Здавалка
Главная | Обратная связь

Образец оформления оборота титульного листа



 

Рецензент: ФИО, должность, степень, звание___________________________

(подпись)

 

Защищена «___» ____________20 __ г.

(дата проставляется членом комиссии)

с оценкой_________________

 

 

Члены комиссии

по защите бакалаврской работы: ___________________И.О.Ф.

(подпись)

____________________И.О.Ф.

(подпись)

____________________И.О.Ф.

(подпись)

 

 

Приложение 7

Требования к оформлению текста работы

 

1.Бакалаврская работа выполняется на листах формата А 4.

Шрифт компьютерной распечатки – Times New Roman, кегль (размер) шрифта – 14. Кегль таблиц -12. Возможно выделение фрагментов текста жирным шрифтом, курсивом, или разрядкой.

Текст должен быть напечатан через 1,5 интервала.

2. Текст работы следует размещать с одной стороны листа с соблюдением следующих параметров страницы: размеры полей: левое поле - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм;

3.Страницы нумеруются арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется в центре верхнего поля без точки в конце. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц текста, но номер страницы на титульном листе не проставляется. Иллюстрации, таблицы и т.п. материалы, расположенные на отдельных листах, учитываются и нумеруются как страницы теста.

4. Оформление структурных элементов текста:

-главы, пункты, подпункты текста нумеруются арабскими цифрами с точкой, например: 1., 1.1., 1.1.1., 1.1.2., 1.1.3., 1.2., 1.2.1., 1.2.2. и т.д.;

- введение, главы основной части, заключение, список литературы, вспомогательные указатели и приложения должны начинаться с новой страницы и иметь заголовок, напечатанный прописными буквами. Пункты и подпункты располагаются по порядку друг за другом;

- заголовки структурных элементов текста следует располагать в середине строки без точки в конце, не подчёркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Расстояние между заголовками и текстом должно быть не менее 3-4 интервалов.

5. Оформление списка использованной литературы и источников.В качестве заглавия могут фигурировать «Список литературы» или «Библиографический список». В работах, где анализируются не только опубликованные документы, но и библиографические пособия, архивные материалы и т.п. применяется заглавие «Список использованной литературы и источников».

Все источники нумеруются арабскими цифрами с точкой, чтобы использовать номера библиографических записей для отсылок к ним в тексте работы.

В списке библиографические записи располагают по видам документов, а внутри видового ряда применяют хронологическую или алфавитную группировку. Рекомендуется формировать список по разделам «Опубликованные документы» и «Неопубликованные документы».

В раздел «Опубликованные документы» включают сначала официальные (кодексы, законы, указы, постановления, распоряжения) и нормативно-методические (регламенты, стандарты, технические условия, правила, технико-экономические нормативы и нормы, методические рекомендации, перечни, инструкции и др.) документы. Систематизация этих материалов должна проводиться по их значимости (видам документов), а внутри каждой выделенной группы по хронологии. В список не включаются отменённые нормативно-правовые акты (за исключением случаев, когда бакалаврская работа написана на тему, связанную с историей делопроизводства, документирования, развития отдельных направлений документационного обеспечения управления). Остальные публикации размещают в алфавите авторов и названий, не отделяя при этом книги от статей. После основного списка могут быть указаны публикации на иностранных языках и электронные издания.

В раздел «Неопубликованные документы» включают организационно-распорядительные документы (уставы, положения, инструкции, приказы, решения и др.), классификаторы, номенклатуры дел, стандарты предприятий, архивные материалы и т.д. Сведения о неопубликованных документах приводятся в порядке перечисления учреждений, хранящих документы: организации, архивы, музеи, библиотеки и др. Фонды в пределах одного хранилища документов указываются в порядке возрастания их нумерации.

Наряду со «Списком использованной литературы и источников», к работе может быть составлен «Список просмотренных источников» с разделами: «Периодическая печать» (если автор просматривал комплекты изданий журналов, газет и т.п.), «Библиографические издания», «Каталоги и картотеки». Материал в них располагается по видам источников или в алфавитном порядке.

Все библиографические описания в списке должны соответствовать ГОСТам, действующим на момент выполнения работы.

6. В тексте дипломной работы могут использоваться ссылки на структурные элементы данной работы, таблицы, иллюстрации, формулы, уравнения, перечисления, приложения и т.п.Они оформляются с указанием их названий и порядковых номеров. Например: «…в разделе 1 «Документирование деятельности Общества с ограниченной ответственностью» было отмечено, что …», «…на рисунке 2 изображены… (рисунок 2)», «…в соответствии с данными таблицы 3 можно сделать вывод… (таблица 3)», «…по формуле (8), коэффициент качества выполнения управленческих функций равен…», «…в приложении 3 приведены образцы анкет (приложение 3)» и т.п.

