Здавалка
Главная | Обратная связь

Существует несколько способов продвижения товара)



Бесплатные: - собственные веб ресурсы: сайты (блоги), рассылки.

Социальные сети (вконтакте, фейсбук, маил.ру и др) , различные форумы

При таком исспользовании способа продвижения товара, уменьшаются затраты на : офис, ЗП работникам, сайт и т.д.

 

Так же существую платные способы продвижения товара:

Контекстная реклама. Как правило большинство партнеров , которые хорошо зарабатывают используют именно этот метод.

- Покупка рекламы на сторонних ресурсах. При отсутствии собственного сайта, при малой его посещаемости –есть вариант, когда можно купить рекламное место на чужих сайтах с хорошей посещаемостью. Ищите сайты, просматриваете цены на рекламное место и соизмеряете с размерами комиссионных с Вашего партнерского продукта. Важно все продумать ,чтобы не прогореть. Надо сказать – это не самый распространенный метод.

 

34. Правовые аспекты электронной коммерции в Республике Беларусь.

 

В соответствии с Законом Республики Беларусь «О торговле» от 28.07.2003 г. электронная торговля – это оптовая, розничная торговля, характеризующаяся заказом, покупкой, продажей товаров с использованием информационных систем и сетей.

При электронной торговле покупатели заказывают товар и осуществляют его приобретение посредством информационных систем и сетей.

Нормативным актом, способствующим развитию электронной коммерции, стал Закон Республики Беларусь «Об электронном документе», который непосредственно регулирует общественные отношения в сфере сети Интернет.

Закон устанавливает правовые основы применения электронных документов, определяет основные требования к электронным документам, а также права, обязанности и ответственность участников правоотношений, возникающих в сфере обращения электронных документов.

Постановление Правления Национального Банка Республики Беларусь от 26 ноября 2003 года, № 201 « О правилах осуществления операций с электронными деньгами» регламентирует использование электронных денег на территории Республики Беларусь.

В Республике Беларусь подавляющее большинство магазинов принимают заказ через Интернет, а оплата за товар производится наличными деньгами в месте нахождения покупателя. При реализации продукции (работ, услуг) за наличный расчет прием денежных средств осуществляется по приходным кассовым ордерам либо отрывным талонам ( билетам), зарегистрированным в инспекции Министерства по налогам и сборам.

Деятельность электронных магазинов должна соответствовать действующему законодательству о защите прав потребителей. В частности, продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 8 сентября 2006 год а « О некоторых вопросах осуществления розничной торговли по образцам» устанавливает к белорусским электронным магазинам требование размещения сайта на сервере на территории Республики Беларусь, доменное имя которого зарегистрировано в установленном порядке в доменном адресном пространстве национального сегмента сети Интернет. При этом регистрация доменного имени сайта подтверждается документом, выдаваемым в установленном порядке Государственным центром безопасности информации при Президенте Республики Беларусь.

35. Элементы электронной коммерции в Республике Беларусь.

Динамичное развитие электронной коммерции в нашей стране неотделимо от развития коммуникац. сетей в целом.

Улучшение каналов передачи данных, как внутри республики, так и за рубежом, приведёт к повыш. скорости соединения, а сл-но, к ув. кол-ва интернет-пользователей и росту числа посетителей бел. интернет-магазинов.

-Создание соответствующей законодательной базы значительно облегчит проведение сделок электронной коммерции.

- Дальнейшее развитие платёжных систем благотворно скажется на развитии Эл. коммерции в целом. Развитие платёжных систем зависит от нескольких факторов:

1.Значительно улучшить ситуацию может внедрение интернет-эквайринга — приёма платежей по пластиковым карточкам. Сейчас прием к оплате пластиковых карточек в Беларуси происходит почти исключительно в оффлайне. Бел. банки пока не готовы к внедрению интернет-систем оплаты по кредитными карточками, видимо из-за того, что в республике нет официального прецедента и законодательства для их использования.

При заключении сделки в нашей республике необходимы бумажные документы, подтверждающие её. А когда такая сделка заключается в интернете, продавец не всегда может получить у покупателя соответствующий документ.

2.Упрощение требований к документам по сопровождению сделок в интернете благотворно скажется на развитии платёжных систем в целом. Возможно, эту проблему решит внедрение электронной подписи. Напр, будет достаточно просто подтвердить сделку своей Эл. подписью хранящейся на защищенном сервере эталонных подписей.

Таким образом,прежде всего, выгоды от организации Эл. торговли очевидны:

-это возможность выхода на новые рынки,

-малые издержки магазинов эл. коммерции по сравнению с традиционными

-предоставление потребителю возможности удобной покупки товара в любое время с получением максимально подробной инф-ции о нём.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.