Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины
Рабочая программа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 05. Информационные технологии специальность среднего профессионального образования 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы 2014-15 г.г. новый шифр
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы Год начала подготовки: 2014
Организация-разработчик: ГАОУ СПО «НПК»
Разработчики: Хлебникова Н.Е., преподаватель информатики и информационных технологий Профессионального учебного цикла – 2014-15 Профессионального цикла – 2013-11
Содержание
1 Паспорт программы учебной дисциплины.. 4
2 Структура и содержание учебной дисциплины.. 6
3 Условия реализации программы дисциплины.. 14
4 Контроль и оценка результатов освоения дисциплины.. 15
1 Паспорт программы учебной дисциплины Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины Информационные технологии является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы Дисциплина ОП.05. Информационные технологии относится к общепрофессиональному учебному циклу общепрофессиональному циклу (для 2011-13 уч.г.)
Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - обрабатывать текстовую и числовую информацию; - применять мультимедийные технологии обработки и представления информации: - обрабатывать экономическую и статистическую информацию, используя средства пакетов прикладных программ; - применять в своей деятельности различные технические средства: принтер, сканер, мультимедиапроектор и пр. знать: - назначение и виды информационных технологий; - технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации; - состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий; - базовые и прикладные информационные технологии; - основные правила и методы создания деловой и презентационной графики
Содержание дисциплины ориентировано на подготовку обучающихся к освоению профессиональных компетенций: ПК 1.1. Выполнять требования технического задания на проектирование цифровых устройств; ПК 1.3. Использовать средства и методы автоматизированного проектирования при разработке цифровых устройств; ПК 2.2. Производить тестирование, определение параметров и отладку микропроцессорных систем; и подготовку к овладению общими компетенциями: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий; ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации; ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 189 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 126 часа; самостоятельной работы обучающегося 63 часа. 2 Структура и содержание учебной дисциплины ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|