Методические разработки ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Волкова Е.В. Психологические основы развивающего обучения. Программа специальной дисциплины. -Екатеринбург: УрГУ, 2006. 2. Ершова И.А. Психология молодежи. Методические рекомендации к спецкурсу. -Екатеринбург: УрГУ, 2008. 3. Карапетян Л.В. Методика преподавания психологии в высшем учебном заведении. Программа специальной дисциплины. Практические рекомендации по изучению курса. -Екатеринбург: УрГУ. 2008.
Программное обеспечение Microsoft Office, Microsoft Power Point, Internet Explorer, Windows Media Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы Электронные информационные ресурсы Российской государственной библиотеки (www. rsl.ru), зональной библиотеки УрФУ (www.usu.ru), сайт департамента психологии, ресурсы Института научной информации по общественным наукам Российской академии наук (ИНИОН РАН) (http://elibrary.ru), университетская информационная система Россия (http://www.cir.ru), http://psychology.net.ru/ - Мир психологии (новости психологии, психологические тесты, книги). Поисковые информационные системыYandex, Google.
Электронные образовательные ресурсы – не используются Фонд оценочных средств (средства контроля учебных достижений студентов и аттестационно-педагогические измерительные материалы) – не используется
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Сведения об оснащенности дисциплины специализированным и лабораторным оборудованием Занятия сопровождаются мультимедийными иллюстрациями, демонстрацией видеофрагментов. Для этих целей используется оборудованная затемнением аудитория, экран, ноутбук.
Лист регистрации изменений в рабочей программе дисциплины
ОГЛАВЛЕНИЕ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ... 3 Цели дисциплины.. 3 Требования к результатам освоения дисциплины.. 4 Место дисциплины-модуля в модульной структуре образовательной программы.. 6 Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах. 6 Трудоемкость освоения дисциплины.. 6 СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 7 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ.. 9 Распределение для изучаемой дисциплины аудиторной нагрузки и контрольных мероприятий по разделам.. 9 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.. 12 Лабораторный практикум.. 12 Практические занятия. 12 Самостоятельная работа студентов. 12 Примерный перечень контрольных вопросов для подготовки к аттестации по дисциплине 13 СООТНОШЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.. 13 ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ В РАМКАХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ... 16 Процедуры текущей и промежуточной аттестации по дисциплине. 16 Процедуры текущей и промежуточной аттестации курсовой работы.. 16 Коэффициент значимости семестровых результатов освоения модуля (дисциплины) 16 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ дисциплины... 16 Рекомендуемая литература. 16 Программное обеспечение. Ошибка! Закладка не определена. Программное обеспечение. 19 Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы.. 19 Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы.. 19 Электронные образовательные ресурсы.. 19 Фонд оценочных средств (средства контроля учебных достижений студентов и аттестационно-педагогические измерительные материалы) 19 УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 19 Сведения об оснащенности дисциплины специализированным и лабораторным оборудованием 19 Сведения об оснащенности дисциплины специализированным и лабораторным оборудованием 19 Лист регистрации изменений в рабочей программе дисциплины... 20 ОГЛАВЛЕНИЕ.. 21 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|