Здавалка
Главная | Обратная связь

Определение целей размещения web-сервера в среде Internet.



Недостатки

1) в интернет-магазинах, как в обычных магазинах, где покупатель может попробовать, примерить, пощупать товар, убедиться в его качественности. Так, например, обувь, одежду, и т.д. 2) некоторые потенциальные покупатели интернет-магазинов указывают на неудобство необходимости регистрации для того, чтобы совершать покупки, другие жалуются на сложную систему заказа, когда необходимо заполнить много данных. 3)определенная категория покупателей ссылается на неудобства системы оплаты товаров в интернет-магазинах, которая предполагает оплату через электронные деньги. Большинство людей не умеет ими пользоваться. Как правило, это люди, которые уже в возрасте и им тяжело осваивать различные нововведения.

Как видим, у интернет-магазинов много преимуществ и много недостатков, из которых наиболее существенным является невозможность попробовать, примерить, пощупать товар, однако, несмотря на это, сеть таких магазинов продолжает развиваться и всё больше покупателей отдают им предпочтение.

 

4. Направления и составляющие сетевой экономики.

 

Сетевая экономика - хозяйственная деятельность, осуществляемая с помощью электронных сетей (цифровых телекоммуникаций).

Технологически сетевая экономика представляет собой среду, в которой юридические и физические лица могут контактировать между собой по поводу совместной деятельности

это хозяйственная (экономическая) деятельность, базирующаяся на горизонтальных (прямых) длительных связях между всеми участниками совместной деятельности в информационно-коммуникационной среде сети Интернет.

Это новая форма управления, которая отличается от рыночной и централизованной формы управления экономической деятельностью. Сетевая экономика может существовать только в компьютерных сетях. Она является базисом для электронного бизнеса, основной составляющей которого является электронная коммерция.

В отличие от индустриальной экономики, которая является национальной по своему масштабу, сетевая экономика носит глобальный характер, что существенно расширяет число поставщиков, заказчиков, партнеров и конкурентов. Сегодня коммерческая деятельность в Интернет стала доступной всем. Например, прямая продажа товаров непосредственно потребителям в сети Интернет, а не через посредников, представляет собой новую модель ведения бизнеса.

В условиях сетевой экономики операции осуществляются в электронном виде, что приводит к созданию виртуальных взаимоотношений между бизнес-партнерами и другими субъектами виртуального рынка.

Развитие информационной индустрии в каждой стране зависит от многих факторов, но основными показателями являются: объем инвестиций в телекоммуникации, а также количество и качество использования компьютеров в информационной индустрии, и количество пользователей, имеющих доступ к Интернету.

 

5. Этапы создания электронного магазина. Планирование.

 

Виртуальный магазин это реализованный в сети Интернет Web-сервер для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Интернет. Виртуальный магазин называют также Интернет-магазином.

Процесс построения Internet-магазина включает следующие этапы:

*определение целей и задач, планирование *первоначальная реализация WEB-сервера *поддержка сервера и его совершенствование *реализация маркетинговой программы продвижения Web-сервера

Определение целей размещения web-сервера в среде Internet.

Для успешной реализации и последующего функционирования Web-сервера первоочередной задачей является определение основных целей размещения Web-сервера в Internet.В качестве основных целей размещения Web-сервера в et можно привести следующие: *- рекламирование, продвижение торговой марки компании и (или) ее товаров *- расширение системы связей с общественностью * - обеспечение потребителей , партнеров, акционеров, рекламных агентов наиболее полной и насущной информацией о товарах и фирме * - обеспечение информационное пред *- и послепродажной поддержки потребителей *- обеспечение прямых продаж * - обеспечение продаж между фирмами *- организация канала распределения продукции







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.