Здавалка
Главная | Обратная связь

Краткая характеристика предприятия

Станция придорожного типа наряду с выполнением работ моечных, смазочных, крепёжных на проездных постах предусматривает заправку автомобилей и мотоциклов топливом, сжатым воздухом, водой и продажу запасных частей и нефтепродуктов, расфасованных в мелкую тару.

 

Примерные показатели по генеральному плану

Площадь участка ,га……………………….1

» застройки,м2……………………1900

Плотность » ,%.........................................19

 

 

А - генеральный план: 1 - заправочные остановки; 2 - островок резервуаров для топлива; 3 - здание станции; 4 и 5 - кафетерий парковый на 50 зимних 100 летних посадочных мест; 6 - стоянка легковых автомобилей; 7 - стоянка автомобилей, ожидающих обслуживания; 8 - очистные сооружения;

Б - здание станции: 1 - посты мойки автомобилей; 2 - кабины оператора мойщика; 3 - посты смазки и крепёжных работ; 4 - электрощитовая; 5 - помещение оператора АЗС; 6 - клиентская; 7 - бытовые помещения; 8 - складские помещения.

 

Рисунок 5 – Придорожная станция технического обслуживания на пять рабочих постов

 


 

 

 

1 – стан­дартные рабочие места, 2 – рабочий пост ремонтакузова, 3 – прямая приемка-диагности­ка , 4 – шиномонтаж, 5 – мойка, 7 – склад запасных частей , 8 – офис склада , 9 – склад масел, 10 – помещение для компрессораи котла отопления, 11 – офис мастера, 12 – офис главного менеджера станции, 13 – стол заказов и помещение для клиентов, 14 – помещение для кондиционера, 15 – авто­салон, 17 – комната для приема пищи иотдыха , 18 – комната для приготовления кофе, 19 – стоянкадля автомобилей, 20 – место для отходов

 

Рисунок 6 – Проект дилерского центра на шесть постов

 

 

1 – рабочее место, 2 – рабочее место ремонта кузова, 3 – пост прямой приемки-диагностики, 4 – шиномонтаж, 5 – мойка, 7 – склад, 8 – офис мастера, 9 – складмасел, 10 – техническое помещение, 11 – офис склада, 12 – офис главного менеджера, 13 – стол заказов и место для клиентов, 17 – бытовые помещения на втором этаже, 18 – кух­ня, 19 – площадка для снятия и установки ко­лес, 20 – мес­то для отходов

 

Рисунок 7 – Проект станции технического обслуживания на шесть постов


 

 

Рисунок 8 – Проект дилерского центра на шесть постов

 

 

1 — посты ТО, ТР и диагностирования; 2 — мойка; 3 — производственные, технические и бытовые помещения; 4 — пост окраски; 5 — зарядная аккумуля­торных батарей; 6 — контора; 7 — клиентская; 8 — склад запасных частей

 

Рисунок 9 – Станция технического обслуживания на 6 рабочих постов


 

Общая производственная площадь — 415,5 м2, проезды для автомобилей — 80 м2, склад и инструментальная — 54 м2. Площадь участка обслуживания и ремонта, включая мойку, — 335,5 м2. Стол заказов и отдел продажи запасных частей рас­положены в отдельном помещении на втором этаже, что создает неудобства как для клиентов, так и для работников СТО.

 

1 – четыре стандартных рабочих места — 3 подъемника и напольный пост, 2 – одно рабочее место электрика-диагноста, 3 – рабочее место регулировки геометрии колес, 4 – одно рабочее место шиномонтажа и баланси­ровки, 5 – ножничный подъемнико для шиномонтаных работ, 6 – мойка.

 

Рисунок 10 – Проект станции технического обслуживания на восемь постов в приспособленном помещении

 

 

 

1 — комната мастера; 2 — санузел; 3 — участок приема, выдачи и срочного ремонта; 4 — посты ТО и ТР; 5 — кладовая снятых с автомобиля деталей; 6 — обойный участок; 7 — сварочно-жестяницкий участок; 8 — тамбур-шлюз; 9 — очистные сооружения окрасочного участка; 10, 13, 19 — вентиляционные камеры; 11 — окрасочный участок; 12 — краскоприготовительная; 14 — склад запасных частей, агрегатов, материалов и инструментально-раздаточная кладовая; 15 — агрегатно-механический участок; 16 — электротехнический и карбюраторный участок; 17 — аккумуляторный участок; 18 — компрессорная; 20 — склад масел; 21 — шиномонтажный участок; 22 — участок диагностирования автомобилей; 23 — переход в административно-бытовой корпус

 

Рисунок 11 –. Планировка производственного корпуса станции техническо­го обслуживания на 10 рабочих постов

 

 

 

Земельный участок имеет прямоугольную форму, его размеры 90 м х 75 м, размеры резервной территории 90мх15м(1350 м2).Общая территория — 6750 м2. Площадь застройки —1200 мг (60 м х 20 м).