7. Оформление ссылок на документы (библиографических ссылок).Ссылки на документ в целом приводятся в тексте работы в виде порядкового номера этого документа в Списке использованной литературы и источников, который указывается в круглых скобках без точки, например: «Наиболее значительной работой по данной теме стала монография М.В.Ларина (32), а также публикации Т.В.Кузнецовой (28), А.Н.Соковой (58) и других документоведов …».

Ссылки на фрагмент документа и / или цитату из него приводятся в скобках в виде порядкового номера документа по Списку использованной литературы с отделённым от него запятой порядковым номером страницы, содержащей данный фрагмент, перед которым записывается буква «с» с точкой. Например: «Как отмечает М.В.Ларин, управление документацией – это «полноценная управленческая функция организации, реализация которой распространяется на все стадии жизненного цикла бытования документов …, все виды документов и систем документации организации» (32, с.162)». Если фрагмент в источнике располагается на нескольких страницах, их номера записывают через тире. Например: «Основным теоретическим вопросам документоведения, анализу истории формирования различных подходов к определению его объекта и предмета посвящена статья А.Н.Соковой, опубликованная в сборнике трудов ВНИИДАД «Документирование управленческой деятельности» (23, с.5-30)».

Ссылки на мнение, разделяемое рядом авторов, либо представленное в нескольких работах одного и того же автора, оформляются путём указания в скобках всех порядковых номеров документов по Списку использованной литературы. Номера располагаются в порядке возрастания и отделяются друг от друга точкой с запятой. Если в Списке три и более источников следуют друг за другом, их номера записывают через тире. Например: «Среди учёных и специалистов этой точки зрения придерживались Г.Г.Воробьёв, К.И.Рудельсон, Ю.И.Киба и Н.И.Цибизов, А.Б.Фельзер и М.А.Миссерман, М.П.Илюшенко, А.В.Петраков и др. (10, 15, 22, 38, 63)» или «В последнее время происходит перенос смысловой нагрузки в определении документа с материальной составляющей на информационную (3, 50-53)».

Ссылки на рукописные и архивные источники осуществляются тем же образом. Необходимо указывать место хранения документа (название архива или учреждения), наименование и номер фонда, номер описи, дела и листов. Например: ГАСО.Ф. 351. Оп. 1. Ед.хр.25. Л.Л. 1-3.

В отдельных случаях допускается использование подстрочных ссылок(сносок), которые располагаются внизу страницы, под строками основного текста и оформляются в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

8. Правила оформления таблиц.Название таблицы, точно и кратко, отражающее её содержание, помещают над ней; таблицы нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего текста. Слово «Таблица» и её порядковый номер помещают в правом верхнем углу над названием таблицы. Если в тексте имеется только одна таблица, её не нумеруют.В зависимости от размера, таблицы располагают на странице после фрагмента текста работы, в котором они впервые упоминаются, либо на следующей странице, либо выносятся в состав приложения к работе. На все таблицы должны быть даны ссылки в тексте работы, либо развёрнутые комментарии.

9. Правила оформления иллюстраций.К иллюстрациям относятся: фотоснимки, рисунки, чертежи, планы, схемы, карты, графики, диаграммы и др. изобразительная информация, заменяющая, дополняющая или поясняющая словесную информацию работы.

Иллюстрации обозначаются словом «Рис.», нумеруют арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего текста. Слово «Рис.», порядковый номер и название иллюстрации помещают под изображением. Если в тексте одна иллюстрация, её не нумеруют. Иллюстрации располагаются непосредственно после фрагмента текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, или выносятся в приложения к работе. На все иллюстрации в тексте работы должны быть даны ссылки.

10. Порядок представления формул и математических уравнений.Формулы и уравнения должны выноситься в отдельную строку. Пояснения символов, входящих в них, приводятся непосредственно под формулой (уравнением).При наличии большого количества формул, они нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией. На все формулы (уравнения) в тексте работы должны быть даны ссылки.

11. Приложенияявляются завершающей частью работы. На таблицы, схемы, образцы документов, тексты анкет, фото-видеоматериалы, описания программных средств, акты внедрения и т.д., внесённые в приложения, даются ссылки в соответствующей части текста. Ссылки на приложения в тексте работы даются в круглых скобках. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы, иметь содержательный заголовок и порядковый номер (арабскими цифрами, в правом верхнем углу над заголовком приложения после слова «Приложение»). В общую нумерацию страниц работы приложения не включаются.

12. Порядок расположения структурных элементов бакалаврской работы:

- Обложка,

- Титульный лист,

- Оглавление,

- Введение,

- Главы основной части,

- Заключение,

- Список использованной литературы и источников,

- Приложения,

- Обоснование темы бакалаврской работы

13. К ВКР прилагаются (не подшиваются!):

- отзыв научного руководителя;

- рецензия специалиста внешней организации (преподавателя кафедры и/или ведущего специалиста организации-базы исследования);

- протокол проверки письменных работ обучающихся на объем заимствований.

Приложение 8

ОТЗЫВ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.