Пишем скрипт ротатора баннеров
Прежде всего, что же такое ротатор и почему он так важен? Судя по названию, термин пошел от англ. "ротэйт" - вращаться. Суть ротатора в его web-ипостаси состоит в том, что он по тому или иному принципу крутит рекламу на сайте. Но это еще пол беды. Второй момент - интересы посетителей. Собственно, почему так важно показывать разные баннеры, а не один и тот же? Я думаю, должно быть ясно - один посетитель запросто может просмотреть несколько страниц, а может и десятков страниц вашего сайта. В таком случае, посетитель может раз увидеть баннер, перейти на другую страницу, а там то же самое, далее те или иные услуги ему будут рекламировать все тот же баннер! Даже если б человека он и заинтересовал, после такого визуального запоминания баннер просто игнорируется. Если же показывать разные баннеры, на разные темы, пусть даже одной и той же партнерской программы, отдача от такой рекламы будет значительно большей. Еще лучший вариант - показывать разные баннеры разных партнерских программ. Возможно, посетителя сайта про животных вовсе не интересует корм для аквариумных рыбок, а вот корм для кошки ему нужен. Заметьте - разница небольшая, большинство скажет, что это считай одно и то же - корм для животных. Но практика показывает, что точное соответствие рекламы интересам посетителя имеет воздействие на посетителя, которое мне напоминает довольно интересное физическое понятие - резонанс. Одним словом, показав рекламу, тема которой точно характеризует интересы посетителя, вы попадете в яблочно. Итак, что же мы будем делать? Нет, скрипт-телепат, читающий мысли человека мы писать не будем, не сегодня :-). Сегодня наша задача - показать как можно больше разнообразных баннеров одному и тому же посетителю. Да, возможно не сразу посетитель увидит интересующую его рекламу. Возможно только на 3, 5.. 10 просмотренную страничку, она будем ему показано. Некоторые посетители уйдут, так и не увидев интересующую их рекламу. Однако в любом случае отдача будет значительно большей, чем, если ставить какой-то один баннер или кучу разных. Теперь нам нужно подумать, каким образом реализовать данный скрипт? Довольно неплохим был бы вариант использование Cookies - для того, чтобы избежать возможных повторных показов пользователю уже показанных баннеров. Но я бы не стал так делать. Во-первых, это лишняя, по-моему, не оправданная какая ни какая, а нагрузка, а, во-вторых, в любом случае вы не будите использовать больше 2-3 партнерских программ, иначе посетители ресурса просто будут "растворяться" в куче разных партнерских программ и вы не получите никакого толку. А раз это будет 2-3 программы, то большинство посетителей увидят баннеры каждой из них, даже если их показывать в совершенно случайном порядке. Именно так мы и поступим. Фактически, все, что нам нужно - это случайным образом вставлять тот или иной код баннеров в нужное место. Делается это очень легко - генериться случайное число из заданного диапазона и в зависимости от полученного числа выводится соответствующий код. Вот пример такого простого php скрипта:
srand((double)microtime()*1000000); ? >
И пусть вам не кажется, что данный скрипт слишком прост и бесполезен. Все гениально просто. А базовый принцип ротации фактически и заключается в равномерном случайном показе баннеров. Данный маленький скрипт просто творит чудеса с отдачей от партнерских программ, можете убедиться в этом сами. Источник: http://www.otwet.ru/
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|