Здавалка
Главная | Обратная связь

Основные термины, применяемые при работе с ЭЦП



Закрытый ключ – это некоторая информация длиной 256 бит, которая хранится в недоступном другим лицам месте на дискете, смарт-карте, touch memory. Работает закрытый ключ только в паре с открытым ключом.

Открытый (public) ключ используется для проверки ЭЦП получаемых документов-файлов; технически это некоторая информация длиной 1024 бита. Открытый ключ работает только в паре с закрытым ключом.

Код аутентификации – код фиксированной длины, вырабатываемый из анных с использованием секретного ключа и добавляемый к данным с целью обнаружения факта изменений хранимых или передаваемых по каналу связи данных.

Средства электронно-цифровой подписи – аппаратные и/или программные средства, обеспечивающие:

Создание электронной цифровой подписи в электронном документе с спользованием закрытого ключа электронной цифровой подписи;

подтверждение с использованием открытого ключа электронной цифровой подписи подлинности ЭЦП в электронном документе;

создание закрытых и открытых ключей электронных цифровых подписей

 

18. Алгоритмы шифрования DES, тройной DES. Сравнение методов шифрования.

 

DES (Data Encryption Standard) — симметричный алгоритм шифрования, разработанный фирмой IBM. DES имеет блоки по 64 бита и 16 цикловую структуру сети Фейстеля, для шифрования использует ключ с длиной 56 бит. Алгоритм использует комбинацию нелинейных (S-блоки) и линейных (перестановки E, IP, IP-1) преобразований. Для DES рекомендовано несколько режимов:*режим электронной кодовой книги (ECB — Electronic Code Book), *режим сцепления блоков (СВС — Cipher Block Chaining), *режим обратной связи по шифротексту (CFB — Cipher Feed Back), *режим обратной связи по выходу (OFB — Output Feed Back).

Основные достоинства алгоритма DES: *используется только один ключ длиной 56 битов; *зашифровав сообщение с помощью одного пакета, для расшифровки вы можете использовать любой другой; *относительная простота алгоритма обеспечивает высокую скорость обработки информации; *достаточно высокая стойкость алгоритма.

DES осуществляет шифрование 64-битовых блоков данных с помощью 56-битового ключа. Расшифрование в DES является операцией обратной шифрованию и выполняется путем повторения операций шифрования в обратной последовательности (несмотря на кажущуюся очевидность, так делается далеко не всегда. Позже мы рассмотрим шифры, в которых шифрование и расшифрование осуществляются по разным алгоритмам).

Triple DES (3DES) — симметричный блочный шифр, созданный Уитфилдом Диффи, Мартином Хеллманом и Уолтом Тачманном в 1978 году на основе алгоритма DES, с целью устранения главного недостатка последнего — малой длины ключа (56 бит), который может быть взломан методом полного перебора ключа. Скорость работы 3DES в 3 раза ниже, чем у DES, но криптостойкость намного выше — время, требуемое для криптоанализа 3DES, может быть в миллиард раз больше, чем время, нужное для вскрытия DES. 3DES используется чаще, чем DES, который легко взламывается при помощи сегодняшних технологий . 3DES является простым способом устранения недостатков DES. Алгоритм 3DES построен на основе DES, поэтому для его реализации возможно использовать программы, созданные для DES.

3DES с тремя ключами реализован во многих приложениях, ориентированных на работу с Интернет, в том числе в PGP и S/mime. Тройной DES является довольно популярной альтернативой DES и используется при управлении ключами в стандартах ANSI X9.17 и ISO 8732 и в PEM (Privacy Enhanced Mail). ем не менее, 3DES (который ещё обозначают как TDES) понемногу выходит из употребления, заменяемый новым алгоритмом AES Rijndael. Rijndael, реализованный программно, работает в шесть раз быстрее. Поэтому 3DES больше подходит для аппаратных реализаций.

