Здавалка
Главная | Обратная связь

Тридцать три конкурса для младших школьников




1.Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите:

Š встревоженного кота,

Š грустного пингвина,

Š восторженного кролика,

Š хмурого орла,

Š разгневанного поросенка.

2. Попробуйте изобразить походку:

Š человека, который только что хорошо пообедал,

Š человека, у которого жмут ботинки,

Š человека, который неудачно пнул кирпич,

Š человека, у которого начался острый приступ радикулита,

Š человека, оказавшегося ночью в лесу.

3. Пофантазируйте и изобразите движениями и мимикой:

Š горячий утюг,

Š будильник,

Š чайник,

Š телефон,

Š кофемолку.

4. Представьте, что вы — животные, которые любят музыку, но не могут говорить по-человечески; представили — и теперь песню «Солнечный круг» хором:

Š прогавкайте,

Š промяукайте,

Š промычите,

Š прокудахтайте и прокукарекайте,

Š прокрякайте.

5. Нарисуйте пословицу:

Š на чужой каравай рот не разевай,

Š за двумя зайцами погонишься

Š ни одного не поймаешь,

Š дареному коню в зубы не смотрят,

Š одна голова хорошо, а две лучше,

Š доброе слово и кошке приятно.

6. Исполните песню «В лесу родилась елочка» словно вы:

Š хор Советской Армии

Š хор детского сада,

Š казачий кубанский хор,

Š хор ветеранов труда,

Š хор духовной семинарии.

7. Прочитайте стихотворение А. Барто (например, «Идет бычок, качается»), но не так, как вы обычно читаете с выражением, а словно:

Š вы оправдываетесь перед другом,

Š вы обиделись на бабушку,

Š вы хвастаетесь перед ребятами,

Š вы рассердились на младшего брата,

Š вы испугались собаки.

8. Попрыгайте, но не так, как вы это делаете обычно, а как:

Š воробей,

Š кенгуру,

Š заяц,

Š лягушка,

Š кузнечик.

9. Попробуйте создать «шумовой оркестр», в котором все «инструменты» будут из какого-то одного материала:

Š из стекла,

Š из дерева,

Š из металла,

Š из камня и кирпича,

Š из синтетических материалов.

10. Нарисуйте красивую медаль, которую можно бы было вручить друзьям за особые заслуги, например:

Š за шоколадолюбие,

Š за лучшую лужепроходимость,

Š за скоростное шнуркозавязывание

Š за безопасную перилосъезжаемость,

Š за плюшкопоглотительность.

11. Исполните песню «Во поле береза стояла» так, словно вы:

Š африканские аборигены,

Š индийские йоги,

Š горцы Кавказа,

Š оленеводы Чукотки,

Š индейцы племени апачи.

12. Вы знаете, что во время танца часто используются различные предметы: шары, мячи, ленты (есть даже «Танец с саблями»). А вы придумайте танец:

Š со шваброй,

Š со стулом,

Š с чайником,

Š с чемоданом,

Š с подушкой.

13. Придумайте 20 новых применений старому, никому не нужному предмету:

Š пустой консервной банке,

Š дырявому носку,

Š лопнувшему воздушному шарику,

Š пустому стержню от ручки,

Š перегоревшей лампочке.

14. Придумайте и все вместе изобразите композицию из серии «Ландшафты Земли»:

Š «Лесотундра»,

Š «Тайга»,

Š «Пустыня»,

Š «Степь»,

Š «Джунгли».

13. Вылепите из пластилина необычное животное, которое называется:

Š кубохвостиус,

Š шваброшерстиус,

Š длинномониус,

Š зубоглазиус,

Š кривопузиус.

16. Вы знаете «Танец маленьких утят», в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте на ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. У вас может получиться:

Š танец маленьких котят,

Š танец маленьких щенят,

Š танец маленьких жеребят,

Š танец маленьких поросят,

Š танец маленьких обезьянок.

17. Звуками и движениями изобразите:

Š оркестр русских народных инструментов,

Š симфонический оркестр.

