III. Финансово-экономический менеджмент ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
· Оптимизация процесса материально-технического снабжения промышленного предприятия в условиях кризиса · Оптимизация расходов бюджетного учреждения · Политика ценообразования на предприятиях торговли · Совершенствование финансового состояния организации · Стратегическое планирование экономической эффективностью деятельности организации · Стратегия управления прибылью на предприятии · Управление финансовым состоянием банка · Кредитная политика филиала коммерческого банка · Методы управления кредитными рисками · Организация восстановления платежеспособности фирмы · Организация работы муниципального учреждения по оказанию платных услуг · Организация учета затрат промышленного предприятия · Проблема своевременной поставки сырья на промышленном предприятии · Совершенствование ценообразования на услуги предприятия · Современные методы финансового анализа как инструмент управления компанией · Управление затратами на производство продукции промышленного предприятия · Управление кредитным процессом в коммерческом банке · Управление финансами предприятия в условиях кризиса · Управление финансами предприятия в целях повышения эффективности их использования IV. Маркетинг · Введение нового товара в ассортимент розничного магазина · Изменение потребительских предпочтений в условиях кризиса · Маркетинговая стратегия деятельности предприятия · Оптимизация сбытовой деятельности коммерческого предприятия · Оптимизация сбытовой деятельности на рынке В2В · Повышение конкурентоспособности торгового предприятия · Реклама как метод оптимизации деятельности на рынке В2В · Совершенствование маркетинговой деятельности торговой организации · Управление продвижением продукции компании на рынке · Инновации в системе обслуживания покупателей в сети магазинов · Информационное обеспечение маркетинга в фирме · Исследование стратегии выхода компании на рынок · Комплексный анализ и прогнозирование товарного рынка · Новые формы продвижения услуг предприятия · Организация рекламного отдела на предприятии · Организация рекламной деятельности фирмы · Организация рекламной компании фирмы · Организация сбыта продукта · Оценка эффективности рекламной деятельности фирмы · Построение системы маркетинговых коммуникаций предприятия · Продвижение услуг фирмы · Проектирование рекламной кампании предприятия · Разработка и реализация ценовой стратегии на промышленном предприятии · Разработка концепции рекламной деятельности фирмы · Разработка программы продвижения новой информационной услуги · Разработка социально-этической концепции маркетинга промышленного предприятия · Сбытовая политика промышленного предприятия · Создание и функционирование маркетинговой службы на предприятии · Стратегия продвижения брэнда на рынке товаров · Формирование коммуникативной политики как фактор успешной работы торговой организации · Формирование конкурентной стратегии организации на рынке услуг · Формирование продуктовой политики компании в области лечебной косметики · Эффективность деятельности рекламного отдела телевизионной компании · Эффективность деятельности рекламной фирмы ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|