неравномерности эластичности в пролете, не более 1,35
Технические требования к контактной сети для скоростей движения на перегоне до 160 км/ч на постоянном токе КС-160 – 3,0. Контактная сеть КС-160 постоянного тока предназначена для движения электропоездов со скоростью 160 км/ч, при этом обеспечивается надежный токосъем до 1,5 млн. проходов токоприемников. Эксплуатационная надежность и долговечность контактной сети не менее 50 лет. Электрические параметры Номинальное напряжение, кВ 3,0 Максимальное напряжение, кВ 4,0 Минимальное напряжение, кВ 2,7
Механические параметры Скорость движения поездов, км/ч 160 Максимальный допустимый износ контактных проводов, % 30 Основные уклоны контактного провода при переходе от одной высоты подвешивания к другой при беспровесном положении не более, % 2,0 В каждом пролете разница уклона контактного провода и уклона пути не должна превышать, % 2,0 Разница уклонов контактного провода на переходных участках не должна превышать, % 1,0 Точность монтажа контактных проводов по высоте, мм + 10
Тип и схема контактной подвески Одинарная цепная компенсированная с рессорным тросом с двумя контактными проводами и следующими основными параметрами: Высота подвешивания контактных проводов над уровнем головки рельса, мм: -наибольшая 6800 -наименьшая 5750 Высота контактных проводов на всей линии для новых электрифицируемых участков должна быть максимально приближена к единой и равной, мм 6250 Конструктивная высота контактной подвески не менее, мм 1800 Натяжение в несущем тросе, кН: М-120 18 Натяжение в контактных проводах, кН: 2МФ-100 2х10 2НЛФ-100 2х10 Допустимые отклонения в натяжении несущего троса и контактных проводов от номинального, % + 10 Расположение несущего троса подвески по оси пути Расстояние в плане между осями контактных проводов в узлах фиксации, мм: 50-60 Боковое отведение (зигзаг) контактного провода (и несущего троса), мм - на прямых участках пути, не более +300 - на кривых участках пути в зависимости от радиуса кривой, не более +400 Максимальная длина пролета, м 70 Габарит промежуточных опор, м - для новых участков электрификации 3,3;4,9;5,7;
- при капитальном ремонте, реконструкции 3,1-3,3;4,9;5,7; Рессорный трос М-35: - длина, м (уточняется расчетом) 12-14 - натяжение, кН (уточняется расчетом) 1,5-3,0 Количество подрессорных струн, шт. 2 Варианты струн цепной подвески: - токопроводящие регулируемые из многожильного медного провода МГ-16 диаметром, мм 5,67 - мерные двухзвенные из медной проволоки диаметром, мм 5 - звеньевые, изолированные из биметаллической проволоки БСМ-4 с установкой ПС в каждом пролете + Усиливающий провод алюминиевый А-185 - сечение, мм2 185 - натяжение при t = -400С,кН 9,0
Эластичность контактной подвески. Коэффициент неравномерности эластичности в пролете, не более 1,35 Показатели эластичности в зоне опор и в середине пролета определяются в проекте + Ветроустойчивость контактной подвески Наибольшее допустимое отклонение контактного провода от оси токоприемника, мм - на кривых 450 - на прямых 500 Ветроустойчивость обеспечивается применением ветровых струн и упоров от опрокидывания фиксатора.
Разработчик: Siemens AG TS EL SI
Внедрено: в Пермской и Свердловской дистанциях электроснабжения. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|