Здавалка
Главная | Обратная связь

Методические разработки



 

1. Волкова Е.В. Психологические основы развивающего обучения. Программа специальной дисциплины. -Екатеринбург: УрГУ, 2006.

2. Ершова И.А. Психология молодежи. Методические рекомендации к спецкурсу. -Екатеринбург: УрГУ, 2008.

3. Карапетян Л.В. Методика преподавания психологии в высшем учебном заведении. Программа специальной дисциплины. Практические рекомендации по изучению курса. -Екатеринбург: УрГУ. 2008.

 

Программное обеспечение

Microsoft Office, Microsoft Power Point, Internet Explorer, Windows Media

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

Электронные информационные ресурсы Российской государственной библиотеки (www. rsl.ru), зональной библиотеки УрФУ (www.usu.ru), сайт департамента психологии, ресурсы Института научной информации по общественным наукам Российской академии наук (ИНИОН РАН) (http://elibrary.ru), университетская информационная система Россия (http://www.cir.ru), http://psychology.net.ru/ - Мир психологии (новости психологии, психологические тесты, книги).

Поисковые информационные системыYandex, Google.

 

Электронные образовательные ресурсы – не используются

Фонд оценочных средств (средства контроля учебных достижений студентов и аттестационно-педагогические измерительные материалы) – не используется

 

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Сведения об оснащенности дисциплины специализированным и лабораторным оборудованием

Занятия сопровождаются мультимедийными иллюстрациями, демонстрацией видеофрагментов. Для этих целей используется оборудованная затемнением аудитория, экран, ноутбук.

 


 

Лист регистрации изменений в рабочей программе дисциплины

 

Номер листа изменений Номер протокола заседания кафедры Дата заседания кафедры Всего листов в документе Подпись ответственного за внесение изменений
         
         
         
         
         
         
         
         

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ... 3

Цели дисциплины.. 3

Требования к результатам освоения дисциплины.. 4

Место дисциплины-модуля в модульной структуре образовательной программы.. 6

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах. 6

Трудоемкость освоения дисциплины.. 6

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 7

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ.. 9

Распределение для изучаемой дисциплины аудиторной нагрузки и контрольных мероприятий по разделам.. 9

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.. 12

Лабораторный практикум.. 12

Практические занятия. 12

Самостоятельная работа студентов. 12

Примерный перечень контрольных вопросов для подготовки к аттестации по дисциплине 13

СООТНОШЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.. 13

ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ В РАМКАХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ... 16

Процедуры текущей и промежуточной аттестации по дисциплине. 16

Процедуры текущей и промежуточной аттестации курсовой работы.. 16

Коэффициент значимости семестровых результатов освоения модуля (дисциплины) 16

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ дисциплины... 16

Рекомендуемая литература. 16

Программное обеспечение. Ошибка! Закладка не определена.

Программное обеспечение. 19

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы.. 19

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы.. 19

Электронные образовательные ресурсы.. 19

Фонд оценочных средств (средства контроля учебных достижений студентов и аттестационно-педагогические измерительные материалы) 19

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 19

Сведения об оснащенности дисциплины специализированным и лабораторным оборудованием 19

Сведения об оснащенности дисциплины специализированным и лабораторным оборудованием 19

Лист регистрации изменений в рабочей программе дисциплины... 20

ОГЛАВЛЕНИЕ.. 21







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.