Здавалка
Главная | Обратная связь

гражданина с жалобой на низкую температуру воздуха в жилом помещении.

Порядок (алгоритм) действий

 

В случае если житель считает, что исполнителем коммунальная услуга по теплоснабжению предоставляется ненадлежащего качества, им должны быть произведены следующие действия:

 

1. Уведомить об этом исполнителя коммунальной услуги (ресурсоснабжающая организация, управляющая организация, обслуживающая организация). Его контактные данные указаны на квитанциях на оплату ЖКУ, а также должны быть размещены на информационных стендах дома. Сообщить о нарушении можно письменно или устно (в том числе по телефону).

2. Исполнитель коммунальной услуги обязан принять меры по обеспечению надлежащего качества предоставляемой коммунальной услуги по теплоснабжению.

3. В случае уклонения исполнителя от решения этого вопроса потребитель может обратиться в адрес Государственной жилищной инспекции Республики Коми. Контакты структурных подразделений инспекции размещены на сайте ведомства http://gjirk.rkomi.ru/ в разделе «Структурные подразделения инспекции»*. В случае выявления специалистами инспекции факта ненадлежащего предоставления коммунальной услуги в отношении исполнителя возбуждается дело об административном правонарушении по статье 7.23 «Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами» КоАП РФ. Исполнителю выдается предписание об устранении выявленного нарушения с установлением конкретных сроков.

 

ВАЖНО!

Если коммунальная услуга по отоплению не отвечает нормативным требованиям** (в жилом помещении холодно), житель имеет право на перерасчёт платы за отопление. Чтобы получить перерасчёт, необходимо сообщить о своём требовании исполнителю.

Если исполнителю коммунальной услуги известно о причинах нарушения, он обязан сообщить об этом жильцу и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений, а также проинформировать жильца о решении произвести перерасчёт и его размерах.

Если исполнителю не известно о причинах нарушения, то он обязан провести проверку факта нарушения и сделать это в течение 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении, если с ним не согласовано другое время. После составляется акт проверки. В нём указываются нарушения параметров качества, время и дата начала предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества. Акт составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, один экземпляр передается потребителю. На основании этого документа исполнитель должен сделать перерасчёт. О решении произвести перерасчёт исполнитель должен проинформировать жильца.

 

Датой начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:

- время подачи потребителем заявки о факте предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества или

- время, указанное в акте или

- время начала предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, зафиксированное общедомовым или индивидуальным приборами учета.

Период предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества считается оконченным:

- со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальной услуги или

- с даты и времени доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы исполнителя сообщения о возобновлении предоставления ему коммунальной услуги надлежащего качества или

- с момента возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества.

 

В случае уклонения исполнителя от проведения действий по установлению факта ненадлежащего предоставления коммунальной услуги потребитель может обратиться в адрес органа государственного жилищного надзора, результаты проверки которого могут быть применены при понуждении исполнителя к проведению перерасчёта в судебном порядке.

 

 

Структурные подразделения

Государственной жилищной инспекции Республики Коми

 

