Здавалка
Главная | Обратная связь

Продвижение web-сервера.



Данный этап подразумевает реализацию ранее сформированного плана рекламной кампании. Основными методами рекламной кампании, направленной на рекламу Web- сервера в Internet, являются следующие мероприятия:

- регистрация сервера на поисковых машинах

- размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах

- размещение ссылок на «желтых страницах»

- регистрация на тематических Web-серверах

- размещение ссылок на других серверах

- размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах

 

Результатом выполнения всех вышеназванных этапов является создание, размещение и продвижение сервера в среде Internet. В качестве критериев эффективности проводимой программы должны служить, во-первых, достижение первоначально поставленной задачи и, во-вторых, рассмотренные далее критерии оценки экономической, организационной и фактической сторон реализации программы рекламирования нашего товара (услуги). Дальнейшей нашей целью должно быть не только привлечение посетителей на сервер, но и создание повторных посещение Web-сервера. Необходимо рассмотреть различные методы для повторного привлечения посетителей на Web-сервер фирмы. Также обязательными мероприятиями должны быть: частое обновление сервера, использование новых технологий, использование механизмов обратной связи для улучшения деятельности сервера и периодическая проверка сервера.

 

8. Этапы технологии электронной коммерции.

Термин «электронный бизнес» появился практически сразу за появлением ЭВМ и началом их использования для решения коммерческих задач, реализации коммерческих расчетов (60‑е годы).

Основой вычислительных систем коммерческого назначения в то время являлись большие универсальные компьютеры – мэйнфреймы, это была эпоха коммерческих «mainframe-based» приложений.

Примерами таких приложений стали программы, автоматизировавшие решение задач в сфере транспортных услуг (заказ билетов, обмен данными между различными службами при подготовке рейсов и т.п.), задач учета производства и реализации товаров и услуг и т.д.

При решении различных задач сложились несколько индустриальных стандартов для реализации подобных систем.

Согласование этих стандартов в США привело к выработке нового стандарта для организации электронного обмена данными между организациями – EDI (Electronic Data Interchange), который получил название ANSI X.12 (host-based).

Этот стандарт был ориентирован на различные транспортные системы.

В Англии при выработке стандарта для обмена данными была выбрана ориентация на торговлю. В результате появился набор стандартов Tradacoms для международной торговли.

Эти стандарты Европейская экономическая комиссия приняла в качестве международных стандартов GTDI (General-purpose Trade Data Interchange standards).

Сосуществование двух стандартов препятствовало развитию торгового бизнеса, поэтому были предприняты усилия по объединению стандартов обмена информацией.

В 80‑е и 90‑е разработан международный стандарт EDIFACT (Electronic Data Interchange for Administration, Commerce and Transport), принятый ISO.

В качестве транспортной системы EDIFACT использует стандарт электронной почты X.400.

В 1997 г. было намечено окончательное объединение стандартов, но реально это не произошло, так как появилась возможность проведения операций электронной коммерции через Internet.

Расширение Internet, развитие Web-технологий заставили произвести коррекцию планов развития электронного бизнеса.

Появился новый тип бизнеса – розничная торговля и оказание услуг через Internet (иногда (ошибочно!) только этот тип коммерции и называют электронной коммерцией).

Передача информации через Internet является более дешевой.

Для обеспечения эффективного использования Internet как среды для организации электронной коммерции был выработан стандарт EDIINT (EDIFACT over Internet) на базе электронной почты, а позднее появился еще один стандарт – OBI (Open Buying on the Internet), главная идея которого – ориентация на открытые системы.

Первый этап (начало 80-х) – Зарождение базы электронной экономики. Появление глобальной сети Интернет. Развитие телекоммуникационных технологий и средств связи.

Второй этап (1994 год – наше время)– Появление в электронной экономике средств хозяйственной деятельности. Интернет-магазин и система интернет-банкинга. Глобальное проникновение сети Интернет во все сферы повседневной жизни.

Третий этап (2000-е годы – по настоящее время) – Массовое появление виртуальных товаров и электронных денежных средств. Развитие процессов товарообмена, электронной оплаты услуг. Начало отделения электронной экономики от реального сектора хозяйствования.