Наибольшее применение в прикладных системах нашел вариант 3DES/Triple DES, использующий 2 ключа длиной 56 бит каждый (8-й бит -- четности): исходный открытый текст шифруется первым ключом, полученный результат расшифровывается вторым, полученный результат (т.е.полная бессмыслица) повторно шифруется первым ключом. Таким образом, длина ключа в алгоритме 3DES составляет 112 (2*56) бит.

 

 

19. Защита коммерческой информации в Интернете SHTTP, SET, SSL.

 

HTTPS (HyperText Transfer Protocol Secure)— расширение протокола HTTP, поддерживающее шифрование. Данные, передаваемые по протоколу HTTP, «упаковываются» в криптографический протокол SSL или TLS.

Протокол был разработан компанией Netscape Communications для браузера Netscape Navigator в 1994 году.

SSL (англ. Secure Sockets Layer — уровень защищённых сокетов) — криптографический протокол, который обеспечивает безопасность связи . Протокол SSL был создан для обеспечения безопасного обмена зашифрованными сообщениями по Интернету Он использует асимметричную криптографию для аутентификации ключей обмена, симметричное шифрование для сохранения конфиденциальности, коды аутентификации сообщений для целостности сообщений. Протокол широко используется для обмена мгновенными сообщениями и передачи голоса через IP (англ. Voice over IP - VoIP), в таких приложениях, как электронная почта, Интернет-факс и др.

SSL изначально разработан компанией Netscape Communications для добавления протокола HTTPS в свой веб-браузер Netscape Navigator. Впоследствии, на основании протокола SSL 3.0 был разработан и принят стандарт RFC, получивший имя TLS.

Протокол SET используется для осуществления операций с кредитными карточками. Протокол был разработан совместными усилиями Visa, MasterCard, Microsoft и Netscape. Использование протокола SET способствует обеспечению необходимого уровня безопасности платежных операций. Протокол SET по сравнению с SSL имеет более узкую специализацию. SET расшифровывается как Secure Electronic Transaction (безопасные электронные транзакции) и представлен набором правил и протоколов безопасности. Протокол SET используется для аутентификации транзакций, осуществляемых по кредитной или дебетовой карте в сети интернет. Это способствует проведению безопасных платежных операций, используя расчетные карты в интернете. Все операции, осуществляемые через протокол SET, производятся в зашифрованном виде, что способствует повышенной конфиденциальности транзакций. Протокол SET позволяет безопасно передавать платежные данные покупателя продавцу и реализует другие операции по защите предоставленной информации. Для поддержки SET необходимо следующее программное обеспечение:

- “электронный бумажник” (Wallet), выдаваемый интернетпокупателю бесплатно (или за символическую плату);

- “SETсервер продавца” (платежный сервер, устанавливаемый на вебсайте интернет-магазина и интегрируемый с последним);

- “SETшлюз” для банка или процессинговой компании.

Каждый этап реализации протокола SET сопровождается аутентификацией, что препятствует мошенничеству.

 

 

20. Основы мобильной коммерции, ее развитие в мире.

 

Мобильная коммерция (другие названия M-Commerce, mCommerce) — общее название для различных коммерческих сервисов (кроме услуг связи), использующих мобильный телефон в качестве основного интерфейса пользователя.

Процесс осуществляется с помощью карманных компьютеров или smart-фонов через удаленное (Интернет, GPRS и т. д.) соединение. Мобильная коммерция, как правило, представляет собой программно-аппаратное решение по автоматизации процессов взаимодействия с удаленными пользователями[2].

Встречается название мобильная торговля — бизнес-решение, тесно интегрированное с системами автоматизации торговли и предназначенное в первую очередь для автоматизации сбора заказов. Иногда термин мобильная торговля (мобильные продажи) трактуют более широко и употребляют в качестве синонима мобильной коммерции вообще.

