Здавалка
Главная | Обратная связь

Основные показатели деятельности предприятия



Показатели Обозначения Ед.изм. Величина
1. Среднегодовая численность работающих, всего Ч чел.  
2. Среднемесячная зарплата одного работающего Зср=∑Зi р.  
Начальный капитал, всего в том числе: собственный заёмный Кп Кс Кз тыс.р  
Себестоимость услуг Су р.  
Выручка от реализации услуг Вг р.  
Валовая прибыль от реализации услуг Вп р.  
Чистая прибыль Пч р.  
Фонд развития производства Фрп р.  

 

Кроме того, рассчитываются следующие показатели: рентабельность производства, срок окупаемости капиталовложений. Рентабельность производства Р определяется по зависимостиР=(Пчоб)·100 %. (34)

Срок окупаемости капиталовложений Ток можно определить по формуле

Ток = 1/Р. (35)

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении студент должен сделать определенные выводы по некоторым аспектам работы данного предприятия.

Пример.

Данное предприятие достаточно четко определилось с видами услуг, которые оно собирается оказывать. О более высокой специализации вопрос пока не ставится. Данная работа затрагивает многие аспекты, связанные с созданием малого предприятия сервиса машин и может служить схемой для дальнейшего приме­нения на производстве.

Кроме того, выполнение данной курсовой работы может ока­зать помощь в подготовке дипломного проекта и в отработке навыков работы со справочной литературой, оргтехникой и пра­вовой документацией.

На основании выполненной работы можно составить бизнес-план малого предприятия автосервиса.

Варианты заданий для курсовой работы выбираются по номеру в списке.

1. Автомоечный комплекс (поточный).

2. Ремонт колес и дисков.

3. Отдельный пост «развал—схождений».

4. Пост диагностики системы зажигания, карбюратора и СО.

5. Предприятие по тонированию и шумоизоляции.

6. Пост по установке и ремонту сигнализаций.

7. Ремонт автостекол (фар, лобовых, задних).

8. Ремонт пластмассовых изделий.

9. Участок по замене (сбору отработанных) масел.

10. Шиномонтаж (балансировка, ошиповка).

11. Однопостовая станция технического обслуживания (ТО-1, ТО-2).

12. Двухпостовая СТО (ТО-1, ТО-2, мелкий ремонт).

13. Четырехпостовая СТО (ТО-1, ТО-2, мелкий ремонт).

14. Пост по кузовным работам и подготовке к покраске.

15. Пост сварочных работ и пайке (глушители, радиаторы и т.д.).

16. Мелкий кузовной ремонт, подготовка и покраска (без камеры).

17. Участок кузовного ремонта v покраска автомобиля.

18. Гарантийная мастерская по продаже, обслуживанию, ре­монту и приему отработавших аккумуляторов.

19. Автомойка тупикового типа.

20. Участок по ремонту и диагностике дизельной топливной аппаратуры (форсунки, топливные насосы).

21. Участок по ремонту и диагностике топливной аппаратуры (бензин).

22. Участок по антикоррозионной обработке.

23. Предприятие по предпродажной подготовке автомобилей.

24. Станция гарантийного и послепродажного обслуживания.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………...3

1. Анализ состояния факторов внешней среды предприятия……….4

1.1.Анализ общей и рабочей среды предприятия…………………….4

1.2.Выбор и обоснование организационно-правовой формы

предприятия…………………………………………………………….4

2. Регистрация предприятия......................... ……………………….5

2.1.Документы, необходимые для регистрации предприятия………5

2.2.Открытие расчетного счета………………………………………..6

3. Привлечение инвестиций……………………………………………7

3.1.Определение размера инвестиций, необходимых

для запуска предприятия………………………………………………7

3.2.Привлечение денежных средств…………………………………..9

3.3.Расчет платежей за лизинг………………………………………..11

4. Организация хозяйственной деятельности предприятия………...12

4.1.Организация найма и управления персоналом………………….12

4.2.Организация рекламной кампании………………………………12

4.3.Расчет себестоимости услуг предприятия………………………13

4.4.Расчет и распределение прибыли………………………………..15

4.5.Показатели финансового состояния предприятия……………...17

Заключение …………………………………………………………... 18

Литература……………………………………………………………. 18

Приложение……………………………………………………………19

 

 

Литература

1. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 1999. 304 с.

2. Райзберг Б. Рыночная экономика. М.: Деловая жизнь, 1993. 193 с.

3. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты М.: ЮНИТИ 1997. 501 с.

4. Малое предприятие автосервиса: Организация, оснащение, эксплуатация / АС. Кузнецов, Н.В. Белов. М., 1997. 195 с.

5. Эрнст Цандер. Руководство малым и средним предприятием Обнинск, 1994. 176 с.

6. Малые предприятия: правовые основы деятельности, бухгалтерский учет, налогообложение и отчетность. М., 1996. 64 с.

7. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов./Под редакцией Е.С. Стояновой. – 5. – М.: Перспектива, 2002. – 656с.

8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия.: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М., 2003. - 215с.

9. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник, 4-е изд.– М.: Финансы и статистика, 2000.- 416с.

10.Экономический анализ: Учебник для вузов./ Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 2-е изд., доп. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 615с

11.Сборник бизнес-планов: современная практика и документация Отечественный и зарубежный опыт. Выпуск первый /Под ред. В.М Попова - М.: Финансы и статистика, 1997. - 336 с.

 

12.Бизнес- планирование. Учебник. Под редакцией В.М.Попова. С.И. Ляпунова М. «Финансы и статистика» 2002г.672 с.

 

13.П.И.Вахрин Инвестиции. Учебник.М.,2003г.382с.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.