 

 

9. Оплата товара. Формы электронных платежей.

 

 

Варианты оплаты купленного товара зависят от способа доставки. В целом их можно разделить на оплату в момент получения товара (при доставке курьером, по почте наложенным платежом или визите покупателя в реальный магазин) и на предварительную оплату (при передаче информации через Интернет, доставке обычной или экспресс-почтой, магистральным транспортом). К варианту предварительной оплаты можно отнести различные схемы, связанные с резервированием суммы покупки на счету покупателя с действительным переводом средств только после осуществления доставки (так называемые защищенные сделки).
Распространенные способы осуществления платежей:
· оплата наличными курьеру при доставке товара или при визите покупателя в реальный магазин;
· оплата банковским переводом, т.е. перечислением средств на расчетный счет (для иностранных граждан – валютный счет) электронного магазина;
· наложенным платежом – оплата производится в почтовом отделении при получении товара согласно действующим почтовым правилам;
· почтовым (телеграфным) переводом;
· при помощи кредитной карты VISA, EuroCard/MasterCard, JCB, Diners Club и т.п.;
· при помощи системы WebMoney;

 

10. Доставка товара, формы доставки. Доставка в В2В.

 

ФОРМЫ ДОСТАВКИ ТОВАРОВ:

1. Доставка международной курьерской службой(При доставке международной курьерской службой осуществляется 100% предоплата со стороны покупателя. Например: UPS осуществляет доставку в любую точку мира в течение трех дней. После получения денег высылается товар и номер груза, появляется возможность отслеживать на web-сайте UPS путь товаров. )

2. Доставка собственной службой доставки или профессиональной курьерской службой при оформлении заказа Покупатель, как правило, указывает свой контактный телефон и адрес. Курьер делает телефонный звонок или отправляет сообщение по электронной почте, чтобы договориться об удобном времени доставки. Сроки доставки заказа собственной службой доставки варьируются от двух часов до двух суток с момента окончания его формирования. Покупатель может оплатить заказ, вручив сумму непосредственно курьеру.

3. Доставка почтой В этом случае покупателю выдадут бандероль или посылку с заказом в почтовом отделении РУП «Белпочта», которое соответствует его почтовому адресу. Стоимость доставки зависит от веса заказа, а сроки по РБ обычно составляют 3-4 рабочих дня.

4. Доставка магистральным транспортом Применяется для крупногабаритных грузов (например, мебели) или больших партий товаров. Этот способ доставки наиболее характерен для оптовой торговли, сегмента business-to-business, взаимодействия производителя с поставщиками и дистрибьюторами, дистрибьюторов с дилерами. Под магистральным транспортом понимается автомобильный, железнодорожный, морской (контейнерные перевозки), воздушный. Приводить какие-либо цены и сроки доставки для данного варианта сложно. Подобные вопросы решаются в индивидуальном порядке при заключении сделки

5. По телекоммуникационным сетям - для информационного содержания, программных средств или других продуктов, имеющих «электронную» природу

Чем больше способов доставки предлагает интернет-магазин покупателям, тем большую потенциальную аудиторию он может охватить.

 

 

11. Банковские карты.

 

Банковская карта представляет собой средство для составления расчетных и иных документов, подлежащих оплате за счет владельца карты.

Кредитные организации выпускают банковские карты для физических и юридических лиц.

Физическим лицам, как резидентам, так и нерезидентам, эмитент может выдавать банковские карты следующих типов:

расчетная карта – банковская карта, выданная владельцу средств на банковском счете, использование которой позволяет держателю банковской карты, согласно условиям договора между эмитентом и клиентом, распоряжаться денежными средствами, находящимися на его счете, в пределах расходного лимита, установленного эмитентом для оплаты товаров (услуг) и/или получения наличных денежных средств; кредитная карта – банковская карта, использование которой позволяет держателю банковской карты, согласно условиям договора с эмитентом, осуществлять операции в размере предоставленной эмитентом кредитной линии и в пределах расходного лимита, установленного эмитентом для оплаты товаров (услуг) и/или получения наличных денежных средств.