1997 году на улицах Хельсинки, столицы Финляндии, были установлены два автомата компании Кока-Кола по продаже напитков с помощью SMS. Тогда же клиентам Merita bank of Finland стали доступны услуги мобильного банкинга.

В 1998 году стала возможной продажа цифрового контента с помощью мобильного телефона, когда финским сотовым оператором Radionlinja был запущен коммерческий сервис по продаже рингтонов.

Год спустя компанией Smart на Филиппинах была запущена национальная платформа мобильных платежей Smart Money. Почти одновременно с этим NTT DoCoMo запустила в Японии первую мобильную интернет-платформу, получившую название i-Mode[3].

Осенью 1999 года France Telecom объявила об открытии защищенной системы e-коммерции на базе мобильной связи под названием «Iti Achat». Услуга позволяет абонентам системы GSM, принадлежащей France Telecom, осуществлять покупки, как через Интернет, так и по мобильному телефону. Встроенный в трубку GSM считыватель кредитных карточек гарантирует защищенность системы.

В ноябре 1999 года компания Millicom International Cellular (Люксембург), объявила о выпуске устройства GiSMo, позволяющего производить безопасные платежи в Интернет с помощью мобильного телефона. Покупатель предоставляет номер своего мобильного телефона продавцу, который, используя выделенный канал в Интернет, передает полученный номер в операционный центр GiSMo, где на основании полученных данных формируется персональный идентификационный код. Этот код передается и на мобильный телефон покупателя. Покупатель должен предоставить продавцу полученный код для сверки. Счета ежемесячно высылаются клиентам по e-mail.

Мобильный банкинг подразумевает управление банковским счетом с использованием мобильного телефона в качестве средства идентификации владельца банковского счета. При осуществлении платежных трансакций используются денежные средства, находящиеся на банковском счете.

Мобильные платежи (м-платежи) подразумевают совершение платежа при помощи мобильного телефона с использованием денежных средств, размещенных на предоплаченных счетах мобильного оператора. Мобильные платежи осуществляются без использования банковских счетов пользователя и доступны абонентам не имеющим собственного банковского счета.

 

 

21. Мобильные аппараты, виды ОС для МА.

Мобильный аппаратсо́товый телефо́н, предназначенный для работы в сетях сотовой связи; использует приёмопередатчик радиодиапазона и традиционную телефонную коммутацию для осуществления телефонной связи на территории зоны покрытия сотовой сети.

В настоящее время сотовая связь — самая распространённая из всех видов мобильной связи, поэтому обычно мобильным телефоном называют именно сотовый телефон, хотя мобильными телефонами, помимо сотовых, являются также спутниковые телефоны, радиотелефоны и аппараты магистральной связи.

Существует много видов ОС для телефонов, cреди них: Symbian, Android, Apple iOS, Blackberry OS, ОС Windows,

Symbian открытая ОС, многозадачность, поддержка Java, хорошая реализация пакетной передачи данных, высокая надёжность ОС, устойчивость к падениям и отдельным ошибкам, медленный SDK, полностью объектно-ориентированная архитектура, разграничение API

Windows Mobile: многозадачность, большие возможности по расширению, ориентирована на работу с мультимедийными приложениями, совместимость с Windows, требовательна к оперативной памяти, имеет базовый набор приложений, разработанных с использованием Microsoft Win32 API, доступна свободная разработкапрограмм

Linux/Android: бесплатна, общедоступность кода, слабые мультимедийные возможности

Apple iOS: многозадачность появилась только в последних версиях, нет поддержки Flash, Java

 

 

22. Виды оплаты товаров (услуг) с мобильного телефона.

 

Моби́льный платёж — альтернативный метод оплаты товаров и услуг с помощью мобильного телефона.

Мобильные платежи (м-платежи) подразумевают совершение платежа при помощи мобильного телефона с использованием денежных средств, размещенных на предоплаченных счетах мобильного оператора. Мобильные платежи осуществляются без использования банковских счетов пользователя и доступны абонентам не имеющим собственного банковского счета.