Š военный духовой оркестр,

Š джазовый оркестр,

Š оркестр популярной музыка.

18. Досочините еще строчки, чтобы получилось смешное четверостишие:

Шла собака по роялю,
Говоря примерно так:
— Вы слыхали, на базаре
Чудо-птицу продавали.


В зоопарке плачет слон:
Увидал мышонка он...

Удивляется народ:
Почему сердит Федот?

Царь издал такой указ:
«Всем боярам тот же час».

19. Однажды, все герои сказки А. Миллна "Винни Пух и все, все» захотела иметь головные уборы. Нарисуйте, какой головной убор мог бы носить:

Š Винни-Пух,

Š Ослик Иа,

Š Пятачок

Š Кролик,

Š Сова.

20. Придумайте новое название урокам:

Š математики,

Š музыки,

Š груда,

Š физкультуры,

Š русского языка.

21. Представьте, что сейчас прозвучит мелодия В. Шаинского «Улыбка». Попробуйте придумать под эту мелодию танцевальную композицию:

Š «Я получил двойку»,

Š «Мне купили футбольный мяч»,

Š «Я разбил любимую мамину вазу»,

Š «Ко мне придут сегодня гости,

Š «Я потерял ключ от квартиры».

22. Придумайте новый конец сказке:

Š «Колобок»,

Š «Курочка Ряба»,

Š «Теремок», — «Репка»,

Š «Волк и семеро козлят».

23. Изобразите в движении транспортное средство:

Š теплоход,

Š троллейбус,

Š вертолет,

Š карету,

Š дирижабль.

24. Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами. Попробуйте сказать по-другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл, следующие предложения:

Š муха села на варенье,

Š на столе стоит стакан,

Š бьют часы двенадцать раз,

Š воробей влетел в окно,

Š шел отряд по берегу.

25. Нарисуйте растение, которое никогда не существовало и придумайте ему название.

26. Сочините стихотворение, в котором четыре строчки, и эти четыре строчки заканчиваются такими словами:

Š кошка—ложка—окошко—немножко,

Š стакан—банан—карман—обман,

Š бег—снег—век—человек,

Š кружка—подружка—лягушка—частушка,

Š конь—гармонь—огонь—ладонь.

27. Представьте, что многие животные решила стать вежливыми и при встрече всегда здороваться. Придумайте и покажите, как могли бы приветствовать друг друга:

Š крокодилы,

Š жирафы,

Š антилопы,

Š львы,

Š гиппопотамы.

28. Вспомните, что делает дирижер, когда управляет оркестром. А теперь возьмите дирижерскую палочку, взмахните ею и представьте, что ваш воображаемый оркестр сейчас исполнит:

Š старинный вальс,

Š военный марш,

Š симфонию,

Š современную танцевальную мелодию,

Š русскую народную песню.

29. Составьте из спичек картинку, которая называется:

Š «Приехали!»

Š «Наши идут!»

Š «Ну и ну!»

Š «Так и надо!»

Š «Кто последний?»

30. Сочините историю про:

Š собаку, которая жила в холодильнике,

Š ворону, которая любила кататься на велосипеде,

Š щуку, которая играла на гитаре,

Š березу, которая хотела научиться плавать,

Š майского жука, который очень боялся высота.

31. Вспомните как можно больше названий кинофильмов и из этих названий составьте веселый рассказ. Не забывайте: вам легче будет составить рассказ, если вы все названия выпишите на одном листочке.

32. Сочините маленький рассказ, всего из 20—30 слов, но так, чтобы все эти слова начинались на букву:

Š «К»

Š «М»

Š «О»

Š «П»

Š «С»

33. И последний самый простой конкурс: перенесите стул из одного конца комнаты в другой, но:

Š без помощи рук,

Š как будто это таз, до краев заполненный водой,

Š словно вы идете по минному палю,

Š как будто вы — Чарли Чаплин,

Š совершенно не касаясь ногами пола.








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.