Тема 6. Формирование и использование прибыли организации (предприятия).
Введение. 1. Теоретические основы формирования и использования прибыли организации 1.1. Прибыль как экономическая категория: понятие и методика определения 1.2. Формирование и распределение прибыли 1.3. Пути совершенствования использования прибыли. Рентабельность как конечный показатель эффективности деятельности предприятия 2. Сложившийся уровень эффективности производства в организации 2.1. Природно-экономическая характеристика организации 2.2. Анализ формирования прибыли в основных отраслях и в целом по организации 2.3 Направления повышения эффективности производства Заключение Список использованных источников Приложения В разделе 2.2 рассматривается механизм формирования прибыли в основных отраслях и в целом по организации; влияние цены реализации и полной себестоимости на финансовый результат и рентабельность производства в основном производстве, при выполнении работ и оказании услуг, в подсобных промышленных предприятиях. Примеры названий и содержания таблиц 1. Динамика цен реализации по видам продукции в основном производстве Приводится информация по ценам реализации по видам продукции в основном производстве по организации и в сравнении с районом. 2. Динамика полной себестоимости одного центнера по видам продукции в основном производстве Приводится информация по полной себестоимости по видам продукции в основном производстве по организации и в сравнении с районом. 3. Прибыль и рентабельность по видам продукции в основном производстве по организации и в сравнении с районом Показатели: прибыль (убыток) от реализации продукции, рентабельность их производства. 4. Денежная выручка от реализации промышленной продукции, товаров, работ и услуг по организации и в сравнении с районом 5. Полная себестоимость от реализации промышленной продукции, товаров, работ и услуг по организации и в сравнении с районом 6. Финансовый результат от реализации и рентабельность производства промышленной продукции, товаров, работ и услуг по организации и в сравнении с районом Показатели: прибыль (убыток) от реализации продукции, рентабельность их производства. 7.Формирование прибыли предприятия Приводится схема формирования прибыли предприятия на основании формы № 2 бухгалтерской отчетности (выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей); себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг; валовая прибыль; коммерческие и управленческие расходы; прибыль от продаж; прочие доходы и расходы; прибыль до налогообложения; налог на прибыль; иные платежи из прибыли; чистая прибыль(убыток) отчетного периода. В разделе 2.3 можно рассмотреть резервы снижения себестоимости продукции, что в результате окажет влияние на увеличение прибыли от реализации (Приложение Ж).
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|