Юридическим лицам эмитент может выдавать банковские карты следующих типов: расчетная корпоративная карта – банковская карта, использование которой позволяет держателю, уполномоченному юридическим лицом, распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете юридического лица, в пределах расходного лимита, установленного эмитентом в соответствии с условиями договора с клиентом; кредитная корпоративная карта– банковская карта, использование которой позволяет держателю, уполномоченному юридическим лицом, осуществлять операции в размере предоставленной эмитентом кредитной линии и пределах расходного лимита, установленного эмитентом в соответствии с условиями договора с клиентом.

Банковские карты бывают трех типов: *с магнитной полосой; *с микропроцессором; *обыкновенные.

Карта с магнитной полосой представляет собой дебетную карту. Дебетная карта имеет магнитную полоску, на которой закодирована сумма счета владельца карты (вкладчика). Оплата по дебетным картам производится путем прямого списания денег со счета плательщика из суммы денег, закодированной на магнитной полоске. Дебетная карта выдается вкладчику в банке только при депонировании его денежных средств. Дебетную карту можно использовать как средство доступа к счету владельца карты.

Карта с микропроцессором называется смарт-карта (от англ. smart – умный) или чиповая карта. Микропроцессор может хранить большое количество информации о владельце карты и его счете. Кроме того, смарт-технология предусматривает наличие на карте внутренних криптографических механизмов, которые исключают любые виды махинаций с картой. Смарт-карта имеет большую скорость расчетов,т.к. она не требует телефонной связи с банком эмитентом.

Обыкновенная банковская карта – это карта с фиксированной покупательной способностью, которая имеет на лицевой стороне индекс (название) изготовителя с его фирменным знаком, имя владельца и его идентификационный номер, а на обратной стороне – подпись владельца карты

12. Понятие электронного чека, оплата.

 

Электронные чеки являются аналогом обычных бумажных чеков. Это предписания плательщика своему банку перечислить деньги со своего счёта на счёт получателя платежа или выдать их предъявителю чека. Отличие от бумажных чеков состоит в том, что:

  • во-первых, выписывая бумажный чек, плательщик ставит свою настоящую подпись, а в онлайновом варианте — подпись электронная;
  • во-вторых, сами чеки выдаются в электронном виде

Оплата.

Сначала тот, кто переводит деньги, должен выписать электронный чек и заверить его цифровой подписью. После этого можно переслать документ получателю. Для безопасности и сохранности средств номер чекового счета может быть заблокирован открытым ключом банка.

Затем платежная система принимает чек к оплате, предварительно проверив электронную подпись.

Когда подлинность подписи подтверждена, товар или услуга поставляется плательщику, а деньги с его счета перечисляются получателю.

 

13. Электронные деньги, порядок оплаты.

 

Электронные деньги – это перевод денежных средств со счета на счет, начисление процентов по вкладам и другие передачи посредством передачи электрических сигналов без участия бумажных носителей. Электронные деньги используются банками и крупными фирмами, которые имеют возможность получить разрешение на перечисление денежных средств от плательщика и договариваются об условиях платежа с получателем денег.

Электронные деньги - это предоплаченный финансовый продукт, который: А) представляет собой денежное обязательство эмитента; Б) выпускается после получения эмитентом денежных средств в размере, не меньшем выпускаемой стоимости; В) не требует использования при трансакции банковских счетов; Г) принимается в качестве средства платежа экономическими субъектами иными, нежели эмитент; Д) информация о размере денежной стоимости хранится в электронной форме на устройстве во владении держателя.

Для пользования электронными деньгами пользователю предоставляется электронный кошелек (идентификационный номер (ID)). Для проведения различных денежных операций используется веб-браузер, но иногда требуется установить специальное программное обеспечение «Интернет. Кошелек», которое скачивается на официальном сайте системы, в некоторых случаях электронная наличность хранится на смарт-картах. С помощью веб-браузера или программного обеспечения, пользователь, пройдя идентификацию, попадает в меню управления счетом, где он может переводить средства на другой счет, просматривать статистику проведенных операция, обменять электронные деньги на реальную валюту. С помощью электронных денег можно совершать различные виды платежей: оплаты услуг мобильной связи, оплаты покупки в Интернет-магазинах и т. д.

