Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема 10. Ценовая политика организации (предприятия)



 

Введение

1. Теоретические аспекты ценовой политики предприятия

1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, значение и механизм формирования

1.2 Влияние факторов на ценовую политику предприятия

1.3 Пути совершенствования ценовой политики предприятия

2. Ценообразование и его влияние на эффективность деятельности предприятия

2.1 Природно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ ценовой политики предприятия

2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики предприятия

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

В разделе 2.2 рассматриваются затраты и себестоимость продукции; динамика изменения цен, влияние факторов на цену реализации, формирование цен на основе расчета уровня безубыточности, каналы реализации, емкость рынка, конкурентоспособность предприятия, эластичность спроса и предложения.

Примеры названий и содержания таблиц

1. Состав и структура затрат на основное производство

Рассматриваются элементы затрат и их структура.

2. Уровень и себестоимость продукции

В таблице рассматривается производственная и полная себестоимость единицы продукции по видам в динамике по годам.

3.Структура себестоимости продукции

Рассматривается структура себестоимости единицы продукции

4.Средние цены реализации продукции

В таблице отражаются цены реализации по видам продукции в

динамике по годам.

5 Влияние факторов на цену реализации

В таблице отражается влияние себестоимости и прибыли на цену реализации

6. Формирование цены на основе расчета уровня безубыточности

В таблице рассматриваются следующие показатели: объем продаж, денежная выручка, цена реализации, совокупные издержки, переменные и постоянные издержки, маржинальный доход.

7. Каналы реализации

В таблице отражается объем продаж и цены по каналам реализации.

8. Объем продаж предприятий конкурентов

Отражается объем продаж по предприятиям конкурентам на конкретном рынке и рассчитывается доля каждого конкурента в общем объеме продаж.

9. Анализ конкурентоспособности предприятия

В разделе 2.3, например,спроектировать цены на основные виды продукции, используя различные методы ценообразования (затратные – метод полных издержек, метод стандартных издержек, метод прямых издержек) и параметрические – метод удельной цены, метод баллов, метод регрессии) (Приложение Г).

 

Тема 11. Планирование финансовых результатов деятельности организации (предприятия)

Введение

1. Теоретические основы планирования финансовых результатов

1.1 Содержание финансового планирования, его цели и задачи

1.2 Принципы и методы планирования финансовых результатов

1.3 Основные направления планирования финансовых результатов

2. Современное состояние финансовой деятельности предприятия

2.1 Природно-экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия

2.3 Планирование финансовых результатов предприятия

В разделе 2.2 рассматриваются динамика реализации продукции, состав и структура полной себестоимости, средние цены реализации продукции, состав и структура балансовой прибыли, состав и динамика чистой прибыли, анализ факторов, влияющих на прибыль, анализ финансовых результатов от реализации продукции, факторный анализ рентабельности отдельных видов продукции, динамика показателей рентабельности

 

Примеры названий и содержания таблиц

1. Динамика реализации видов продукции

Рассматривается объем реализации видов продукции

2. Состав и структура полной себестоимости единицы продукции

Отражается полная себестоимость, производственная себестоимость и затраты на реализацию по видам продукции, находится удельный вес данных показателей в полной себестоимости.

3. Средние цены реализации продукции

В таблице отражаются цены реализации по видам продукции в

динамике по годам.

4. Состав и структура балансовой прибыли

Отражается удельный вес прибыли от продаж, процентов к получению, процентов к уплате, доходов от участия с другими организациями , прочих доходов и расходов в балансовой прибыли в динамике по годам.

5. Состав и динамика чистой прибыли

В таблице рассматриваются следующие показатели: прибыль до налогообложения, текущий налог на прибыль, иные платежи из прибыли, чистая прибыль.

6. Факторный анализ прибыли от реализации видов продукции

В таблице отражается влияние объема продаж, средней цены реализации, полной себестоимости на прибыль продукции.

7. Финансовый результат от реализации продукции

Отражается прибыль и рентабельность по видам продукции в динамике по годам.

8. Факторный анализ рентабельности отдельных видов продукции

Отражается влияние цены реализации и полной себестоимости 1ц продукции на рентабельность отдельных видов продукции.

9. Динамика показателей рентабельности

В таблице отражается рентабельность с.-х. производства, рентабельность предприятия, рентабельность основных производственных средств, норма прибыли.

В разделе 2.3, например,спроектировать уровни безубыточности основных видов продукции (Приложение Е). На перспективу спланировать цены реализации, полную себестоимость 1 ц по видам продукции с выходом на финансовый результат.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.