Количество микроорганизмов в воздухе
Практическая работа по ЭОП Тема: Изучение экологического состояния колледжа Цель: изучить санитарно-гигиенические условия в колледже как экологический фактор среды, оказывающий влияние на здоровье студентов. Задачи: - изучить виды загрязнений колледжа и оценить их возможное влияние на здоровье учащихся; - изучить объекты, расположенные вблизи здания колледжа и оценить их воздействие; - предложить меры по улучшению экологического состояния колледжа Задание №1 Заполните таблицу
Не менее 5 примеров для каждого вида загрязнения Задание № 2 Изучите расположение здания колледжа. Какие объекты оказывают воздействие на него, в чем это воздействие заключается? Заполните таблицу:
Изучите справочные материалы, выполните указанные задания. Полученные результаты запишите в выводе. Справочные и дополнительные материалы по теме «Экологическое состояние колледжа» Уровень шума-. Сила шума измеряется в децибелах.
По санитарным нормам уровень шума должен составлять для учебных кабинетов 45дБ, для коридоров 60 дБ. А у нас? Оцените (приблизительно) уровень шума. Постоянный шум является причиной многих болезней. У человека изменения физиологического состояния под влиянием шума идет в 3 фазы: А) угнетение Б) некоторые возбуждения В) сильное подавленное состояние. При уровне шума:
Замечено что шумы природного происхождения: шум морского прибоя, шум дождя, шелест листвы, пение птиц - благоприятно влияют на организм человека. Они успокаивают, расслабляют организм, снижает стрессы. А вот производственный шум, транспортный шум - ухудшают работу сердца, повышает артериальное давление и снижает производительность труда физического - на 30 %, умственного - на 60 %. Воздух, которым дышим. Без пищи человек может прожить около 50 дней, без воды около 5 дней, а без воздуха не более 3 -4 минут. Сколько же нам надо воздуха? За сутки человек поглощает 460 литра кислорода и выдыхает 403 литра углекислого газа. Всегда ли одинакова активность дыхательных процессов? За 1 час человек поглощает кислорода:
Скопление углекислого газа и других вредных примесей происходит преимущественно в верхней части помещения. При высоте потолков 3.5 м наиболее загрязненной воздух находится выше голов на 20-30 см, а в помещениях с низкими потолками - в зоне дыхания. Какими способами можно решить проблему очистки воздуха в колледже? Количество микроорганизмов в воздухе Как обстоит дело с инфекционными болезнями у вас в группе? Сколько студентов в вашей группе переболело вирусными или другими инфекциями за сентябрь- октябрь месяц?(……человек).Каким способом бактерии и вирусы попадают в колледж? Влияние месторасположение колледжа на его экологическое состояние.Самым неблагоприятным фактором является близость колледжа к автодороге, по которой за 1 час проходит от ……до………автомобилей (Высчитайте количество проезжающих автомобилей а) утром б) днем в) вечером. Высчитайте среднее количество проезжающего около колледжа транспорта за 1 час) Высчитайте количество выделяемых автомобилями веществ (см. ниже) Какое же количество выхлопных газов от автомашин поступает в атмосферу территории около колледжа, если известно, что один автомобиль в течение суток выбрасывает 1 кг выхлопных газов, состоящих из:
Влияние выхлопных газов автомобилей на органы дыхания.
В городе эти заболевания в 3 - 4 раза чаще, чем в сельской местности. Что же может защищать человека от такого сильного воздействия вредных веществ? Прежде всего, растения. Деревья в городе называют своеобразными "пылесосами", так как очень эффективно защищают от вредных веществ. За счет посадок деревьев, кустарник и газонов содержание токсичных веществ снижается в 3 раза. За летний период оседает на листьях: Тополя - 34 кг, пыли Липы - 27 кг пыли На территории нашего двора растет …....деревьев. (сосчитайте количество деревьев и кустарников) Если знаете, запишите названия этих растений
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|