Здавалка
Главная | Обратная связь

Процесс подготовки персонала организации в области управления качеством



В связи с совершенствованием деятельности организации необходимо проводить переподготовку персонала в области управления качеством.

Варианты подготовки:

1. Обучение внутри организации;

2. Обучение внутри организации с привлечением преподавателя из ВУЗа;

3. Обучение на факультете переподготовки и повышения квалификации в ВУЗе;

4. Обучение в другом городе или за границей.

Курсы, которые должны быть прочитаны персоналу:

1. История качества;

2. Управление процессами;

3. ИСО 9000;

4. TQM;

5. Статистические методы в управлении качеством;

6. Сертификация;

7. Аудит;

8. Системы менеджмента качества.

Категории персонала:

1. Высшее руководство;

2. Инженерно-технические работники;

3. Работники СМК;

4. Рядовые работники.

 

Взаимосвязь требований:

? - профессиональный уровень;

 - пользовательский уровень;

Ÿ - ознакомительный уровень.

Эта взаимосвязь представлена в матрице Т-типа:

Матрица Т-типа.

? ? ? ?  ?  
       
? ? ? ? ? ? ? ?
 Ÿ  Ÿ  Ÿ Ÿ Ÿ
 
 Ÿ   Ÿ Ÿ Ÿ Ÿ
?   ?    
?   ?    
? ? ? ? ? ? ? ?

 

Руководство необходимо обучать в первую очередь. Так как руководства не много, то их можно отправить на обучение в другой город или страну, но не всех сразу, а по очереди. Инженерно-технические работники обучаются на курсах ФПК в определенные дни. Работники СМК обучаются в другом городе, они имеют базовые знания, поэтому могут изучать отдельные предметы углубленно. Рядовые работники обучаются в последнюю очередь в нутрии организации. Курсы для них читаются работниками СМК.

 


Заключение

В данной курсовой работе были рассмотрены холодильники трех разных фирм-изготовителей. Торговая марка «Bosh» является достаточно известной на рынке холодильников. Ассортимент представленных ею холодильников разнообразен. Пожелания потребителей учитываются, исходя из них, совершенствуется продукция организации, обновляются дизайны моделей. Учитывая желания потребителей, компания создаст удобную, надежную, красивую и функциональную продукцию, которую захочет купить потребитель.

В настоящее время любой организации, чтобы остаться на рынке и быть преуспевающей в своей деятельности необходимо совершенствовать свою деятельность, не на шаг, не отставая от конкурентов.

В связи с этим возможно использование методология QFD – это тщательно разработанная, до предела формализованная процедура идентификации требований потребителя. Одним из главнейших достоинств методологии QFD оказалось то, что эту ориентацию на потребителя она проносит через все стадии жизненного цикла продукции. Даже после выхода на рынок ее изначально верная направленность продолжает экономить деньги производителю за счет сокращения числа необходимых доработок, неизбежно появляющихся при «столкновении» продукции и потребителя.

Необходим сбор информации об удовлетворенности потребителя и ее анализ, так же обучение и переподготовка персонала с изменением условий на предприятии.








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.