Здавалка
Главная | Обратная связь

Проведение измерений



Предполагается, что после проверки двигатель постоянного тока включен и его вал вращается в нужном направлении.

Величина момента нагрузки на валу двигателя постоянного тока регулируется ручкой автотрансформатора АТ1 и измеряется амперметром А3 в цепи динамического торможения асинхронного двигателя.

Плавно вращая ручку автотрансформатора АТ1 против часовой стрелки, установить величину тока амперметра А3 около 2 А. Снять показания амперметра А1 (ток якорной цепи) и измерительного прибора тахометра (частота вращения вала двигателя). Записать полученные данные в таблицу 1.

Т а б л и ц а 1

IЯ, А          
n, об/мин          

 

Вращая ручку автотрансформатора АТ1, провести измерения IЯ и n для следующих значений тока амперметра А3: 4 А; 6 А; 8 А и 10 А. При этом значения тока можно точно не устанавливать. Все полученные данные записать в таблицу 1.

ВНИМАНИЕ! При выполнении всех пунктов программы работы ток якоря ДПТ не должен превышать длительно 12 А, а кратковременно 20 А. Запрещается устанавливать ток амперметра А3 выше 10 А.

 

Выключение установки

Ручка автотрансформатора АТ1 поворачивается в крайнее правое положение до упора (по часовой стрелке). Затем нужно нажать кнопку “Стоп” контактора 1К и подождать останова вращения вала двигателя. После этого поворачивают ручку реостата возбуждения RВ1 в крайнее левое

положение до упора (против часовой стрелки). Затем выключаются автоматические выключатели 2Р и 4Р. При этом сигнальные лампочки должны погаснуть.

 

Выполнение лабораторной работы по пункту 2

 

Предполагается, что этот пункт выполняется после пункта 1 и установка выключена.

Включение установки и проведение измерений следующие.

Включить автоматические выключатели 2Р и 4Р.

Ручку реостата возбуждения RВ1 повернуть по часовой стрелке и по амперметру А2 установить ток обмотки возбуждения IВ = 0,5 А.

Нажать кнопку “Пуск” контактора 1К. Соединение валов двигателей начнет вращаться.

Вращая ручку автотрансформатора АТ1 против часовой стрелки, установить величину тока амперметра А3 около 2 А. Снять данные тока якорной цепи и частоты вращения вала двигателя. Записать полученные данные в таблицу, аналогичную таблице 1.

Провести измерения IЯ и n для следующих значений тока амперметра А3: 4 А; 6 А; 8 А и 10 А. Все полученные данные записать в таблицу.

После этого выключить установку: выключение установки производится аналогично пункту 1.

 

Выполнение лабораторной работы по пункту 3

 

Предполагается, что установка выключена после выполнения пунктов 1 и 2 лабораторной работы.

Данный пункт выполняется при подключении дополнительного сопротивления RДТ в якорную цепь двигателя. При этом сопротивление RДТ подсоединяется к гнездам “-Я” и “4” вместо провода, соединяющего их.

Включение установки и проведение измерений аналогичны пункту 2.

Единственное отличие – ток обмотки возбуждения IВ = IВН = 0,65 А.

Выключение установки производится аналогично пункту 1.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.