Здавалка
Главная | Обратная связь

Требования к результатам освоения дисциплины



В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

З.8.1. – Знание основных направлений развития системы образования, содержания педагогической деятельности

3.13.1. – Знание психологических феноменов, категорий, методов изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики с позиций, существующих в отечественной и зарубежной науке подходов

З.15.1. – Знание принципов организации учебно-воспитательного процесса

З.16.1. – Знание психологических феноменов, категорий, методов, изучение и описание закономерностей функционирования и развития психики с позиций, существующих в отечественной и зарубежной социальной психологии подходов

З.16.2. – Знание социально-психологических технологий, позволяющих решать типовые задачи в социальных областях практики

З.16.3. – Знание возрастных особенностей детей

З.16.4. – Знание семейной психологии

3.16.5. - Знание принципов организации и планирования исследований

3.16.6. - Знание процедуры организации и проведения и представления результатов эксперимента в психологии развития, возрастной и педагогической психологии;

З.17.2. Знание основ делопроизводства и составления отчетной документации

Уметь:

У.1.2. – Умение искать и анализировать, систематизировать информацию, получаемую в исследовании детско-родительских отношений

У.3.1. – Умение использовать основные биологические параметры жизнедеятельности человека при выявлении специфики его психического функционирования

У.4.1. - Умение получать, обрабатывать и интерпретировать данные исследований с помощью математико-статистического аппарата

У.7.1. - Умение профессионально воздействовать на уровень развития и особенности познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психического функционирования человека

У.7.2. – Умение эффективно взаимодействовать с педагогами, учитывая специфику их профессиональной деятельности

У.8.1. - Умение анализировать социально-психологические теории управления, воздействия

У.10.1. - Умение понимать процессы инновационной деятельности

У.12.2. - Умение разрабатывать проекты

У.12.3. – Умение организовывать и планировать исследования

У.12.5 – Умение правильно сформулировать задачи эксперимента;

У.12.6 – Умение выбрать и определить наиболее эффективный способ реализации эксперимента;

 

Владеть:

В.1.1. – Владение иностранным языком в объеме, необходимом для работы с профессиональной литературой, взаимодействия и общения;

В.2.1. – Владение организационно-управленческими навыками в профессиональной и социальной деятельности;

В.3.1. – Владение нормами взаимодействия и сотрудничества

В.3.2. – Владение толерантностью и социальной мобильностью

В.3.3 – Владение опытом сотрудничества со специалистами другого профиля;

В.3.4 – Владение опытом управления группой людей;

В.4.2. -Владение методами практического использования современных компьютеров для обработки информации;

В.6.2. - Владение критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик, касающихся социально-психологических отношений

В.7.1. - Владение навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога с целью оптимизации собственной деятельности

В.8.1. - Владение приемами подготовки и проведения лабораторно-практических занятий

В.9.2.- Владение способами работы с педагогами и воспитателями

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.