Здавалка
Главная | Обратная связь

В ходе избирательного процесса граждане особенно интенсивно



Усваивают политические ценности и нормы, приобретают

Политические навыки и опыт. В данном случае выборы выполняют

функцию…

а) артикуляции, агрегации и представительства разнообразных интересов

населения;

б) интеграции разнообразных мнений и формирования общей политической

воли;

в) легитимации и стабилизации политической системы;

г) политической социализации населения, развития его полити­ческого

сознания и политического участия.

 

Что означает термин «активное избирательное право»?

а) право гражданина выступать в качестве из­бираемого;

б) право гражданина выступать в качестве из­бирающего;

в) совокупность юридических норм, регулиру­ющих участие граждан в

выборах, органи­зацию и проведение последних, взаимоот­ношения

между избирателями и выборными органами или должностными лицами,

а также порядок отзыва неоправдавших дове­рие избирателей выбранных

представите­лей.

 

Как формируется нижняя палата российского парламента?

а) Выборы депутатов проводятся по мажоритарной системе абсолютного

большинства;

б) Выборы проводятся по пропорциональной системе;

в) Депутаты избираются по мажоритарной системе относительного

большинства;

г) Часть депутатов делегируется общественными организациями

д) Выборы проводятся по смешанной, мажоритарно-

пропорциональной системе.

 

4. Каким избирательным правом пользуется гражданин, пришед­ший в день голосования на избирательный участок?

а) активным избирательным правом;

б) пассивным избирательным правом;

в) и тем, и другим;

г) никаким.

 

5. Современной формой непосредственной демократии является референдум. В какой стране состоялся первый в истории рефе­рендум?

а) Великобритания;

б) Швейцария;

в) США;

г) Франция.

 

6. С какого возраста граждане Российской Федерации обретают избирательные права?

а) с 16 лет;

б) с 18 лет;

в) с 21 года;

г) после выхода на пенсию;

д) с рождения.

7. Президент России избирается по:
а) мажоритарной системе;
б) пропорциональной системе;
в) смешанной системе.

8. К тактическим приемам избирательной компании нельзя отнести…

а) организацию выступлений кандидата перед избирателями;

б) определение ключевой темы избирательной компании;

в) создание лозунга кандидата;

г) подготовку и распространение рекламы кандидата.

9. К технологии конструирования имиджа кандидата не относится:

а) формирование желаемого образа кандидата в реальных условиях и под

реальную ситуацию;

б) диагностика проблем, волнующих электорат;

в) анализ образа кандидата с точки зрения личностных предпочтений

электората;

г) диагностика личностных критериев, значимых для электората.

 

10. Стратегия избирательной кампании выстраивается как поиск ответа на вопрос:

а) что надо делать?

б) как надо действовать?

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.