Существует несколько способов продвижения товара) ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Бесплатные: - собственные веб ресурсы: сайты (блоги), рассылки. Социальные сети (вконтакте, фейсбук, маил.ру и др) , различные форумы При таком исспользовании способа продвижения товара, уменьшаются затраты на : офис, ЗП работникам, сайт и т.д.
Так же существую платные способы продвижения товара: Контекстная реклама. Как правило большинство партнеров , которые хорошо зарабатывают используют именно этот метод. - Покупка рекламы на сторонних ресурсах. При отсутствии собственного сайта, при малой его посещаемости –есть вариант, когда можно купить рекламное место на чужих сайтах с хорошей посещаемостью. Ищите сайты, просматриваете цены на рекламное место и соизмеряете с размерами комиссионных с Вашего партнерского продукта. Важно все продумать ,чтобы не прогореть. Надо сказать – это не самый распространенный метод.
34. Правовые аспекты электронной коммерции в Республике Беларусь.
В соответствии с Законом Республики Беларусь «О торговле» от 28.07.2003 г. электронная торговля – это оптовая, розничная торговля, характеризующаяся заказом, покупкой, продажей товаров с использованием информационных систем и сетей. При электронной торговле покупатели заказывают товар и осуществляют его приобретение посредством информационных систем и сетей. Нормативным актом, способствующим развитию электронной коммерции, стал Закон Республики Беларусь «Об электронном документе», который непосредственно регулирует общественные отношения в сфере сети Интернет. Закон устанавливает правовые основы применения электронных документов, определяет основные требования к электронным документам, а также права, обязанности и ответственность участников правоотношений, возникающих в сфере обращения электронных документов. Постановление Правления Национального Банка Республики Беларусь от 26 ноября 2003 года, № 201 « О правилах осуществления операций с электронными деньгами» регламентирует использование электронных денег на территории Республики Беларусь. В Республике Беларусь подавляющее большинство магазинов принимают заказ через Интернет, а оплата за товар производится наличными деньгами в месте нахождения покупателя. При реализации продукции (работ, услуг) за наличный расчет прием денежных средств осуществляется по приходным кассовым ордерам либо отрывным талонам ( билетам), зарегистрированным в инспекции Министерства по налогам и сборам. Деятельность электронных магазинов должна соответствовать действующему законодательству о защите прав потребителей. В частности, продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров. 35. Элементы электронной коммерции в Республике Беларусь. Динамичное развитие электронной коммерции в нашей стране неотделимо от развития коммуникац. сетей в целом. Улучшение каналов передачи данных, как внутри республики, так и за рубежом, приведёт к повыш. скорости соединения, а сл-но, к ув. кол-ва интернет-пользователей и росту числа посетителей бел. интернет-магазинов. -Создание соответствующей законодательной базы значительно облегчит проведение сделок электронной коммерции. - Дальнейшее развитие платёжных систем благотворно скажется на развитии Эл. коммерции в целом. Развитие платёжных систем зависит от нескольких факторов: 1.Значительно улучшить ситуацию может внедрение интернет-эквайринга — приёма платежей по пластиковым карточкам. Сейчас прием к оплате пластиковых карточек в Беларуси происходит почти исключительно в оффлайне. Бел. банки пока не готовы к внедрению интернет-систем оплаты по кредитными карточками, видимо из-за того, что в республике нет официального прецедента и законодательства для их использования. При заключении сделки в нашей республике необходимы бумажные документы, подтверждающие её. А когда такая сделка заключается в интернете, продавец не всегда может получить у покупателя соответствующий документ. 2.Упрощение требований к документам по сопровождению сделок в интернете благотворно скажется на развитии платёжных систем в целом. Возможно, эту проблему решит внедрение электронной подписи. Напр, будет достаточно просто подтвердить сделку своей Эл. подписью хранящейся на защищенном сервере эталонных подписей. Таким образом,прежде всего, выгоды от организации Эл. торговли очевидны: -это возможность выхода на новые рынки, -малые издержки магазинов эл. коммерции по сравнению с традиционными -предоставление потребителю возможности удобной покупки товара в любое время с получением максимально подробной инф-ции о нём.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|