Преимущества мобильного платежа: удобство оплаты, экономия времени, безопасность платежей, огромный выбор для оплаты услуг, для оплаты требуется только мобильное устройство и интернет.

Сейчас существует несколько популярных моделей осуществления мобильных платежей:

· Мобильная коммерция

· Оплата посредством отправки Premium SMS

· Near Field Communication (NFC)

Мобильная коммерция (mCommerce) — общее название для различных коммерческих сервисов (кроме услуг связи), использующих мобильный телефон в качестве основного интерфейса пользователя (направления: моб.банкинг (используются ден.ср-ва, находящиеся на банковском счете) и моб.платеж)

Premium-SMS

Существует отдельно тарифицируемый тип SMS, используемый для получения каких-либо платных услуг. Сообщение при этом отправляется на один из специальных коротких номеров, и, как правило, содержит в себе данные, необходимые для получения услуги (код услуги, дополнительную информацию). Сообщение оплачивается по специальному тарифу при отправлении (обычно существенно дороже стоимости стандартного SMS, так как в стоимость включена стоимость самой услуги). После отправки и списания средств с лицевого счёта абонент, как правило, получает доступ к услуге, например, в виде SMS со ссылкой на WAP-страницу с мелодией, картинкой или игрой.

.С помощью NFC возможно следующие применения:

Мобильная покупка в общественном транспорте— расширение существующей бесконтактной инфраструктуры.

Мобильные платежи — устройство действует как платёжная карта[2].

 

 

23. Организация системы электронной коммерции на базе eClass.

e-cl@ss-все товары или услуги описаны опред.набором атрибутов и определяют класс.

Для упорядочения большого кол-ва элементов исп.2 логич.схемы построения:иерархическая модель и модель построения по ключевому слову.

Для построения системы e-cl@ss использ.иерархич.модель построения.

Групппировка тов-в производится в соотв.с логич.схемой,

учитывающей детализированные характеристики и атрибуты тов-в и услуг.

Система e-cl@ss поддерживает и интегрирует следующие ф-ции:

инжиниринг,упр-ние запасами,упр-ние пр-вом,прием и рег-ция запросов,эл.каталогиитд.

Для обеспечения гарантии универсальности формы описания системы e-cl@ss основана на междунар.эталонах и т.о обеспечивает усредненную и стандартизированную платформу.

В настоящее время проектируется русскоязычная версия системы Эл.коммерции и маркетинга на базе Эл.классификации.При этом разрабытывается новая версия концепции управления системой с исп-нием технологии PHP и сервера SQL.Для реал-ции интеллектуальной обработки инф-ции исп-ся логические модели,объединяющие логическую обработку и реляционные базы данных.

24. Понятие и технология Web-сервисов для электронной коммерции.

Электронная коммерция – это часть электронного бизнеса. Это любая сделка, совершенная посредством информационных сетей, по завершении которой происходит передача права собственности или права пользования вещественными товарами или услугами.

Web-сервисы представляют собой web-приложения специального типа на основе открытых протоколов HTTP и SOAP, не имеющие пользовательского интерфейса. Использование в качестве средства разработки платформы .NET позволяет создавать web-сервисы, которые могут предоставлять информацию в реальном времени благодаря наличию web-методов. Они дают возможность интегрировать любую информацию, будь то прогноз погоды или курс валют, информация о наличии товаров на складе, заказы на оказание услуг и многое другое. Таким образом, web-сервисы предоставляют услуги другим приложениям любого типа, как web-приложениям для электронной коммерции так и любым другим приложениям с графическим интерфейсом.

