Тема 2. Влияние внутренней и внешней среды организации (предприятия) на результаты деятельности.
Введение. 1. Теоретические основы влияния внутренней и внешней среды организации (предприятия) на результаты деятельности 1.1. Понятие внутренней и внешней среды организации (предприятия) 1.2. Влияние внутренней и внешней среды на результаты деятельности организации (предприятия) 2. Сложившийся уровень внешней и внутренней среды организации (предприятия) 2.1. Природно-экономическая характеристика организации 2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации 2.3 Выявление факторов внутренней и внешней среды, оказывающих решающее воздействие на конечные финансовые результаты, и разработка предложений по повышению эффективности этих факторов. Заключение Список использованных источников Приложения
В разделе 2.2 рассматриваются средства производства (средства труда и предметы труда), финансы, персонал, информация; государственные органы; поставщики; потребители; конкуренты. Особая роль уделяется факторам ресурсного обеспечения производства, их эффективность. Примеры названий и содержания таблиц 1. Состав и структура основных средств Приводится размер средств в рублях и структура в процентах по видам. 2. Эффективность использования основных средств Показатели: валовая продукция на 100 рублей основных средств всего по организации ; валовая продукция на 100 рублей амортизации в целом по организации, фондоемкость по организации, срок окупаемости основных средств всего; рентабельность основных средств, норма прибыли. 3. Состав и структура оборотных средств Приводится размер оборотных средств в рублях и структура в процентах по видам. 4. Эффективность использования оборотных средств Показатели: коэффициент оборачиваемости оборотных средств, средняя продолжительность одного оборота, материалоотдача, материалоемкость, рентабельность оборотных средств, материалоотдача, рентабельность оборотных средств, норма прибыли. 5. Персонал организации и его структура Показатели: численность персонала по категориям в абсолютных и относительных величинах. 6. Производительность труда Показатели: стоимость валовой продукции в расчете на одного работника и на один затраченный человеко-час 7. Финансовый результат от реализации продукции, выполненных работ и оказанных услуг Показатели: прибыль (убыток), рентабельность 8. Поставщики материально-технических ресурсов Показатели: перечислить предприятия, поставляющие сырье, материалы, ГСМ, запчасти, электроэнергию, технику, оборудование и другие виды материально-технических ресурсов. Указать цены приобретения. 9. Потребители продукции, работ, услуг Показатели: указать потребителей основных видов продукции, работ, услуг в абсолютных и относительных величинах. 10. Анализ предприятий-конкурентов Показатели: рассмотреть за последний год предприятия-конкуренты по основному виду продукции по следующим показателям: объем продаж, цена реализации, полная себестоимость единицы продукции, прибыль (убыток) от реализации, рентабельность, доля рынка. В разделе 2.3 можно рассмотреть влияние господдержки на эффективность функционирования организации (Приложение Л). ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|