Обоснование экономической целесообразности введения светофорного регулирования.
Нерегулируемый перекресток средняя задержка По таблице 3.2 «Экономическая эффективность рациональной организации дорожного движения» t▲н=35с.
Потери времени за год.
где -коэффициент неравномерности движения в течении суток =0,1. Тгр(н)=365 х 276 х 35/3600 х 0.1=9794 авт/ч.
Стоимость потери времени на нерегулируемом перекрестке.
; где -средняя стоимость одного часа, авт-ч =90р.
Сгр(н)=9794 х 90=881460руб. Регулируемый перекресток средняя задержка
Для I фазы: Главная дорога 2-1 и 2-3: tо1=3448(45-14)2/2 х 45(3448-481)=3313528/267030=12.4с. Для II фазы: Главная дорога :1-2 и 1-3: tо1=3142(45-11)2/2 х 45(3142-528)=3632152/235260=15.4с. Для II фазы: Второстепенная дорога:3-1 и 3-2: tо1=3634(45-11)2/2 х 45(3634-276)=4200904/302220=13.9с.
Средневзвешенное значение задержки tо=12.4 х 481+15.4 х 528+13.9 х 276/481+528+276=13.9
Потери времени за год в авт-ч
Тц(р)=365(1009+276)13.9/3600 х 0.1=2919420/360=8109.5авт/ч. 6.1.7 Стоимость потери времени
Стр(р)=8109 х 90=729810руб.
Потери времени за год на пассажирские перевозки для нерегулируемого перекрестка ; где -средняя величина потери приходящаяся на 1 час пребывания в пути пассажиров и пешеходов =6руб. -доля соответственно автобусов (троллейбусов) и легковых автомобилей в транспортном потоке. -номинальные вместимости соответственно автобусов (троллейбусов) и легковых автомобилей в транспортном потоке. -средние коэффициенты наполнения автобусов (троллейбусов) и легковых автомобилей в транспортном потоке Спас(н)=9794 х 6(0.15 х 77 х 0.75+0.06 х 5 х 0.4)=511246.8руб. Для регулируемого перекрестка Спас(н)=8109.5 х 6(0.15 х 77 х 0.75+0.06 х 5 х 0.4)=423315.9руб. Потери времени пешеходами на нерегулируемом перекрестке Задержку одного пешехода, пересекающего главную и второстепенную дорогу, определяем по диаграмме, приведенной на рисунке ниже. Диаграмма позволяет оценить среднею задержку пешеходов в зависимости от числа полос и интенсивности движения транспортных средств( ). t▲н1=13с; t▲н2=11с; t▲н3=6с. t▲н1=140пеш; t▲н2=140пеш; t▲н3=150пеш.
Рис №3 Зависимость средней задержки пешехода tпеш от интенсивности Nтр транспортного потока на нерегулируемом пешеходном переходе.
Потери времени за год на нерегулируемом перекрестке Тпеш(н)=365х(140х13+140х11+150х6)24х0,2 / 3600=2895,6 чел/ч. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|