Web-сервисы имеют следующие отличительные особенности:

· Выполняются на стороне сервера

· Предоставляют набор методов, доступных внешним клиентам

· Исполняют web-методы и возвращают результаты клиентам

· Web-сервисы и их клиенты могут быть написаны на разных языках и/или разных платформах

Web-сервисы, или SOA архитектура, дают возможность интегрировать процессы и данные, позволяя приспосабливаться к меняющимся условиям рынка, обеспечивая надежность и безопасность. Платформа для электронной коммерции, оснащенная SOA, позволяет снизить затраты, ускорить проведение операций и улучшить существующий порядок работы.

25. Примеры Web-сервисов в частной коммерции и оптовой торговле

 

Web-сервисы представляют собой web-приложения специального типа на основе открытых протоколов HTTP и SOAP, не имеющие пользовательского интерфейса. Использование в качестве средства разработки платформы .NET позволяет создавать web-сервисы, которые могут предоставлять информацию в реальном времени благодаря наличию web-методов. Они дают возможность интегрировать любую информацию, будь то прогноз погоды или курс валют, информация о наличии товаров на складе, заказы на оказание услуг и многое другое. Таким образом, web-сервисы предоставляют услуги другим приложениям любого типа, как web-приложениям для электронной коммерции так и любым другим приложениям с графическим интерфейсом.

В качестве примера возможного использования Web-сервисов рассмотрим планирование путешествий. Обычно в такой ситуации требуются: заказ билетов на самолет, бронирование мест в гостинице, аренда автомобиля и, возможно, использование услуг местных компаний, организующих экскурсии.

Более удобно было бы запустить приложение, которое бы приняло от вас необходимую информацию и выполнило все рутинные действия — заказ билетов, бронирование гостиницы и т.п. — автоматически, без вашего участия. Чтобы это стало возможным, вы должны использовать Web-сервисы.

Помимо очевидного повышения качества обслуживания клиентов использование Web-сервисов имеет множество других преимуществ. Например, если агентство проката автомобилей знает, что ваш рейс задерживается, оно может более гибко распорядиться своими автомобилями. По мере возрастания числа Web-сервисов мы сможем увидеть более комплексные примеры их использования.

 

 

26. Компоненты Web-сервисов, средства их безопасности.

Web-сервис - это вызываемый удаленно программный компонент, имеющий заданные функциональные возможности, доступный по стандартным протоколам сети Интернет и пригодный для многократного использования.

В настоящее время разработан целый ряд стандартов и спецификаций информационной безопасности Web-сервисов. Одним из наиболее популярных стандартов является WS-Security, описывающий процессы аутентификации и авторизации в среде обмена SOAP-сообщениями. WS-Security предусматривает аутентификацию пользователя по средствам пар логин/пароль, сертификатов Х.509 или протокола Kerberos. Эти же технологии реализуют цифровую подпись, позволяющую удостовериться в целостности сообщения. Разработчики WS-Security также позаботились и о шифровании SOAP-сообщений, определив механизмы использования в среде SOAP стандарта XML Encryption.

Защита Web-сервисов должна быть комплексной: от информационных угроз необходимо защищать не только SOAP-сообщения, но также все другие составляющие архитектуры Web-сервисов: их интерфейсы, средства обнаружения сервисов (регистры) и т.д. Например, последняя версия перспективного стандарта UDDI обеспечивает такие немаловажные с точки зрения информационной безопасности функции, как целостность данных и шифрование содержимого регистра Web-сервисов.

В заключение можно сказать, что область стандартизации информационной безопасности Web-сервисов постоянно развивается и совершенствуется, и потому для обеспечения высокого уровня И Б мы рекомендуем использовать самые последние версии стандартов и спецификаций.

 

 

27. Облачные вычисления, их использование в электронной коммерции.

 

Облачные вычисления (англ. cloud computing), в информатике — это модель обеспечения повсеместного и удобного сетевого доступа по требованию к общему пулу (англ. pool) конфигурируемых вычислительных ресурсов (например, сетям передачи данных, серверам, устройствам хранения данных, приложениям и сервисам — как вместе, так и по отдельности), которые могут быть оперативно предоставлены и освобождены с минимальными эксплуатационными затратами и/или обращениями к провайдеру.