1 — прямая приемка, 2 — стандартные рабочие места, 3 — ремонт кузова, 4 — шиномон­таж, 5 — портальная мойка, 6 — диагностика, 8 — место для оборудования, 9 — глав­ный вход, 10 — клиентская зона, 11 — стол заказов, 12 — автосалон (демонст-рационныйзал), 13 —отдел продажи автомобилей, 14 — офисы, 15 — склад, 17 — офис склада, 18 — бытовые помещения на втором этаже, 19 — склад масел, 20 — место для отходов, 21 — техническое помещение, 22 — места стоянки автомобилей.

 

Рисунок 12 –. Проект дилерского центра на 10 постов


 

 

1– четыре стандартных рабочих места — три подъемника и одно напольное, 2 – два места ремонта кузова , 4 – диагностика (прямая приемка), 5 – мойку и ме­сто ухода за салоном, 7 – склад, 8 – офис, 9 – склад масел, 10 – помещение для компрессора и отопительного агрегата, 11 – офис ма­стера цеха, 12 – офис главного менеджера, 16 – офис автосало­на, 17 – бытовые помещения для мужчин, 20 – место для отхо­дов

 

Рисунок 13 – Проект дилерского центра на 10 постов (общая территория — 2800 м2, площадь здания — 1000 м2)


 

1 – напольное рабочее место, 5- шиномонтаж

 

Рисунок 14 – Проект станции технического обслуживания на 11 постов в приспособленном помещении

 


 

Рисунок 15 – Проект дилерского центра на 15 постов с участком окраски автомобилей

 

 

 

1 — магазин; 2 — участки приемки-выдачи; 3 — помещение для клиентов; 4 — участок диагностирования; 5 — участок ТО и ТР; 6 — участок смазочных работ; 7 — окрасо­чный участок; 8 — кузовной участок; 9 — участок моечно-уборочных работ; 10 — обойный участок; 11 — шинный участок; 12 — аккумуляторный участок; 13 — агрегатно-механический участок; 14 — электро­карбюраторный участок; 15 — автомобиле-места ожидания; 16 — склад запасных частей

 

Рисунок 16 – Городская СТОА на 25 ра­бочих постов

 

 

1 — производственный корпус; 2 — административно - бытовой корпус; 3|с| — пункт приема автомобилей; 4 — магазин; 5, 12 — очистительные|очистные| сооружения; 7,10,13 — открытая стоянка автомобилей; 8 — склад агрегатов; 9 — навес; 11 — мойка автомобилей; 14 — резервувары| с топливом; 15 — заправочные колонки; 16 — АЗС; 17 — пункт охраны|охранения|; 18 — стоянка автомобилей клиентов

 

Рисунок 17 – Генеральный план СТО легковых автомобилей на 50 рабочих постов|пост,пост-редактирования| (типичный|типовой| проект Держпроавтотранса)

 

 

1 — магазин продажи автомобилей с салоном; 2 — тор­говый зал; 3 — участок предпродажной подготовки; 4 — посты смазки; 5 — посты диагностирования; 6 — посты гарантийного обслуживания; 7 — посты ТО и ТР; 8 — участок ремонта кузовов; 9 — обойный участок; 10 — окрасочный участок; 11 — техничес­кие помещения; 12 — склад запасных частей; 13 — агрегатно-механический участок; 14 — участок испытания двигателей; 15 — медницкий участок; 16 — кузнечно-сварочный участок; 17 — участок ремонта топливной аппаратуры; 18 — аккумуляторный участок; 19 — шиномонтажный участок; 20 — участок ремонта электрооборудования; 21 — посты мойки; 22 — участок приема автомобилей; 23 — участок выдачи автомобилей; 24 — диспетчерская; 25— клиентская

 

Рисунок 18 – Спецавтоцентр ВАЗа на 50 рабочих постов для автомобилей «Жигули»

 

 

а — генеральный план: 1 — производственный кор­пус; 2 — административно-бытовой корпус; 3 — автозаправочная станция; 4 — контрольно-про­пускной пункт; 5 — стоянка легковых автомоби­лей; 6 — площадка выгрузки новых автомобилей; 7— стоянка новых автомобилей на 127 автомобиле-мест; 5 — стоянка отремонтированных авто­мобилей на 124 автомобиле-места; 9 — очистные сооружения; 10 — стоянка автомобилей, поступив­ших в ремонт, на 57 автомобиле-мест;

б — планировка производственного корпуса: 1 — мага­зин продажи автомобилей с салоном; 2 — тор­говый зал; 3 — участок предпродажной подго­товки; 4 — посты смазывания; 5 — посты диагнос­тирования; 6 — посты гарантийного обслужива­ния; 7 — посты ТО и ТР; 8 — участок ремонта кузовов; 9 — обойный участок; 10 — окрасочный участок; 11 — технические помещения; 12 — склад запасных частей; 13 — агрегатно-механический участок; 14 — участок испытания двига­телей; 15 — медницкий участок; 16 — кузнечно-сварочный участок; 17 — участок ремонта топлив­ной аппаратуры; 18 — аккумуляторный участок; 19 — шиномонтажный участок; 20 — участок ре­монта электрооборудования; 21 — посты мойки; 22 — участок приемки автомобилей; 23 — участок выдачи автомобилей; 24 — диспетчерская; 25 — помещение для клиентов

Рисунок 19 – Спецавтоцентр ВАЗа на 50 рабочих постов для автомобилей «Жигули

 

 

Рисунок 20 – Проект крупной универсальной СТО (разработан ООО «Автомеханика»)

 

 

Рисунок 21 – Проект дилерского центра «Тойота» в г. Киеве.