Наименование подразделения. Контактные данные
Государственная жилищная инспекция по городу Сыктывкару г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22, к. 413, (8-8212) 29-42-45, 29-42-47, 29-42-46, факс 44-01-98.
Государственная жилищная инспекция по Эжвинскому району г.Сыктывкара г. Сыктывкар, ул. Славы, д. 1, Тел/факс (8-8212) 63-69-14.
Государственная жилищная инспекция по городу Воркуте г. Воркута, ул. Чернова, 10а, (8-82151) 6-95-95, 5-37-44, 5-37-44, факс 6-95-95.
Государственная жилищная инспекция по городу Вуктылу г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14, Тел/факс (8-82146) 2-47-57.
Государственная жилищная инспекция по городу Инте г. Инта, ул. Воркутинская, д. 12, Тел/факс (8-82145) 6-20-44, 6-20-44.
Государственная жилищная инспекция по городу Печоре г. Печора, ул. Ленинградская, 25/14, Тел/факс (8-82142) 7-24-35, 7-24-35, 7-24-35.
Государственная жилищная инспекция по городу Сосногорску г. Сосногорск, ул. Октябрьская, 10, тел/факс (8-82149) 5-62-72, 5-62-72.
Государственная жилищная инспекция по городу Ухте г. Ухта, ул. Дзержинского, 4, (8-82167), 6-24-36, 6-24-57, 6-26-57, факс 6-26-57.
Государственная жилищная инспекция по городу Усинску г. Усинск, ул. Ленина, д. 13, тел/факс (8-82144) 2-71-45, 2-71-45.
Государственная жилищная инспекция по Ижемскому району с. Ижма, ул. Чупрова, д.114, тел/факс (8-82140) 9-42-66.
Государственная жилищная инспекция по Княжпогостскому району г. Емва, ул. Коммунистическая, д. 5, тел/факс (8-82139) 2-34-28.
Государственная жилищная инспекция по Койгородскому району с. Койгородок, ул. Советская, 15, тел/факс (8-82132) 9-14-92.
Государственная жилищная инспекция по Корткеросскому району с. Корткерос, ул. Советская, д. 223 тел/факс (8-82136) 9-24-52.
Государственная жилищная инспекция по Прилузскому району с. Объячево, ул. Мира, д. 76, тел/факс (8-82133) 2-27-84.
Государственная жилищная инспекция по Сыктывдинскому району с. Выльгорт, ул. Трудовая, д. 1, тел/факс (8-82130) 7-18-31.
Государственная жилищная инспекция по Сысольскому району с. Визинга, ул. Советская, д. 35, (8-82131) 9-15-96, факс 9-10-09.
Государственная жилищная инспекция по Троицко-Печорскому району пгт. Троицко-Печорск, ул. Мира, д. 26, тел/факс (8-82138) 9-13-31
Государственная жилищная инспекция по Удорскому району пгт. Усогорск, ул. Дружбы, д. 17, тел/факс (8-82135) 5-15-78.
Государственная жилищная инспекция по Усть-Вымскому району с. Айкино, ул. Центральная, 112, тел/факс (8-82134) 2-15-18, 2-15-18.
Государственная жилищная инспекция по Усть-Куломскому району с. Усть-Кулом, ул. Советская, д. 39, (8-82137) 9-48-69, факс 9-44-10.
Государственная жилищная инспекция по Усть-Цилемскому району с. Усть-Цильма, Новый Квартал, д. 13а, тел/факс (8-82141) 9-26-66

 

 

Требования к качеству коммунальных услуг

(выписка из приложения № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354)).

 

  Допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальной услуги и допустимые отклонения качества коммунальной услуги. Условия и порядок изменения размера платы за коммунальную услугу при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Отопление.
Бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение в течение года    
Бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода    

 

допустимая продолжительность перерыва отопления: не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца; не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C до нормативной температуры, указанной в пункте 15 настоящего приложения; не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C; не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °C   за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил.    
Обеспечение нормативной температуры воздуха: в жилых помещениях - не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C), в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) -31 °C и ниже - в жилых помещениях - не ниже +20 °C (в угловых комнатах - +22 °C); в других помещениях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ Р 51617-2000) допустимое превышение нормативной температуры - не более 4 °C; допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) - не более 3 °C; снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (от 5.00 до 0.00 часов) не допускается   за каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый градус отклонения температуры, с учетом положений раздела IX Правил
Давление во внутридомовой системе отопления: с чугунными радиаторами - не более 0,6 МПа (6 кгс/кв. см); с системами конвекторного и панельного отопления, калориферами, а также прочими отопительными приборами - не более 1 МПа (10 кгс/кв. см); с любыми отопительными приборами - не менее чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/кв. см) превышающее статическое давление, требуемое для постоянного заполнения системы отопления теплоносителем   отклонение давления во внутридомовой системе отопления от установленных значений не допускается   за каждый час отклонения от установленного давления во внутридомовой системе отопления суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов, размер платы за коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, снижается на размер платы, исчисленный суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) в соответствии с пунктом 101 Правил

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.