Потребители облачных вычислений могут значительно уменьшить расходы на инфраструктуру информационных технологий (в краткосрочном и среднесрочном планах) и гибко реагировать на изменения вычислительных потребностей, используя свойства вычислительной эластичности (англ. elastic computing) облачных услуг.

 

 

28. Электронная коммерция через социальные сети.

 

Продвижение в социальных сетях– это передовая технология современного интернет-маркетинга, позволяющая с минимальными затратами охватить огромную целевую аудиторию.

Эволюция социальных порталов неизбежно привела к тому, что эти площадки стали рассматриваться как эффективные плацдармы для рекламного продвижения различных коммерческих предложений.

Сегодня раскрутка в социальных сетях уверенно занимает равнозначную позицию с такими популярными методами интернет-маркетинга как контекстная и баннерная реклама. Другими словами SMO стал удачным продолжением классического социального медиа маркетинга (Social media marketing SMM) во Всемирную Сеть. SMM (Social media marketing)– это комплекс мер направленный на повышение узнаваемости компании, а также привлечение целевой аудитории с социальных сетей, блогов и форумов. Основной задачей SMM является повышение узнаваемости товара или компании, создание нужного имиджа в социальных сетях.

SMO (Social media optimization) – это техническая оптимизация сайта или контента на странице под социальные сети и сервисы. Основной задачей SMO является интеграция различных социальных сервисов в функционал сайта. Продвижение и раскрутка сайта – один из самых эффективных способов рекламы в интернете, напрямую направленный на увеличение продаж

 

29. Расчет капитальных, эксплуатационных затрат при создании электронного магазина.

 

Источники затрат можно разделить на единовременные и текущие затраты.

К единовременным затратам относятся:

-Затраты на первоначальный анализ и планирование

-Ст-сть необходимого оборудования в виде Web-сервера

-Ст-сть программного обеспечения

-Вложения на орг-цию линий связи и сопутствующее оборудование

-Ст-сть вспомог. оборудования, например, компьют. техники для обновления информации на Web-сервере, его дизайна или для выполнения функций по обеспечению работоспособности Web-сервера

-Затраты на подготовку и переподготовку кадров, в случае если какие-либо функции по обеспечению работоспособности Web-сервера обеспечиваются внутренними ресурсами предприятия

К текущимрасходам

относятся:

-з\п обслуживающего персонала

-Расходы на вспомогат. материалы

-Взносы за доменное имя

-Арендная плата за каналы связи

-Плата провайдеру услуг Интернет за предоставление доступа к Web-серверу из Интернет, за предоставление места на собственном сервере или за обслуживание Web-сервера предприятия, в случае размещения его у провайдера

-Амортизационные отчисления

-Доп. расходы в случае привлечения сторонних фирм на развитие сервера, его дизайна, выполняемых функций

-Расходы на проводимые рекламные кампании и т.д

Статьи дохода от онлайновой деят-сти компаний:

Доходы от онлайновой деятельности компании формируются из следующих составляющих:
1)интернет-реклама;
2)продажа товаров и/или услуг;
3) иные доходы.

 

 

30. Расчет прибыли электронного магазина, ЧДД, срока окупаемости.

 

ПРИБЫЛЬ [profit, gain] — разница между доходом экономического субъекта (напр., фирмы) и полными издержками.

Чтобы рассчитать прибыльность интернет-магазина вам понадобятся такие показатели как: *Размер целевой аудитории интернет-магазина в регионе продаж. *Планируемая посещаемость сайта. *Уровень конверсии, то есть, сколько посетителей совершат продаж за сутки. *Прибыль интернет-магазина от одной продажи. *Стоимость доставки заказов. *Уровень конкуренции.

