Здавалка
Главная | Обратная связь

Динамика состояния здоровья по результатам медицинского наблюдения и анкетирования



 

Во время контроля за течением адаптации лист находится у воспитателя, по завершении адаптации – вклеивается в медицинскую карту.

Динамика состояния здоровья по результатам медицинского наблюдения и анкетирования родителей (заполняется медперсоналом) Неделя адаптации Медицинские рекомендации по облегчению адаптации и заключения специалистов Оценка течения адаптации (подчеркнуть)
Нарушения сна               Течение адаптации: - Благоприятное - Условно-благоприятное - Неблагоприятное   Рекомендации по дальнейшему наблюдению за ребенком:
Нарушения аппетита            
Головные боли            
Боли в сердце            
Боли в животе            
Энурез, энкопрез            
Раздражительность            
Плаксивость            
Утомляемость (повышенная)            
Истощаемость внимания            
Страхи (ночные, темноты и др.)            
Навязчивые движения            
Двигательная расторможенность            
Вредные привычки            
Число перенесенных заболеваний            
Появление других заболеваний            
Масса тела            
Контроль Hb по показаниям            
Прочие изменения здоровья            
             
             
             

Врач ___________________________________

Воспитатель ____________________________

Медицинская сестра _____________________


Шкала для определения эмоционального профиля детей школьного возраста

 

Эмоционально-поведенческие реакции Баллы
I. Пониженное настроение (депрессия)  
1. Поведение без признаков депрессии. +10
2. Эпизодические проявления сниженного настроения. +7
3. Легкая депрессия, из которой ребенок выходит в случае интересных занятий, игр. +2
4. Депрессия умеренная: задумчив, вял, рассеян, вовлекается в процесс с трудом. -3
5. Депрессия отчетливо выражена. -6
6. Выраженная «активная» депрессия: негативное отношение к школе. -8
7. Полное нежелание идти в школу. Идет со слезами, в сопровождении родителей -10
II. Социальные контакты
1. Легко, уверенно входит в контакт. +10
2. Активно ищет и устанавливает социальные контакты с незнакомыми сверстниками. +8
3. Инициативы в установлении контактов не проявляет, но при случае выражает готовность «сотрудничать» со сверстниками. +4
4. Избирателен в общении из-за робости, малоинициативен. -9
5. Активно не поддерживает социальных контактов. -5
6. Замкнут, недоверчив, находится в добровольной изоляции. -9
III. Познавательная деятельность
1. Активно, с интересом участвует в занятиях. Старателен, стремится все делать лучше, чем другие. +10
2. Без принуждения участвует в занятиях, во всем пытается разобраться сам. +8
3. Проявляет избирательный интерес к определенным видам занятий и остается безучастным к другим. +2
4. Учится без видимого желания, формально, принуждая себя. -7
5. К учебе не проявляет интереса, тяготится ею. -10
IV. Дисциплина
1. С особой тщательностью и усердием выполняет все требования, нередко старается превосходить их. +10
2. Выполняет почти все требования родителей. Усидчив, старателен, мало отвлекается. +8
3. Пытается идти в ногу с классом, но это не всегда удается, ввиду несобранности и отвлекаемости. +2
4. Требования учителя выполняет неохотно, формально. -3
5. На уроках отвлекается, часто занят посторонним делом или «отсутствует». -5
6. Игнорирует требования учителя, а иногда поступает вопреки им. -9
V. Реакция агрессии (гнева)
1. Гнев проявляется редко и в адекватной ситуации. +9
2. Гнев практически отсутствует в силу характерологических особенностей – умения все решать мирным путем, не унижая своего достоинства. +8
3. Гнев отсутствует в связи со сниженным настроением от пребывания в школе, но ребенок еще может защитить себя. -3
4. Гнев отсутствует совершенно, ребенок не может постоять за себя, а иногда убегает от обидчика. -9
5. Не всегда мотивированные проявления агрессии в отношении сверстника. -4
6. Отчетливые и частые проявления агрессии в отношении сверстников и даже учителя. -8
7. Агрессия иногда достигает силы аффекта. Школьник озлоблен, дерзит, вступает в пререкания с персоналом школы или учителем. В знак протеста хулиганит, паясничает, может уйти из школы. -10
VI. Страх
1. Страх отсутствует. +10
2. Эпизодически робок, застенчив и стеснителен. +5
3. Ребенок явно робок и застенчив, легко теряется при попытке выяснить какой-либо вопрос. -3
4. Указанные черты выражены. -6
5. В случае выраженной тревоги и неуверенности ученик ищет защиты у учителя или более зрелых сверстников. В некоторых случаях предпочитает остаться дома. -9
VII. Игровая деятельность
1. Заводила в играх, выдумывает новые варианты игр. +9
2. Эпизодически может принимать участие в играх по собственной инициативе. +6
3. Присматривается к игре с любопытством. +3
4. Интереса к играм не проявляет, но при активном побуждении может кратковременно и без особого желания участвовать в некоторых играх. -2
5. К играм не проявляет никакого интереса. Попытки привлечь к игре не приводят к успеху. -7
VIII. Двигательная активность в перемену  
1. Двигательная активность очень высокая и проявляется в шумных развлечениях, шалостях. +8
2. Подвижен, оживлен, бегает по коридору, скачет и прочее. +6
3. Двигательная активность низкая. +1
4. Не может найти себе подходящего места и занятия. Двигательная активность крайне низкая. -8

Aнкета







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.