В момент оплаты товаров или услуг, «Интернет. Кошелек» выставляет электронный счёт, содержащий договор купли/продажи и подписанный электронной цифровой подписью магазина.

Пользователь имеет возможность прочитать текст электронного договора и, в случае согласия с его условиями и достаточности электронной наличности на Интернет кошельке, пользователь производит покупку. В этот момент электронный кошелек отсылает на кошелек магазина договор, подписанный электронной подписью пользователя, и электронные деньги для оплаты.

Получив электронные деньги от пользователя, магазин предъявляет их в процессинговый центр для подтверждения возможности их использования (достоверности).

Проверив, что деньги ранее не использовались и являются подлинными, процессинговый центр подтверждает их платежеспособность магазину и высылает «квитанцию» покупателю. Одновременно производится списание средств со счёта пользователя в процессинговом центре и их зачисление на счёт магазина.

Получив подтверждения подлинности и платежности электронных денег, магазин отсылает квитанцию об оплате на кошелек пользователя и производит осуществление услуг или предоставления товара.

 

14. Цифровые деньги, порядок оплаты.

 

Цифровые деньги (digital cash) есть электронный аналог бумажных наличных денег. Они имеют вид денежных знаков. Цифровые деньги представляют собой комплект, т.е. набор купонов. Купоны – это цепочки цифр, представляющие определенное количество денег. Банк, который эмитировал эти купоны, заверяет каждый купон цифровой подписью. Цифровая подпись есть специальная подпись путем шифрования дайджеста сообщения личным ключом отправителя электронной корреспонденции. Цифровые деньги в форме заверенных банком купонов представляют собой цепочки бит, выпускаемые и погашаемые банком.

Бит (англ. bit, сокращенно от binary – двоичный + digit – цифра, знак, т.е. двоичная единица) – единица количества информации в двоичной системе счисления. Двоичная система счисления – это язык ЭВМ. Система связана с наличием или отсутствием импульса. Работает по принципу: 1 – есть импульс, 0 – нет импульса. Иначе говоря, это язык «мигалок». Бит соответствует информации, получаемой при приеме сообщения об осуществлении одного из равновероятных событий. Бит может быть представлен одной из двух цифр двоичной системы счисления – 0 или 1 – и означает такое количество информации, которое содержится в ответе типа «да» или «нет» на какой-либо вопрос о свойствах объекта.

Банк может имитировать цепочки бит и уменьшать или увеличивать счет клиента путем снятия (или добавления) с него части купонов, т.е. какой-то суммы, эквивалентной сумме обычных денег на банковском счете клиента.

Прежде чем передать купон на компьютер получателя денег, банк заверяет его своей цифровой печатью. В случае когда покупатель товара захочет потратить в магазине некоторое количество цифровых наличных денег, т.е. минуя банк, где хранятся цифровые безналичные деньги, он просто передает продавцу требуемое количество купонов. Продавец в свою очередь передает эти купоны в банк для проверки и погашения.

Каждый купон может быть потрачен только один раз. Чтобы купон не использовался на оплату несколько раз, банк ведет запись серийных номеров всех погашенных купонов. Если окажется, что номер купона уже занесен в базу данных, то это значит, что купон пытаются потратить повторно. Банк сразу же информирует продавца о недействительности купона.

Технология цифровых денег более всего подходит для транзакций с небольшими суммами платежа в реальном времени через Интернет. Главная особенность цифровых денег, которые движутся путем передачи числовых данных от одного компьютера другому, состоит в том, что, подобно реальным наличным деньгам, они анонимны и могут использоваться многократно. Т.е. когда цифровые наличные деньги посланы от покупателя продавцу, нет способа получить информацию относительно покупателя. Это главное отличие цифровых денег от банковских карт.

 

15. Атаки на информацию в процессе электронной коммерции.

