Здавалка
Главная | Обратная связь

Обоснование экономической целесообразности введения светофорного регулирования.



Нерегулируемый перекресток средняя задержка

По таблице 3.2 «Экономическая эффективность рациональной организации дорожного движения» t▲н=35с.

 

 

Потери времени за год.

 

где -коэффициент неравномерности движения в течении суток =0,1.

Тгр(н)=365 х 276 х 35/3600 х 0.1=9794 авт/ч.

 

Стоимость потери времени на нерегулируемом перекрестке.

 

;

где -средняя стоимость одного часа, авт-ч =90р.

 

Сгр(н)=9794 х 90=881460руб.

Регулируемый перекресток средняя задержка

 

Для I фазы: Главная дорога 2-1 и 2-3:

tо1=3448(45-14)2/2 х 45(3448-481)=3313528/267030=12.4с.

Для II фазы: Главная дорога :1-2 и 1-3:

tо1=3142(45-11)2/2 х 45(3142-528)=3632152/235260=15.4с.

Для II фазы: Второстепенная дорога:3-1 и 3-2:

tо1=3634(45-11)2/2 х 45(3634-276)=4200904/302220=13.9с.

 

Средневзвешенное значение задержки

tо=12.4 х 481+15.4 х 528+13.9 х 276/481+528+276=13.9

 

Потери времени за год в авт-ч

 

Тц(р)=365(1009+276)13.9/3600 х 0.1=2919420/360=8109.5авт/ч.

6.1.7 Стоимость потери времени

 

Стр(р)=8109 х 90=729810руб.

 

Потери времени за год на пассажирские перевозки для нерегулируемого перекрестка

;

где -средняя величина потери приходящаяся на 1 час пребывания в пути пассажиров и пешеходов =6руб.

-доля соответственно автобусов (троллейбусов) и легковых автомобилей в транспортном потоке.

-номинальные вместимости соответственно автобусов (троллейбусов) и легковых автомобилей в транспортном потоке.

-средние коэффициенты наполнения автобусов (троллейбусов) и легковых автомобилей в транспортном потоке

Спас(н)=9794 х 6(0.15 х 77 х 0.75+0.06 х 5 х 0.4)=511246.8руб.

Для регулируемого перекрестка

Спас(н)=8109.5 х 6(0.15 х 77 х 0.75+0.06 х 5 х 0.4)=423315.9руб.

Потери времени пешеходами на нерегулируемом перекрестке

Задержку одного пешехода, пересекающего главную и второстепенную дорогу, определяем по диаграмме, приведенной на рисунке ниже. Диаграмма позволяет оценить среднею задержку пешеходов в зависимости от числа полос и интенсивности движения транспортных средств( ).

t▲н1=13с; t▲н2=11с; t▲н3=6с.

t▲н1=140пеш; t▲н2=140пеш; t▲н3=150пеш.

Рис №3 Зависимость средней за­держки пешехода tпеш от интен­сивности Nтр транспортного по­тока на нерегулируемом пеше­ходном переходе.

 

Потери времени за год на нерегулируемом перекрестке

Тпеш(н)=365х(140х13+140х11+150х6)24х0,2 / 3600=2895,6 чел/ч.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.