ЧДД (Чистый дисконтированный доход)при оценке эффективности инвестиционных проектов — сумма годовых текущих эффектов капитальных вложений в проект, приведенная к начальному шагу по каждому шагу расчетов. Чем больше ЧДД, тем эффективнее проект; если же показатель будет отрицательным, то инвестор понесет убытки, т. е. проект неэффективен.

где Pt — результаты, достигаемые на t-ом шаге расчета;

Зt — затраты, осуществляемые на том же шаге;

Т — горизонт расчета (равный номеру шага расчета, на кото­ром производится ликвидация объекта").

Эt = (Pt —Зt) — эффект, достигаемый на t-ом шаге.

Если ЧДД инвестиционного проекта положителен, проект явля­ется эффективным (при данной норме дисконта) и может рассматриваться вопрос о его принятии. Чем больше ЧДД, тем эффек­тивнее проект. Если инвестиционный проект будет осуществлен при отрицательном ЧДД, инвестор понесет убытки, т.е. проект неэффек­тивен.

На практике часто пользуются модифицированной формулой для определения ЧДД. Для этого из состава Зt исключают капитальные вложения и обозначают через:

Kt — капиталовложения на t-ом шаге;

К — сумму дисконтированных капиталовложений, т.е.

Срок окупаемости (англ. Pay-Back Period) — период времени, необходимый для того, чтобы доходы, генерируемые инвестициями, покрыли затраты на инвестиции. Например, если проект требует инвестиций (исходящий денежный поток, англ. Cash Flow) в 2000 тыс. рублей и эти инвестиции будут возвращаться по 1000 тыс. рублей в год, то можно говорить, что срок окупаемости проекта составляет два года. При этом временна́я ценность денег (англ. Time Value of Money) не учитывается. Этот показатель определяют последовательным расчётом чистого дохода (англ. Present Value) для каждого периода проекта. Точка, в которой чистый доход примет положительное значение, будет являться точкой окупаемости.

Пошаговый расчёт срока окупаемости бизнеса 1.Вычисляем объём инвестиций, который необходимо покрыть за счёт получения чистой прибыли – Vинв. 2Проводим анализ и считаем размер предполагаемых переменных расходов – Vперем.расх. 3Считаем постоянные расходы – Vпост.расх. 4Просчитываем прогнозируемую величину прибыли в определённый промежуток времени – Vприб. 5Зная эти величины, находим срок окупаемости бизнеса – Ток 6 Срок окупаемости равен отношению объёма инвестируемых средств к чистой прибыли: Ток. = Vинв. / (Vприб. - (Vпост. + Vперем.)

 

31. Основные направления Интернет-маркетинга.

 

 

Интернет-маркетинг - это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.

Основные направления:

Электронная коммерция(E-commerce)

Коммерция с помощью мобильного телефона(m- commerce)

Банковские сетевые операции(e-banking)

Электронные биржевые операции(e-traiding)

Работу через сеть или телеработу(e-work)

Электронную почту(e-mail)

Выполнение функций маркетинга в интернете(e-marketing)

Элементы управления хозяйственными объектами с использованием сети(e-management)

Реализация информационной рекламы(e-content)

Оказание медицинской консультации в сети(e-health)

Общение в интернете(e-telecommuting)

Дистанционное обучение через сеть интернет(e-education)

Организация административного управления городами и регионами(e-govemment)

 

 

32. Интернет-реклама, баннерная, контекстная.

Интернет-реклама

· Реклама размещаемая в сети интернет, представление товаров, услуг или предприятия в сети интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения

Баннерная реклама

· Графическое размещение рекламного характера для привлечения потенциальных клиентов. По сути - это гиперссылка, ведущая на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. Рисунок определенного формата (jpg) и размера

Контекстная реклама

· Размещение интернет рекламы основанное на соответствии содержания рекламного материала контексту интернет страницы, на которой размещается рекламный блок. Носителем рекламы может быть текстово-графическое объявление либо рекламный баннер

 

33. Продвижение продукции в Интернете, работа с клиентами.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.