Виды деятельности выпускников и соответствующие им задачи профессиональной деятельностиСтр 1 из 15Следующая ⇒
Оценочные и диагностические средства Для итоговой государственной аттестации По специальности 050202.65 – Информатика
Утверждено на заседании кафедры 25.09.2014 г.
Зав. кафедрой _________ ххххххххххх
Тобольск, 2014
УДК 681/3 ББК 32 97
Составители: преподаватели кафедры информатики и МП Кандидат педагогических наук, доцент ххххххххх Кандидат педагогических наук, доцент ххххххххх
О Оценочные и диагностические средства для итоговой государственной аттестации выпускников Тобольского государственного педагогического института им. Д.И. Менделеева по специальности 050202.65 – Информатика: Рекомендации по подготовке и проведению итоговой государственной аттестации . - Тобольск: ТГПИ, 2014. - 72 с. Пособие предназначено студентам и преподавателям педагогического вуза для подготовки и проведения итоговой государственной аттестации по специальности 050202.65 – «Информатика» В пособии указаны требования к подготовке специалиста, раскрыто содержание комплексного государственного экзамена по специальности, технология проведения и оценивания результатов. Указаны основные требования и рекомендации к оформлению и оцениванию выпускных квалификационных работ по специальности «050202.65 – Информатика»
Оглавление
I. Общие положения Государственным образовательным стандартом (ГОС) по специальности 050202.65 – «Информатика» предусмотрена итоговая государственная аттестация выпускников в виде: а) комплексного государственного экзамена по специальности. б) защиты выпускной квалификационной (дипломной) работы по специальности,
II. Содержание комплексного государственного экзамена по специальности 050202.65 – «Информатика»
Виды деятельности выпускников и соответствующие им задачи профессиональной деятельности
Выпускник по специальности «Информатика» подготовлен для работы в образовательных учреждениях различного типа. Видами профессиональной деятельности специалиста являются: 1. учебно - воспитательная 2. социально-педагогическая 3. культурно-просветительская 4. научно-методическая 5. организационно – управленческая.
В соответствие, с вышесказанным учитель информатики должен быть подготовлен к следующим видам деятельности и решению типовых профессиональных задач: 1. В области учебно – воспитательной деятельности § осуществление процесса обучения информатике в соответствии с образовательной программой; § планирование и проведение учебных занятий по информатике с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом; § использование современных научно обоснованных приемов, методов и средств обучения информатике, в том числе технических средств обучения, информационных и компьютерных технологий; § применение современных средств оценивания результатов обучения; § воспитание учащихся как формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений; § реализация личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию обучающихся с целью создания мотивации к обучению; § работа по обучению и воспитанию с учетом коррекции отклонений в развитии; 2. В области социально-педагогической деятельности: § оказание помощи в социализации учащихся; § проведение профориентационной работы; § установление контакта с родителями учащихся, оказание им помощи в семейном воспитании; 3. В области культурно-просветительной деятельности: § формирование общей культуры учащихся; 4. В области научно-методической деятельности: § выполнение научно-методической работы, участие в работе научно-методических объединений; § самоанализ и самооценка с целью повышение своей педагогической квалификации; 5. В области организационно-управленческой деятельности: § рациональная организация учебного процесса с целью укрепления и сохранения здоровья школьников; § обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся во время образовательного процесса; § организация контроля за результатами обучения и воспитания; § организация самостоятельной работы и внеурочной деятельности учащихся; § ведение школьной и классной документации; § выполнение функций классного руководителя; § участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|