Здавалка
Главная | Обратная связь

IX. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ



1. Совершенствование системы управления персоналом в страховой организации.

2. Развитие системы обучения персонала в страховой организации.

3. Анализ и проектирование управленческих коммуникаций в страховой организации.

4. Анализ и проектирование системы аттестации персонала в страховой организации.

5. Совершенствование системы оплаты труда в страховой организации.

6. Совершенствование системы мотивации персонала в страховой организации.

7. Развитие методов управления конкурентоспособностью страховой компании.

8. Маркетинговые исследования в деятельности страховой компании.

9. Организация и развитие маркетинговой службы в страховой компании.

10. Совершенствование системы оценки и мотивации управленческих кадров в страховой организации.

11. Совершенствование организации управления страховой компанией.

12. Совершенствование системы стратегического управления в страховой компании.

13. Реализация принципов корпоративного управления в деятельности страховой компании.

14. Развитие корпоративной культуры в страховой компании.

15. Методы и механизмы повышения качества услуг страховой организации.

16. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности страховой организации.

17. Анализ и прогнозирование спроса населения на услуги страховой организации.

18. Совершенствование маркетинговой деятельности страховой организации.

19. Совершенствование организации и оплаты труда в страховой компании.

20. Развитие форм и механизмов мотивации в управлении персоналом страховой организации.

21. Анализ и планирование страхового портфеля страховой организации.

22. Методы увеличения объема и ассортимента услуг в страховой организации.

23. Стратегии увеличения прибыли страховой организации.

24. Проект мероприятий по формированию и использованию прибыли в страховой организации.

25. Проект мероприятий по улучшению использования кадровых ресурсов в страховой организации.

26. Проектирование рациональных режимов труда и отдыха работников страховой организации.

27. Проектирование системы управления качеством услуг страховой организации.

28. Стратегии повышения конкурентоспособности страховой компании.

29. Формирование и развитие инновационного потенциала страховой организации.

30. Разработка бизнес-плана на новый вид услуг страховой организации.

31. Регулирование социально-психологических факторов в страховой организации.

32. Совершенствование организации труда в страховой компании.

33. Совершенствование управленческой культуры в страховой организации.

34. Совершенствование методов и технологий разработки управленческих решений в страховой организации.

35. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности страховой организации.

36. Совершенствование системы управления рисками страховой организации.

37. Совершенствование системы управления обществом взаимного страхования.

38. Внедрение процессного подхода к управлению страховой организацией.

39. Совершенствование процесса андеррайтинга в страховой организации.

40. Совершенствование бизнес-процессов страховой компании.

41. Совершенствование организации управления рисками в страховой компании.

42. Модернизация информационного обеспечения управления в страховой компании.

43. Развитие информационной инфраструктуры страховой организации.

44. Стратегии повышения финансовой устойчивости страховой организации.

45. Методы повышения финансовой устойчивости страховой организации.

46. Формирование и оптимизация тарифной политики страховой организации.

47. Структурирование каналов продаж страховых услуг.

48. Совершенствование управления процессами продаж страховых услуг.

49. Оптимизация системы продаж страховой организации.

50. Управление инновационным проектом в страховой организации.

51. Формирование стратегии и тактики управления бизнес-рисками страховой компании.

52. Моделирование бизнес-процессов страховой компании (на примере конкретного бизнес-процесса).

53. Разработка индикаторов результативности и эффективности бизнес-процесса страховой организации (на примере конкретного бизнес-процесса).

54. Совершенствование управления взаимоотношениями с клиентами страховой организации.

55. Проектирование системы внутреннего контроля в страховой организации.

56. Внедрение системы сбалансированных показателей в страховой компании.

57. Управление платежеспособностью страховой организации.

58. Формирование инновационной стратегии страховой организации.

59. Формирование инвестиционной стратегии страховой организации.

60. Проблемы оценки качества услуг страховой организации.

61. Обеспечение экономической безопасности страховой компании.

62. Прогнозирование индикаторов экономической безопасности страховой компании.

63. Разработка критериев улучшения бизнес-процессов страховой организации.

64. Совершенствование аквизиционной работы в страховой организации.

65. Совершенствование управления процессом андеррайтинга в страховой организации.

66. Совершенствование управления процессом урегулирования убытков в страховой организации.

67. Совершенствование системы урегулирования убытков в страховой организации.

68. Совершенствование управления инвестиционным процессом в страховой организации.

69. Совершенствование финансового механизма страховой организации.

70. Повышение эффективности управления активами страховой организации.

71. Методы и механизмы снижения издержек страховой организации.

72. Совершенствование контрольно-ревизионной работы в страховой организации.

73. Совершенствование системы обслуживания клиентов в страховой организации.

74. Развитие технологических инноваций в страховом деле.

75. Управление процессом разработки нового страхового продукта (страховой услуги).

76. Анализ и совершенствование структуры и качества страхового портфеля.

77. Совершенствование системы делопроизводства в страховой организации.

78. Совершенствование системы документооборота в страховой организации.

79. Совершенствование рекламной работы в страховании.

80. Совершенствование методов и моделей оценки страховых рисков.

81. Проблемы организации борьбы с мошенничеством в страховании.

82. Разработка маркетинговой стратегии страховой компании.

83. Анализ и совершенствование «маркетинга-микс» страховой компании.

84. Анализ и совершенствование продуктовой политики страховой компании.

85. Анализ и совершенствование тарифной политики страховой компании.

86. Анализ и совершенствование рекламной политики страховой компании.

 


Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ

___________________________________________________

 

ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

 

Кафедра «Менеджмент таможенного и страхового сервиса»

 

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

 

Тема:

«Проект мероприятий по увеличению прибыли страховой организации (на примере ОАО «Военно-страховая компания»)

 

 

Заведующий кафедрой: д.э.н., проф. Г.Д. Дроздов

 

Руководитель проекта: д.э.н., проф. А.С. Иванов

 

 

Дипломник: О.Н. Петрова

 

 

«___» _________ 2012 г. специальность:

080507.65(061100)

 

 

Санкт-Петербург

2012 г.

 

Приложение 2

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.