 

 

Рисунок 22 – Концептуальный проект дилерского центра VW

1 — участок мойки и уборки автомобилей; 2 — участок приемки автомобилей; 3 — участок диагностики; 4 — участок регулировки углов установки колес; 5 — участок слесарных работ; 6 — участок ремонта агрегатов; 7 — участок шиномонтажных работ; 8 — участок кузовного ремонта; 9 — малярный участок; 10 — компрессорная станция; 11 — склад централизованной раздачи масел и технологических жидкостей; 12 — кладовая специнструмента; 13 — склад запасных частей; 14 — клиентская; 15 — комната приемщика.

Рисунок 23 – Автосервисный комплекс

 

1 — информация для клиентов, 2 — офис руководителя сервиса, 3 — приемка автомобиля в сервис, 4 — отдел сервиса, 5 — мастерская (ремонтная зона), 6 — подсобные помещения мастерской, 7 — пост проверки токсичности отработавших газов, 8 — мойка, 9 — электрощитовая, отопление, вентиляция, 10 — склад, 11 — отдел запасных частей, 12 — автопринадлежности, 13 — отдел продаж автомобилей, рабочее место руководителя отдела.

 

Рисунок 24 – Примерный план технологических решений дилерского предприятия VW


 

 

Площадь земельного участка —4830 м2. Ширина по фасаду — 69 м, глуби на — 70 м. Площадь здания — 750 м2 (30 х 25 м).

 

1 — приемка, 2 — стандартное рабочее место, 3 — кузовной ре­монта, 4 — шиномонтаж, 5 —площадка для мойки автомобилей, 6 — линия провер­ки автомобиля, 7 — контроль тахографов (приборов для измерения параметров движения автомобиля: время и скорость движения, время стоянки и прочие), 9 — главный вход, 10 — место для клиентов, 11 — кухня, 14 — офис на втором этаже, 15 — склад, 17 —кабинет мастера, 18 — бытовые помещения, 19 — склад масел, 20 — место для отходов, 21 — техническое помещение (компрессор, ото­пительный котел), 22 — место для стоянки автомобилей.

 

Рисунок 25 – Проект свободной станции технического обслуживания для коммерческих автомобилей


 

 

 

Рисунок 26– Прямоточное расположение производственных подразделений и рабочих мест

 

 

Рисунок 27 – Малая станция восстановительного ремонта (площадь 350 м2, число рабочих 12 человек)

 

 

Рисунок 28 – Средняя станция восстановительного ремонта (площадь 600 м2, число рабочих 22 человека)

 

 

Рисунок 29 – Крупная станция восстановительного ремонта (площадь 1260 м2, число рабочих 45 человек)

 

Рисунок 30 – Станция восстановительного ремонта площадью 2500 м2

 

 

I — стоянка для клиентов; 2 — мойка; 3 — склад красок и расходных материалов; 4 — верстак; 5 —подъемник; 6 — жестяной участок; 7 — стапель; 8 — пост жестяных работ; 9 — стеллажи; 10 комната для клиентов;

II —приемка; 12 —бухгалтерия/касса; 13 —санузлы; 14 — комната отдыха персонала; 15 — склад снятых узлов (агрегатов) и запчастей; 16 —посты подготовки; 17 — окрасочно-сушильная камера; 18 — топливные баки; 19 — пост демаскировки/полировки; 20 — комната приготовления красок; 21 — одинарная зона подготовки с диагональным потоком; 22 — компрессор; 23 — стоянка готовых машин и автомобилей персонала.

Примечание: радиусы поворотов рассчитаны для большого внедорожника (5070 X 1960 мм)

Рисунок 31 –– Станция восстановительного ремонта кузовов

 

 

 

1 — топливораздаточные колонки; 2 — воздухораздаточиая колонка; 3 — автоматы размена монет; 4 — автоматы продажи запасных частей и принадлежностей; 5 — пылесос; 6 — автомат открытия ворот; 7 — шланг для мойки автомобилей; 8 — устройство для слива масел

 

Рисунок 32 – Автозаправочная станция с постами самообслуживания

 

 


 

 

1 — пост проверки шин; 2 — пост проверки схождения передних колес; 3 — пост про­верки рулевого управления и передней под­вески; 4 — пост проверки приборов осве­щения и сигнализации; 5 — пост проверки тормозов; 6 — пост дополнительной провер­ки углов установки передних колес; 7 — подсобные помещения

 

Рисунок 33 – Специализированная стан­ция диагностирования

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.