 

Действия, которые могут нанести ущерб информационной безопасности, можно разделить на несколько категорий: 1. Действия, осуществляемые авторизованными пользователями. В эту категорию попадают: целенаправленная кража или уничтожение данных на рабочей станции или сервере; повреждение данных пользователей в результате неосторожных действий. 2. «Электронные» методы воздействия, осуществляемые хакерами. Под хакерами понимаются люди, занимающиеся компьютерными преступлениями как профессионально (в том числе в рамках конкурентной борьбы), так и просто из любопытства. К таким методам относятся: несанкционированное проникновение в компьютерные сети; DOS атаки. Целью несанкционированного проникновения извне в сеть предприятия может быть нанесение вреда (уничтожения данных), кража конфиденциальной информации и использование ее в незаконных целях, использование сетевой инфраструктуры для организации атак на узлы третьих фирм, кража средств со счетов и т.п. Атака типа DOS (сокр. от Denial of Service – «отказ в обслуживании») − это внешняя атака на узлы сети предприятия, отвечающие за ее безопасную и эффективную работу (файловые, почтовые сервера). Злоумышленники организуют массированную отправку пакетов данных на эти узлы, чтобы вызвать их перегрузку и, в итоге, на какое-то время вывести их из строя. Это, как правило, влечет за собой нарушения в бизнес-процессах компании-жертвы, потерю клиентов, ущерб репутации и т.п. 3. Компьютерные вирусы. Отдельная категория электронных методов воздействия − компьютерные вирусы и другие вредоносные программы. Они представляют собой реальную опасность для современного бизнеса, широко использующего компьютерные сети, интернет и электронную почту. Проникновение вируса на узлы корпоративной сети может привести к нарушению их функционирования, потерям рабочего времени, утрате данных, краже конфиденциальной информации и даже прямым хищениям финансовых средств. Вирусная программа, проникшая в корпоративную сеть, может предоставить злоумышленникам частичный или полный контроль над деятельностью компании. 4. Спам. Всего за несколько лет спам из незначительного раздражающего фактора превратился в одну из серьезнейших угроз безопасности: электронная почта в последнее время стала главным каналом распространения вредоносных программ; спам отнимает массу времени на просмотр и последующее удаление сообщений, вызывает у сотрудников чувство психологического дискомфорта; как частные лица, так и организации становятся жертвами мошеннических схем, реализуемых спамерами; 5. «Естественные» угрозы. На информационную безопасность могут влиять разнообразные внешние факторы: причиной потери данных может стать неправильное хранение, кража компьютеров и носителей, форс-мажорные обстоятельства и т.д.

Таким образом, в современных условиях наличие развитой системы информационной безопасности становится одним из важнейших условий конкурентоспособности и даже жизнеспособности любой компании.

 

16. Шифрование симметричное и асимметричное. Достоинства и недостатки.

 

Существуют две методологии криптографической обработки информации с использованием ключей – симметричная и асимметричная.

Симметричные алгоритмы шифрования (или криптография с секретными ключами) основаны на том, что отправитель и получатель информации используют один и тот же ключ. Этот ключ должен храниться в тайне и передаваться способом, исключающим его перехват.

Обмен информацией осуществляется в 3 этапа: 1-отправитель передает получателю ключ (в случае сети с несколькими абонентами у каждой пары абонентов должен быть свой ключ, отличный от ключей других пар); 2-отправитель, используя ключ, зашифровывает сообщение, которое пересылается получателю; 3-получатель получает сообщение и расшифровывает его.

Основными параметрами алгоритмов симметричного шифрования можно считать:

*стойкость; * длину ключа; * количество раундов; *длину обрабатываемого * блока; * сложность аппаратной/программной реализации.

В отличие от алгоритмов симметричного шифрования, где используется один и тот же ключ как для расшифровки, так и для зашифровки, алгоритмы асимметричного шифрования используют открытый (для зашифровки) и закрытый, или секретный (для расшифровки), ключи.

На практике один ключ называют секретным, а другой – открытым. Секретный ключ содержится в тайне владельцем пары ключей. Открытый ключ передается публично в открытом виде. Следует отметить тот факт, что если у абонента имеется один из пары ключей, то другой ключ вычислить невозможно.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.