В ходе избирательного процесса граждане особенно интенсивно ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Усваивают политические ценности и нормы, приобретают Политические навыки и опыт. В данном случае выборы выполняют функцию… а) артикуляции, агрегации и представительства разнообразных интересов населения; б) интеграции разнообразных мнений и формирования общей политической воли; в) легитимации и стабилизации политической системы; г) политической социализации населения, развития его политического сознания и политического участия.
Что означает термин «активное избирательное право»? а) право гражданина выступать в качестве избираемого; б) право гражданина выступать в качестве избирающего; в) совокупность юридических норм, регулирующих участие граждан в выборах, организацию и проведение последних, взаимоотношения между избирателями и выборными органами или должностными лицами, а также порядок отзыва неоправдавших доверие избирателей выбранных представителей.
Как формируется нижняя палата российского парламента? а) Выборы депутатов проводятся по мажоритарной системе абсолютного большинства; б) Выборы проводятся по пропорциональной системе; в) Депутаты избираются по мажоритарной системе относительного большинства; г) Часть депутатов делегируется общественными организациями д) Выборы проводятся по смешанной, мажоритарно- пропорциональной системе.
4. Каким избирательным правом пользуется гражданин, пришедший в день голосования на избирательный участок? а) активным избирательным правом; б) пассивным избирательным правом; в) и тем, и другим; г) никаким.
5. Современной формой непосредственной демократии является референдум. В какой стране состоялся первый в истории референдум? а) Великобритания; б) Швейцария; в) США; г) Франция.
6. С какого возраста граждане Российской Федерации обретают избирательные права? а) с 16 лет; б) с 18 лет; в) с 21 года; г) после выхода на пенсию; д) с рождения. 7. Президент России избирается по: 8. К тактическим приемам избирательной компании нельзя отнести… а) организацию выступлений кандидата перед избирателями; б) определение ключевой темы избирательной компании; в) создание лозунга кандидата; г) подготовку и распространение рекламы кандидата. 9. К технологии конструирования имиджа кандидата не относится: а) формирование желаемого образа кандидата в реальных условиях и под реальную ситуацию; б) диагностика проблем, волнующих электорат; в) анализ образа кандидата с точки зрения личностных предпочтений электората; г) диагностика личностных критериев, значимых для электората.
10. Стратегия избирательной кампании выстраивается как поиск ответа на вопрос: а) что надо делать? б) как надо действовать?
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|