Здавалка
Главная | Обратная связь

ПСИХИЧЕСКИЙ ФАКТОР В РАДИЭСТЕЗИИ



 

Мы можем принять как факт, что каждый человек в какой-то мере обладает сверхчувственным восприятием, которое действует независимо от того, чувствуем ли мы это или нет. Очень часто люди предчувствуют событие без какой-либо явной причины и это предчувствие сбывается. Подобное встречается у радиэстезистов-врачей, когда исследуя заболевание, они случайно используют неправильный образец пациента, но ответ всё же получают о том пациенте, о котором они думали.

Некоторые радиэстезисты могут получать большое количество информации о пациенте при помощи ментального метода в тех случаях, когда другие используют свидетелей объекта исследования. Например, можно при помощи диаграммы, маятника и образца диагностируемого пациента определить, чем он страдает, если просто громко по порядку перечислять названия инфекций и наблюдать за реакцией маятника над диаграммой. Можно использовать и следующий метод: оператор указательным пальцем свободной руки водит по перечню инфекций и, думая о пациенте, предоставляет маятнику возможность указать инфекцию или инфекции, имеющиеся в организме пациента. Результаты могут быть более точными, если образец пациента имеет какой-либо радиэстезический контакт с оператором. Ещё один из методов заключается в следующем: можно удерживать образец возле нити маятника в той же кисти, что и подвес. Если пациент присутствует при исследовании, он может положить правую руку на правое плечо оператора.

Следует помнить ещё об одной важной вещи, когда заходит речь об экстрасенсорном восприятии, чем больше оператор знает о пациенте или исследуемой ситуации, тем более точными будут результаты. Человек интуитивно узнаёт о смерти друга. Мы уверены, что этого бы не произошло, если бы он хорошо его не знал. Зная друга, человек был настроен на его волну. Он находился с ним в телепатическом раппорте.

Без сомнения, наиболее впечатляющим аспектом ментального метода лозоходства является исследование по карте. Лозоходец может ходить по местности с маятником или лозой и находить под землёй ручьи, разломы. Наиболее распространённое объяснение этого явления следующее — он улавливает какое-то воздействие или излучение подземного источника при помощи нервно-мышечной реакции. Предполагается, что подобное влияние ассоциируется с действием космических лучей. Мы знаем, что над подземными ручьями или разломами воздух ионизирован. Это и вызывает определённые физические помехи, регистрируемые лозоходцем.

Интересно отметить, что лозоходец может также хорошо определять подземные ручьи и разломы по карте. Если он движется по карте так же, как если бы он двигался по конкретной местности, он получит те же реакции, при условии, что карта выполнена в соответствующем масштабе. Неважно, карта отпечатана или это приблизительный набросок. При этом результаты будут более конкретными, если информация, представленная на карте, будет давать достаточно точное воспроизведение особенностей местности. Это является одним из наиболее интересных примеров экстрасенсорного восприятия — лозоходство по карте является составной частью работы профессиональных радиэстезистов.

В прошлом на континенте существовало чёткое разграничение на тех, кто считал, что лозоходство имеет исключительно психическую или ментальную суть и на тех, кто полагал, что лозоходство имеет исключительно физическую природу. Аналогичное состояние, если не в больших масштабах, наблюдается в Британии сегодня. Неудивительно, когда радиэстезист говорит, что лозоходство — исключительно “ментальное” явление и все подтверждения свидетелей субъективны. В то же время мне очень трудно поверить, что точные радиэстезические измерения, выполненные при помощи линейки или диаграммы и свидетелей, можно было бы провести без помощи свидетелей. Если мы измеряем, например, состояние функционирования печени у пациента при помощи его образца, помещённого в точке 0 см линейки, и свидетеля печени, расположенного в точке 100 см, и получим показатель, скажем, 47 см, то я могу утверждать, что мы получили точку равновесия между радиэстезическим воздействием свидетеля печени и радиэстезическим влиянием печени пациента, представленной его образцом. Диагностируя при помощи свидетелей, можно провести 50 и более индивидуальных тестов. Если точность результатов зависит только от ментальных свойств оператора, то его психический дар должен быть очень высокого уровня.

В конце своей жизни д-р G.Richards почти полностью полагался на свои ментальные способности и получал показания по линейке на 48-дюймовом (около 122 см) крае своего стола исключительно благодаря ментальной концентрации. Однако я полагаю, что эти данные лишь приблизительно соответствовали показателям, интенсивности измерений, регистрируемых в действительности.

Я помню, как моя знакомая, которая консультировалась у него по моей рекомендации, сказала, что он получил показатель её сердца, равный 0 см. Я сказал, что тогда она не может быть в живых. При проверке эндокринных желёз маятник д-ра G. Richards’а часто отклонялся от 24-дюймовой (около 61 см) средней точки стола до 4 дюймов, т.е. 1/4 нормальной жизнедеятельности. Я полагаю, что подобные данные были просто его личными показателями, которые он интерпретировал по своему усмотрению.

Следует отметить, что, несмотря на всё, что уже было написано, мы по-прежнему очень мало знаем о природе радиэстезии. Однако уже установлено несколько очень замечательных её особенностей. Мы, например, знаем, что существует своего рода связь между личностью и любой его принадлежностью — капелькой крови, слюны, мочи или пучком волос. После того, как оператор получит любой образец пациента, все исследования, которые он будет проводить после этого, будут относится к состоянию пациента на момент взятия пробы. Это действительно замечательный факт. Если бы это было не так, оказалось бы невозможно проводить лечение через космическое пространство при помощи радионических приборов или схем. Я лично успешно исследовал состояние пациента, который жил за границей, при помощи его образца, которому было несколько лет.

И последнее, о чём я хотел бы сказать, я с большим сомнением воспринимаю заявления некоторых радиэстезистов об их возможных достижениях на психологическом уровне. Некоторые из них заявляют, что получают хорошие результаты по письменным образцам, т.е. словесным свидетелям, которые используются ими в качестве действительных физических. Несомненно, это возможно, в зависимости от типа проводимого исследования. Слово “свидетель” помогает оператору сконцентрировать свою мысль на конкретном объекте-теме и, таким образом, вызывает соответствующую образу волну в его мозгу. Гораздо труднее понять заявление, которое часто приводится в радиэстезической литературе, о том, что слово “свидетель” может использоваться в качестве физического свидетеля, т.е. пробы или действительного свидетеля.

Лично я полагаю, что нет существенного противоречия между двумя школами — физической и ментальной радиэстезии. Я полагаю, что то, что исследует радиэстезия, является самостоятельной силой или средой, которая имеет парафизическую природу и связана как с Мыслью, так и с Материей. Обе эти связи достоверны, объективны и соответствуют законам природы, законам, контролирующим действия в парафизическом мире точно так же, как и в мире физическом. Связь между Сознанием и Материей, как я полагаю, относится к парафизическому миру, миру эфира, миру Ода и Одической силы, к таким проявлениям, как эктоплазма и оккультные феномены. Это тот мир, который интересует радиэстезиста, мир, с помощью которого он может оценить ментальные понятия и физическое вещество. Благодаря изучению этого мира, мы сможем больше узнать о реальности, лежащей в основе нашей планеты и всего мироздания!







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.