Здавалка
Главная | Обратная связь

ВЫБОР ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ЧАСТОТЫ



 

4.2 Преобразователь частоты серии Altivar

Из предложенного на рынке оборудования частотного регулирования наиболее выгодную позицию занимает ПЧ компании Schneider Electric серии Altivar (рис. 52). Имея в своей структуре базовые элементы системы автоматического управления и регулирования, а также возможность наращивания дополнительного функционала, ПЧ обеспечивают высокую гибкость в процессе интеграции в существующие системы.

Преобразователь Altivar оптимально решает любые задачи с учетом особенностей каждого механизма, имеет открытую архитектуру для всех коммуникационных сетей и адаптируемый к различным применениям, в том числе для привода штанг толкателя блюмов. Имеют гибкое программирование с возможностью создавать программы диспетчерского управления с полным отображением технологического процесса по всему цеху/заводу на базе ПЧ.

Рис. 60 Преобразователи частоты Altivar.


Преобразователи Altivar обладают следующими номиналами и характеристиками:

· 0,75 - 500 кВт, трехфазное питание 380 - 500 В;

· 0,37-75 кВт, трехфазное, либо однофазное питание 200 - 240В;

· встроенные фильтры ЭМС класса А;

· нормы и сертификаты: UL,CSA, СЕ, Ctick;, ГОСТ;

· пусковой момент до 220% Мп;

· векторное управление потоком в замкнутой или разомкнутой системе с асинхронными двигателями;

· автоподстройка к параметрам двигателя;

· регулирование скорости или момента;

· выходная частота до 1000 Гц;

· управление синхронными двигателями в разомкнутой системе.

Многофункциональность базового модуля (прикладные задачи, входы-выходы, коммуникационные протоколы) значительно расширяется за счет дополнительных:

· карт входов-выходов;

· интерфейсных карт импульсного датчика;

· коммуникационных карт;

· программируемой карты встроенного контроллера;

· минимальное время реакции при отработке команд: 2 ± 0,5 мс;

· задание по импульсному или дифференциальному аналоговому входу;

· управление по основным коммуникационным сетям;

· позиционирование с помощью концевых выключателей с оптимизацией работы на нижней скорости;

· мультипараметрирование путем переключения комплектов параметров;

· высокая скорость и защита (выходная частота до 1000 Гц.);

· быстрая управляемая остановка при обрыве сетевого питания;

· управление по встроенной шине CANopen;

· защита двигателя от перенапряжений;

· ПИД-регулятор технологических переменных;

· высокое разрешение при цифровом задании скорости (1/32000);

· регулирование скорости или момента;

· подключение к основным коммуникационным сетям;

· раздельное питание цепей управления;

· тормозной модуль с рекуперацией энергии в сеть;

· подключение к общей сети постоянного тока;

· высокое разрешение задающего сигнала;

· точность поддержания скорости вне зависимости от нагрузки при использовании синхронного двигателя;

· полоса пропускания до 50 Гц;

· функция управления намоткой;

· подключение к общей сети постоянного тока;

· минимальное время реакции при изменении задания 2 ± 0,5мс;

· позиционирование с помощью концевых выключателей;

· постепенное изменение выходной частоты в соответствии с заданной скоростью по линейному или по предварительно заданному закону;

· применение S-образных (рис.53.) и U-образных (рис.54.) кривых позволяет выбрать механический зазор, устранить удары и ограничивает несовпадение скорости с заданием во время быстрых переходных процессов в случае большого момента инерции;

· выбор линейных, S- или U-образных кривых относится как к разгону, так и к торможению.

Рис 61. S – образная кривая.

Рис 62 U – образная кривая.

 

где FrS – номинальная частота напряжения питания двигателя;

t1 – настраиваемое время разгона торможения;

t2 = 0.6 x t1;

фиксированный коэффициент сглаживания.








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.