Расстояния lпр, м, от центра стрелочного перевода до предельного столбика ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
* Для случаев, когда ось симметричного перевода совпадает с осью междупутья,
Продолжение табл. П.4
Для приемо-отправочных путей, оборудованных рельсовыми цепями
Табл. П.5
Расстояния lпр, м, от центра стрелочного перевода до предельного столбика * Для случаев, когда ось симметричного перевода совпадает с осью междупутья.
Продолжение табл. П.5
для путей, не оборудованных электрическими рельсовыми цепями (Emin=4,1 м)
Табл. П.6 Расстояния lсв, м, от центра стрелочного перевода до светофора со складной лестницей
Продолжение табл. П.6
или на металлической мачте без лестницы (Emin= 5,04 м) Табл. П.7 Расстояния lсв , м, от центра стрелочного перевода до светофора на железобетонной или металлической мачте с наклонной лестницей (Emin = 5,2 м)
Табл. П.8 Расстояния lсв ,м, от центра перевода до одиночного карликового • Для случаев, когда ось симметричного перевода совпадает с осью междупутья.
Продолжение табл. П.8 светофора (с одной головкой) (Emin = 4,2 м)_
Табл. П.9
Расстояния lсв м, от центра перевода до сдвоенного карли- * Для случаев, когда ось симметричного перевода совпадает с осью междупутья.
Продолжение табл. П.9
кового светофора (с двумя головками) (Emin=4,5 м) Высокие пассажирские платформы: а — двухстоечная: б—продольный разрез; в — составная двухстоечнпя: г — составная одностоечная; д — одностоечная (размеры в миллиметрах). Низкие пассажирские платформы, расположенные: а---на нулевом месте; б—на насыпи высотой до 1,5 м; в—на насыпи высотой более 1,5 м; г—в выемке; /—стойка перил; 2 — стойка борта; 3— бортовые плиты; 4 — досыпка из местного грунта (размеры в мм; конструкция платформ с бортовыми стенками из Т- образных элементов аналогична)
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|