Здавалка
Главная | Обратная связь

неравномерности эластичности в пролете, не более 1,35

Технические требования к контактной сети для скоростей движения на перегоне до 160 км/ч на постоянном токе КС-160 – 3,0.

Контактная сеть КС-160 постоянного тока предназначена для движения электропоездов со скоростью 160 км/ч, при этом обеспечивается надежный токосъем до 1,5 млн. проходов токоприемников. Эксплуатационная надежность

и долговечность контактной сети не менее 50 лет.

Электрические параметры

Номинальное напряжение, кВ 3,0

Максимальное напряжение, кВ 4,0

Минимальное напряжение, кВ 2,7

 

Механические параметры

Скорость движения поездов, км/ч 160

Максимальный допустимый износ контактных проводов, % 30

Основные уклоны контактного провода при переходе от

одной высоты подвешивания к другой при беспровесном

положении не более, % 2,0

В каждом пролете разница уклона контактного провода и

уклона пути не должна превышать, % 2,0

Разница уклонов контактного провода на переходных

участках не должна превышать, % 1,0

Точность монтажа контактных проводов по высоте, мм + 10

 

Тип и схема контактной подвески

Одинарная цепная компенсированная с рессорным тросом

с двумя контактными проводами и следующими основными

параметрами:

Высота подвешивания контактных проводов над уровнем

головки рельса, мм:

-наибольшая 6800

-наименьшая 5750

Высота контактных проводов на всей линии для новых

электрифицируемых участков должна быть максимально

приближена к единой и равной, мм 6250

Конструктивная высота контактной подвески не менее, мм 1800

Натяжение в несущем тросе, кН:

М-120 18

Натяжение в контактных проводах, кН:

2МФ-100 2х10

2НЛФ-100 2х10

Допустимые отклонения в натяжении несущего троса и

контактных проводов от номинального, % + 10

Расположение несущего троса подвески по оси пути

Расстояние в плане между осями контактных проводов в

узлах фиксации, мм: 50-60

Боковое отведение (зигзаг) контактного провода (и несущего

троса), мм

- на прямых участках пути, не более +300

- на кривых участках пути в зависимости от радиуса

кривой, не более +400

Максимальная длина пролета, м 70

Габарит промежуточных опор, м

- для новых участков электрификации 3,3;4,9;5,7;

 

- при капитальном ремонте, реконструкции 3,1-3,3;4,9;5,7;

Рессорный трос М-35:

- длина, м (уточняется расчетом) 12-14

- натяжение, кН (уточняется расчетом) 1,5-3,0

Количество подрессорных струн, шт. 2

Варианты струн цепной подвески:

- токопроводящие регулируемые из многожильного

медного провода МГ-16 диаметром, мм 5,67

- мерные двухзвенные из медной проволоки диаметром, мм 5

- звеньевые, изолированные из биметаллической проволоки

БСМ-4 с установкой ПС в каждом пролете +

Усиливающий провод алюминиевый А-185

- сечение, мм2 185

- натяжение при t = -400С,кН 9,0

 

Эластичность контактной подвески. Коэффициент

неравномерности эластичности в пролете, не более 1,35

Показатели эластичности в зоне опор и в середине

пролета определяются в проекте +

Ветроустойчивость контактной подвески

Наибольшее допустимое отклонение контактного провода

от оси токоприемника, мм

- на кривых 450

- на прямых 500

Ветроустойчивость обеспечивается применением ветровых струн и упоров от

опрокидывания фиксатора.

 

 

Разработчик: Siemens AG

TS EL SI

 

Внедрено: в Пермской и Свердловской дистанциях электроснабжения.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.