Здавалка
Главная | Обратная связь

УПРАЖНЕНИЯ С ДРУГИМИ ИНДИКАТОРАМИ



Тренировка с другими индикаторами строится по тем же принципам, что и при упражнениях с маятником. Отличия заключаются лишь в отработке навыка правильного удержания и освоении специфичности рефлекторных движений в зависимости от оси вращения индикатора. Общим правилом последовательности упражнений являются тренировки вначале на известных объектах (видимых и скрытых), затем с неизвестными объектами с целью их выявления.

На начальном этапе тренируются в помещении, позднее непосредственно на местности. Сначала овладевают методами работы непосредственно с объектами исследования, позднее — с их свидетелями. Заключительным этапом тренировки является телерадиэстезия с работой по карте, плану, фотографии или мысленному образу.

Начинающему легче всего начать обучение с одним L-образным проволочным индикатором и лишь в последующем использовать два. Индикатор берут в правую руку, устанавливают длинный конец вперёд, несколько наклонив его к линии горизонта в вертикальной плоскости, в неустойчивом равновесии. Если короткое плечо рамки помещено в пластмассовую трубку, то необходимо свободно удерживать её в кулаке, если же это цельная согнутая проволока, то пальцами руки, несильно сжатой в кулак.

Небольшие вращения кисти, смещая центр тяжести, вызывают отклонение длинного плеча индикатора на определённый угол, а последовательные микродвижения кисти — его вращение вокруг вертикальной оси. Также, как и при использовании маятника, этим движениям присваивается особое кодовое значение. Например, поворот вправо расценивается как положительное значение, утверждение, а влево — наоборот. Угол поворота, скорость вращения и число оборотов являются количественными мерами, характеризующими вид и состояние объекта исследования.

Используя универсальные принципы радиэстезической работы: интеллектуальное ожидание (“готовность”), формирование рефлекторных движений, сенсибилизацию и намерение, изложенные в приведенных выше главах из книги A.Azam'a, приступают к непосредственной тренировке с L-образными индикаторами.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

1. Произвольное вращение одного, а затем двух индикаторов за счёт небольших наклонов кистей рук (на месте и в движении).

2. Тренировка рефлекторного движения кисти с помощью идеомоторики. Для этого, сосредоточив свой взгляд на длинном плече индикатора, формулируют следующее намерение — установку: “Индикатор, повернись вправо на 90°”. Аналогичное упражнение выполняется, визуализируя образ желаемого эффекта — поворот индикатора.

3. То же упражнение, но с двумя индикаторами. Длинное плечо индикаторов направлено вперёд и на 5-10° вниз, они параллельны друг другу и находятся в неустойчивом равновесии. Индикаторы в соответствии с намерением мысленным приказом сходятся, расходятся, вращаются или останавливаются.

ОСНОВНОЙ ЭТАП

1. Тренировка на известных видимых объектах. С этой целью используются железные или бетонные трубы, предметы быта (телевизор, холодильник, стол) и др.:

а) чтобы почувствовать, как индикатор реагирует на какой-либо объект, нужно медленно подойти к нему, следя за его отклонением по мере приближения. Так как каждому физическому объекту присуща определённая полевая структура, специфической конфигурации и протяжённости, при подходе к исследуемому объекту индикаторы отклоняются в ту или иную сторону на определённый угол. В результате тренировки оператор развивает способность определять угол отклонения и в последующем использовать этот параметр как количественную меру;

б) формируя соответствующее намерение, по направлению поворота или вращений оператор определяет полярность исследуемого объекта.

2. Тренировка на подземных образованиях на местности. Предварительно они определяются инструкторами биолокации или известны согласно строительному плану. Во время движения оператора и формулировании намерения индикаторы в руках будут самопроизвольно отклоняться в ту или иную сторону, совершать вращательные движения, специфичность которых определяется расположением и видом объекта исследования, глубиной залегания и т.д. Последовательно исследуют подземные водные потоки, геологические разломы, трубы канализации, подземные сооружения и др.

3. Определение решётчатых сетей (выполняется на местности, затем в жилом доме). В качестве примера можно использовать следующую формулу намерения: “Как только пятка моей правой ноги наступит на линию сетки Хартмана, индикаторы должны среагировать". Затем, медленно перемещаясь мелкими шагами в направлении север-юг, отмечают места реагирования индикаторов. Так обнаруживают полосы — линии решётчатой сетки, направленные с востока на запад. Затем повторяют исследование в направлении, перпендикулярном к предыдущему, определяя расположение линий, направленных с севера на юг. Направление поворота рамок указывает на полярность линий.

Успешное проведение описанных упражнений, проконтролированное опытными инструкторами, может являться основанием перехода к завершающему этапу тренировок.

4. Упражнения в дистанционно-полевой, картографической и информационной биолокации.

Аналогичным образом строится тренировочный план и при упражнениях с V-образными (П-образными) индикаторами. Работа с ними наиболее сложна, так как требует не только удерживания этих индикаторов в состоянии неустойчивого равновесия, но и создания определённого натяжения ветвей рамки за счёт разведения их в стороны. Именно это натяжение даёт возможность индикатору этого вида перемещаться вверх-вниз на определённый угол или даже вращаться. Овладение применением этих индикаторов требует навыка, который достигается большими затратами времени и труда. Они дают не настолько точные результаты, как L-образные рамки, биотензоры и маятники и поэтому в последнее время применяются всё реже.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.