Тема 10. Ценовая политика организации (предприятия)
Введение 1. Теоретические аспекты ценовой политики предприятия 1.1 Ценовая политика предприятия: сущность, значение и механизм формирования 1.2 Влияние факторов на ценовую политику предприятия 1.3 Пути совершенствования ценовой политики предприятия 2. Ценообразование и его влияние на эффективность деятельности предприятия 2.1 Природно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ ценовой политики предприятия 2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики предприятия Заключение Список использованных источников Приложения
В разделе 2.2 рассматриваются затраты и себестоимость продукции; динамика изменения цен, влияние факторов на цену реализации, формирование цен на основе расчета уровня безубыточности, каналы реализации, емкость рынка, конкурентоспособность предприятия, эластичность спроса и предложения. Примеры названий и содержания таблиц 1. Состав и структура затрат на основное производство Рассматриваются элементы затрат и их структура. 2. Уровень и себестоимость продукции В таблице рассматривается производственная и полная себестоимость единицы продукции по видам в динамике по годам. 3.Структура себестоимости продукции Рассматривается структура себестоимости единицы продукции 4.Средние цены реализации продукции В таблице отражаются цены реализации по видам продукции в динамике по годам. 5 Влияние факторов на цену реализации В таблице отражается влияние себестоимости и прибыли на цену реализации 6. Формирование цены на основе расчета уровня безубыточности В таблице рассматриваются следующие показатели: объем продаж, денежная выручка, цена реализации, совокупные издержки, переменные и постоянные издержки, маржинальный доход. 7. Каналы реализации В таблице отражается объем продаж и цены по каналам реализации. 8. Объем продаж предприятий конкурентов Отражается объем продаж по предприятиям конкурентам на конкретном рынке и рассчитывается доля каждого конкурента в общем объеме продаж. 9. Анализ конкурентоспособности предприятия В разделе 2.3, например,спроектировать цены на основные виды продукции, используя различные методы ценообразования (затратные – метод полных издержек, метод стандартных издержек, метод прямых издержек) и параметрические – метод удельной цены, метод баллов, метод регрессии) (Приложение Г).
Тема 11. Планирование финансовых результатов деятельности организации (предприятия) Введение 1. Теоретические основы планирования финансовых результатов 1.1 Содержание финансового планирования, его цели и задачи 1.2 Принципы и методы планирования финансовых результатов 1.3 Основные направления планирования финансовых результатов 2. Современное состояние финансовой деятельности предприятия 2.1 Природно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2.3 Планирование финансовых результатов предприятия В разделе 2.2 рассматриваются динамика реализации продукции, состав и структура полной себестоимости, средние цены реализации продукции, состав и структура балансовой прибыли, состав и динамика чистой прибыли, анализ факторов, влияющих на прибыль, анализ финансовых результатов от реализации продукции, факторный анализ рентабельности отдельных видов продукции, динамика показателей рентабельности
Примеры названий и содержания таблиц 1. Динамика реализации видов продукции Рассматривается объем реализации видов продукции 2. Состав и структура полной себестоимости единицы продукции Отражается полная себестоимость, производственная себестоимость и затраты на реализацию по видам продукции, находится удельный вес данных показателей в полной себестоимости. 3. Средние цены реализации продукции В таблице отражаются цены реализации по видам продукции в динамике по годам. 4. Состав и структура балансовой прибыли Отражается удельный вес прибыли от продаж, процентов к получению, процентов к уплате, доходов от участия с другими организациями , прочих доходов и расходов в балансовой прибыли в динамике по годам. 5. Состав и динамика чистой прибыли В таблице рассматриваются следующие показатели: прибыль до налогообложения, текущий налог на прибыль, иные платежи из прибыли, чистая прибыль. 6. Факторный анализ прибыли от реализации видов продукции В таблице отражается влияние объема продаж, средней цены реализации, полной себестоимости на прибыль продукции. 7. Финансовый результат от реализации продукции Отражается прибыль и рентабельность по видам продукции в динамике по годам. 8. Факторный анализ рентабельности отдельных видов продукции Отражается влияние цены реализации и полной себестоимости 1ц продукции на рентабельность отдельных видов продукции. 9. Динамика показателей рентабельности В таблице отражается рентабельность с.-х. производства, рентабельность предприятия, рентабельность основных производственных средств, норма прибыли. В разделе 2.3, например,спроектировать уровни безубыточности основных видов продукции (Приложение Е). На перспективу спланировать цены реализации, полную себестоимость 1 ц по видам продукции с выходом на финансовый результат. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|