Требования к результатам освоения дисциплиныСтр 1 из 4Следующая ⇒
В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: З.8.1. – Знание основных направлений развития системы образования, содержания педагогической деятельности 3.13.1. – Знание психологических феноменов, категорий, методов изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики с позиций, существующих в отечественной и зарубежной науке подходов З.15.1. – Знание принципов организации учебно-воспитательного процесса З.16.1. – Знание психологических феноменов, категорий, методов, изучение и описание закономерностей функционирования и развития психики с позиций, существующих в отечественной и зарубежной социальной психологии подходов З.16.2. – Знание социально-психологических технологий, позволяющих решать типовые задачи в социальных областях практики З.16.3. – Знание возрастных особенностей детей З.16.4. – Знание семейной психологии 3.16.5. - Знание принципов организации и планирования исследований 3.16.6. - Знание процедуры организации и проведения и представления результатов эксперимента в психологии развития, возрастной и педагогической психологии; З.17.2. Знание основ делопроизводства и составления отчетной документации Уметь: У.1.2. – Умение искать и анализировать, систематизировать информацию, получаемую в исследовании детско-родительских отношений У.3.1. – Умение использовать основные биологические параметры жизнедеятельности человека при выявлении специфики его психического функционирования У.4.1. - Умение получать, обрабатывать и интерпретировать данные исследований с помощью математико-статистического аппарата У.7.1. - Умение профессионально воздействовать на уровень развития и особенности познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психического функционирования человека У.7.2. – Умение эффективно взаимодействовать с педагогами, учитывая специфику их профессиональной деятельности У.8.1. - Умение анализировать социально-психологические теории управления, воздействия У.10.1. - Умение понимать процессы инновационной деятельности У.12.2. - Умение разрабатывать проекты У.12.3. – Умение организовывать и планировать исследования У.12.5 – Умение правильно сформулировать задачи эксперимента; У.12.6 – Умение выбрать и определить наиболее эффективный способ реализации эксперимента;
Владеть: В.1.1. – Владение иностранным языком в объеме, необходимом для работы с профессиональной литературой, взаимодействия и общения; В.2.1. – Владение организационно-управленческими навыками в профессиональной и социальной деятельности; В.3.1. – Владение нормами взаимодействия и сотрудничества В.3.2. – Владение толерантностью и социальной мобильностью В.3.3 – Владение опытом сотрудничества со специалистами другого профиля; В.3.4 – Владение опытом управления группой людей; В.4.2. -Владение методами практического использования современных компьютеров для обработки информации; В.6.2. - Владение критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик, касающихся социально-психологических отношений В.7.1. - Владение навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога с целью оптимизации собственной деятельности В.8.1. - Владение приемами подготовки и проведения лабораторно-практических занятий В.9.2.- Владение способами работы с педагогами и воспитателями
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|