Здавалка
Главная | Обратная связь

Поселковая администрация (4-6 чел)



 

В состав помещений поселковой администрации входят: вестибюль с гардеробом и санузлами, приемная главы администрации с кабинетом и залом совещаний; кабинеты начальников отделов и специалистов; архив; подсобные помещения; пульт охраны; санузлы для персонала; служебный вход.

                   
   
   
Санузлы кладовая уборочного инвентаря  
 
Кладовая
 
Служ вход
 
Кабинеты отделов адм.
 
 


Кабинет главыадм  

 
 

 

 


Рис.10. Функциональная структура поселковой администрации

 

Вестибюльявляется распределительным пространством и непосредственно связывается с вертикальным коммуникационным узлом. В вестибюле размещается централизованный гардероб, общедоступные санузлы, помещение охраны. Минимальная площадь вестибюля (без гардероба) составляет 0,17 кв.м на одного посетителя. Гардероб рассчитывается исходя из 0,11 – 0,12 кв. м на 1 посетителя. Зона перед барьером не менее 3 м. Расстояние от барьера до вешалок 0,7 м. Количество посетителей рассчитывается: удвоенное число сотрудников ведущих прием (один посетитель на приеме, один ожидает приема + число посадочных мест в зале заседаний при кабинете главы администрации).

 

Рис. 11. Принципиальные планировочные схземы вестибюлей

 

Приемная главы администрации должна располагаться в удаленной зоне, но в прямой связи с вестибюлем при одноуровневой структуре центра и на втором этаже при двухуровневой структуре. Приемная представляет собой планировочный узел, состоящий из нескольких помещений: кабинета главы администрации, кабинета заместителя главы администрации, приемной - секретарской, зала совещаний (рис.10).

 

 

 

Рис.12. Планировка кабинетов и приемных: а - кабинет руководителя;

б – кабинет заместителя; в – кабинет начальника отдела; г –приемная секретаря;

Величина рабочей зоны секретаря определяется принятой схемой компоновки рабочего места на одного служащего (рис. 11).

 

Рис.13. Типы рабочих мест служащих

Зал совещаний предназначен для рабочих совещаний 15-20 человек. Норма площади колеблется от 0,8 кв.м на участника совещания до 2,5 кв. м (рис.12).

 

 

Рис.14. Планировка залов совещаний

Конторские помещения проектируются двух типов: для работы персонала с посетителями и осуществления текущей работы. Первая группа помещений (1 -2 комнаты) должна примыкать к коммуникационной зоне и быть в прямой доступности от вестибюля. В этой зоне формируется зона ожидания для 8-10 человек из расчета 1,5 кв.м. на посетителя. Вторая группа (2-3 комнаты) располагается в непосредственной близости от приемной главы администрации. Расчетный усредненный показатель рабочей площади на 1 сотрудника принимается 4 кв. м на человека. Рекомендуемая площадь конторских помещений – не менее 9 кв.м на одну рабочую комнату, кабинет главы администрации 9-12 кв.м. с приемной 9 кв.м. Высота рабочих помещений не менее 2,7 м (рис.13).

 

 

 

Рис.15. Планировка общих рабочих помещений для 3-5 сотрудников

 

Документальный архив предназначен для хранения документов, работы с ними сотрудников и посетителей. В одном помещении площадью 9-12 кв.м. размещаются стеллажи, стол для одного сотрудника и стол для одного посетителя (рис.14).

Рис.16. Планировка документального архива малой и большой вместимости

Хозяйственная и кладовая комнаты предназначены для хранения уборочного инвентаря, запасов конторского оборудования и материалов, Достаточно предусмотреть 2 помещения общей площадью не менее 9 кв.м, которые могут быть темными.

Санузлы принимаются из расчета 2 кабины с унитазами и 2 писсуарами в мужском и 2 кабины с унитазами в женском. Вход в санузлы через шлюзы где размещаются умывальники (рис.15).

 

Рис.17. Варианты планировки санузлов

 

Пульт охраны представляет собой одно помещение на 1 сотрудника площадью 6-9 кв.м. Бюро пропусков – помещение на 1 сотрудника площадью 6кв.м







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.