Здавалка
Главная | Обратная связь

III. Финансово-экономический менеджмент



· Оптимизация процесса материально-технического снабжения промышленного предприятия в условиях кризиса

· Оптимизация расходов бюджетного учреждения

· Политика ценообразования на предприятиях торговли

· Совершенствование финансового состояния организации

· Стратегическое планирование экономической эффективностью деятельности организации

· Стратегия управления прибылью на предприятии

· Управление финансовым состоянием банка

· Кредитная политика филиала коммерческого банка

· Методы управления кредитными рисками

· Организация восстановления платежеспособности фирмы

· Организация работы муниципального учреждения по оказанию платных услуг

· Организация учета затрат промышленного предприятия

· Проблема своевременной поставки сырья на промышленном предприятии

· Совершенствование ценообразования на услуги предприятия

· Современные методы финансового анализа как инструмент управления компанией

· Управление затратами на производство продукции промышленного предприятия

· Управление кредитным процессом в коммерческом банке

· Управление финансами предприятия в условиях кризиса

· Управление финансами предприятия в целях повышения эффективности их использования

IV. Маркетинг

· Введение нового товара в ассортимент розничного магазина

· Изменение потребительских предпочтений в условиях кризиса

· Маркетинговая стратегия деятельности предприятия

· Оптимизация сбытовой деятельности коммерческого предприятия

· Оптимизация сбытовой деятельности на рынке В2В

· Повышение конкурентоспособности торгового предприятия

· Реклама как метод оптимизации деятельности на рынке В2В

· Совершенствование маркетинговой деятельности торговой организации

· Управление продвижением продукции компании на рынке

· Инновации в системе обслуживания покупателей в сети магазинов

· Информационное обеспечение маркетинга в фирме

· Исследование стратегии выхода компании на рынок

· Комплексный анализ и прогнозирование товарного рынка

· Новые формы продвижения услуг предприятия

· Организация рекламного отдела на предприятии

· Организация рекламной деятельности фирмы

· Организация рекламной компании фирмы

· Организация сбыта продукта

· Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы

· Построение системы маркетинговых коммуникаций предприятия

· Продвижение услуг фирмы

· Проектирование рекламной кампании предприятия

· Разработка и реализация ценовой стратегии на промышленном предприятии

· Разработка концепции рекламной деятельности фирмы

· Разработка программы продвижения новой информационной услуги

· Разработка социально-этической концепции маркетинга промышленного предприятия

· Сбытовая политика промышленного предприятия

· Создание и функционирование маркетинговой службы на предприятии

· Стратегия продвижения брэнда на рынке товаров

· Формирование коммуникативной политики как фактор успешной работы торговой организации

· Формирование конкурентной стратегии организации на рынке услуг

· Формирование продуктовой политики компании в области лечебной косметики

· Эффективность деятельности рекламного отдела телевизионной компании

· Эффективность деятельности рекламной фирмы







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.