Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема 2. Влияние внутренней и внешней среды организации (предприятия) на результаты деятельности.



Введение.

1. Теоретические основы влияния внутренней и внешней среды организации (предприятия) на результаты деятельности

1.1. Понятие внутренней и внешней среды организации (предприятия)

1.2. Влияние внутренней и внешней среды на результаты деятельности организации (предприятия)

2. Сложившийся уровень внешней и внутренней среды организации (предприятия)

2.1. Природно-экономическая характеристика организации

2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации

2.3 Выявление факторов внутренней и внешней среды, оказывающих решающее воздействие на конечные финансовые результаты, и разработка предложений по повышению эффективности этих факторов.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

В разделе 2.2 рассматриваются средства производства (средства труда и предметы труда), финансы, персонал, информация; государственные органы; поставщики; потребители; конкуренты. Особая роль уделяется факторам ресурсного обеспечения производства, их эффективность.

Примеры названий и содержания таблиц

1. Состав и структура основных средств

Приводится размер средств в рублях и структура в процентах по видам.

2. Эффективность использования основных средств

Показатели: валовая продукция на 100 рублей основных средств всего по организации ; валовая продукция на 100 рублей амортизации в целом по организации, фондоемкость по организации, срок окупаемости основных средств всего; рентабельность основных средств, норма прибыли.

3. Состав и структура оборотных средств

Приводится размер оборотных средств в рублях и структура в процентах по видам.

4. Эффективность использования оборотных средств

Показатели: коэффициент оборачиваемости оборотных средств, средняя продолжительность одного оборота, материалоотдача, материалоемкость, рентабельность оборотных средств, материалоотдача, рентабельность оборотных средств, норма прибыли.

5. Персонал организации и его структура

Показатели: численность персонала по категориям в абсолютных и относительных величинах.

6. Производительность труда

Показатели: стоимость валовой продукции в расчете на одного работника и на один затраченный человеко-час

7. Финансовый результат от реализации продукции, выполненных работ и оказанных услуг

Показатели: прибыль (убыток), рентабельность

8. Поставщики материально-технических ресурсов

Показатели: перечислить предприятия, поставляющие сырье, материалы, ГСМ, запчасти, электроэнергию, технику, оборудование и другие виды материально-технических ресурсов. Указать цены приобретения.

9. Потребители продукции, работ, услуг

Показатели: указать потребителей основных видов продукции, работ, услуг в абсолютных и относительных величинах.

10. Анализ предприятий-конкурентов

Показатели: рассмотреть за последний год предприятия-конкуренты по основному виду продукции по следующим показателям: объем продаж, цена реализации, полная себестоимость единицы продукции, прибыль (убыток) от реализации, рентабельность, доля рынка.

В разделе 2.3 можно рассмотреть влияние господдержки на эффективность функционирования организации (Приложение Л).







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.