Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема 6. Формирование и использование прибыли организации (предприятия).



Введение.

1. Теоретические основы формирования и использования прибыли организации

1.1. Прибыль как экономическая категория: понятие и методика определения

1.2. Формирование и распределение прибыли

1.3. Пути совершенствования использования прибыли. Рентабельность как конечный показатель эффективности деятельности предприятия

2. Сложившийся уровень эффективности производства в организации

2.1. Природно-экономическая характеристика организации

2.2. Анализ формирования прибыли в основных отраслях и в целом по организации

2.3 Направления повышения эффективности производства

Заключение

Список использованных источников

Приложения

В разделе 2.2 рассматривается механизм формирования прибыли в основных отраслях и в целом по организации; влияние цены реализации и полной себестоимости на финансовый результат и рентабельность производства в основном производстве, при выполнении работ и оказании услуг, в подсобных промышленных предприятиях.

Примеры названий и содержания таблиц

1. Динамика цен реализации по видам продукции в основном производстве

Приводится информация по ценам реализации по видам продукции в основном производстве по организации и в сравнении с районом.

2. Динамика полной себестоимости одного центнера по видам продукции в основном производстве

Приводится информация по полной себестоимости по видам продукции в основном производстве по организации и в сравнении с районом.

3. Прибыль и рентабельность по видам продукции в основном производстве по организации и в сравнении с районом

Показатели: прибыль (убыток) от реализации продукции, рентабельность их производства.

4. Денежная выручка от реализации промышленной продукции, товаров, работ и услуг по организации и в сравнении с районом

5. Полная себестоимость от реализации промышленной продукции, товаров, работ и услуг по организации и в сравнении с районом

6. Финансовый результат от реализации и рентабельность производства промышленной продукции, товаров, работ и услуг по организации и в сравнении с районом

Показатели: прибыль (убыток) от реализации продукции, рентабельность их производства.

7.Формирование прибыли предприятия

Приводится схема формирования прибыли предприятия на основании формы № 2 бухгалтерской отчетности (выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей); себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг; валовая прибыль; коммерческие и управленческие расходы; прибыль от продаж; прочие доходы и расходы; прибыль до налогообложения; налог на прибыль; иные платежи из прибыли; чистая прибыль(убыток) отчетного периода.

В разделе 2.3 можно рассмотреть резервы снижения себестоимости продукции, что в результате окажет влияние на увеличение прибыли от реализации (Приложение Ж).

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.