для эффективного роста компании и всего бизнеса играет большая роль в участии различных фондах и благотворительных акциях. Это поможет компании развиваться, находить пути реализации в новых сферах, допустим в разработке собственных медикаментов. Помимо этого «Хенкель» активно принимает участие в образовании, помогает финансово, приглашает к себе на практику, устраивает семинары. Все это для того, чтобы расширять не только кругозор своих слушателей, но и свой в том числе.

 

 

Заключение

Важный результат корпоративной социальной ответственности — усиление торговой марки и репутации компании. Покупателей часто привлекают торговые марки и компании, которые воспринимаются как имеющие хорошую репутацию. Компания, воспринимаемая как социально-ответственная, получает преимущества, как за счет роста публичной репутации, так и за счет роста репутации внутри бизнес - сообщества, увеличивает способность привлекать капитал и торговых партнеров.

Компании, практикующие корпоративную социальную ответственность, тем самым обеспечивают рост продаж и лояльности покупателей. Хотя бизнес должен, прежде всего, удовлетворить ключевые критерии покупателей, такие как цена, качество, внешний вид, вкус, наличие, безопасность и удобство, исследования показали растущее желание потребителей делать покупки на основании иных ценностно-ориентированных критериях, таких как отсутствие потогонного труда, отказ от использования детского труда, меньший ущерб окружающей среде и отсутствие генетически модифицированных материалов и ингредиентов.

Компания «Хенкель» является примером ведения успешного бизнеса. Одним из немаловажных факторов для компании является квалификация ее сотрудников. В этом плане «Хенкель» вкладывает немалые суммы в образование или повышение квалификации своих сотрудников. Это является очень хорошей инвестицией в будущее компании, ведь дав образование сотруднику, компания приобретает для себя квалифицированного специалиста, способного принести новые идеи как в ведение самого бизнеса, так и в самые простые формулы стирального порошка. Компания имеет свой кодекс, в котором прописано что персонал, начиная от сотрудников заводов, заканчивая сотрудниками офисов, которые должны работать в команде, сообща. Это даст хороший результат. Приоритетным направлением для компании является удовлетворение потребителя, а работая в команде, персонал сможет на всех уровнях вместе проработать стратегию, при которой прибыль компании будет расти. Помимо этого «Хенкель» проявляет большое участии благотворительных акциях и фондах.


Список литературы

1. Егоршин А.П., Распопов В.П., Шашкова Н.В., Этика деловых отношений: Учебное пособие для вузов.- Н.Новгород: НИМБ, 2009.

2. Журнал «Справочник по управлению персоналом», № 4, 2010 г.

3. Полищук Л.И. Корпоративная социальная ответственность или государственное регули­рование: институциональный анализ с приложением к России — М.: ГУ ВШЭ, 2009.

4. Персикова Т.Н. , Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: учебное пособие.- М.:«Логос», 2010.

5. Heath J., Norman W. Stakeholder Theory, Corporate Governance, and Public Management: What can the History of State-Run Enterprises Teach us in the Post-Enron era?//Journal of Business Ethics. № 53, 2004

6. www.wikipedia.org

7. http://www.henkel.ru/cps/rde/xchg/henkel_rur/hs.xsl/index.htm

8. http://www.physcareer.ru/company/223.html

Размещено

 


[1] Berle A. A., Means G. The Modern Corporation and Private Property. New York, 1932

[2] Bowen H. R. Social Responsibilities of the Businessman. N.Y., 1953





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.