Детские телефоны доверияСтр 1 из 20Следующая ⇒
Содержание
От составителя……………………………………………………………..3 Полезные ссылки……………………………………………...4 Государственные организации городского и федерального подчинения…………………………………....6 Организации системы образования……… Организации системы социальной защиты Организации здравоохранения Организации культуры Центральный округ……………………………………………9 Психолого-педагогическая помощь Государственные организации Негосударственные организации Образование (детские сады, школы, колледжи) Государственные организации Негосударственные организации Организации системы социальной защиты (ДСЗН) Северный административный округ……………………….17 Психолого-педагогическая помощь Государственные организации Негосударственные организации Образование (детские сады, школы, колледжи) Государственные организации Организации системы социальной защиты (ДСЗН) Северо-Восточный административный округ…………….21 Психолого-педагогическая помощь Государственные организации Негосударственные организации Образование (детские сады, школы, колледжи) Государственные организации Организации системы социальной защиты (ДСЗН) Восточный административный округ……………………..25 Психолого-педагогическая помощь Государственные организации Негосударственные организации Образование (детские сады, школы, колледжи) Государственные организации Организации системы социальной защиты (ДСЗН) Юго-Восточный округ……………………………………….29 Психолого-педагогическая помощь Государственные организации Негосударственные организации Образование (детские сады, школы, колледжи) Государственные организации Негосударственные организации Организации системы социальной защиты (ДСЗН) Южный округ…………………………………………………33 Психолого-педагогическая помощь Государственные организации Негосударственные организации Образование (детские сады, школы, колледжи) Государственные организации Организации системы социальной защиты (ДСЗН) Юго-Западный округ……………………………………………….36 Психолого-педагогическая помощь Государственные организации Негосударственные организации Образование (детские сады, школы, колледжи) Государственные организации Негосударственные организации Организации системы социальной защиты (ДСЗН) Западный округ…………………………………………………….41 Психолого-педагогическая помощь Государственные организации Негосударственные организации Образование (детские сады, школы, колледжи) Государственные организации Организации системы социальной защиты (ДСЗН) Северо-Западный округ…………………………………………...45 Психолого-педагогическая помощь Государственные организации Негосударственные организации Образование (детские сады, школы, колледжи) Государственные организации Организации системы социальной защиты (ДСЗН) Зеленоградский округ……………………………………………..47 Психолого-педагогическая помощь Государственные организации Образование (детские сады, школы, колледжи) Государственные организации Организации системы социальной защиты (ДСЗН) Новомосковский, Троицкий и Щербинский округа…………..48 Образование (детские сады, школы, колледжи) Организации системы социальной защиты (ДСЗН) Обследования и диагностика…………………………………….49 Организации социально-правовой направленности, родительские ассоциации и др……………………………………51 Предпрофессиональное и профессиональное обучение, работа с подростками и взрослыми………………………………52 Государственные организации Негосударственные организации Организации культуры и спорта для детей и взрослых……….54
От составителя
В справочнике приняты следующие сокращения названий организаций: АНО – автономная некоммерческая организация ВПО – высшее профессиональное образование; ГОУ – государственное образовательное учреждение; ГБОУ – государственное бюджетное образовательное учреждение; ГКП – группа кратковременного пребывания; ДСЗН – Департамент труда и социальной защиты населения г.Москвы; ООО – общество с ограниченной ответственностью; ПМПК – психолого-медико-педагогическая комиссия ЦПМСС – центр психолого-медико-социального сопровождения; ЦППРиК – центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции;
Для обозначения проблем в развитии или диагнозов используются аббревиатуры: ДЦП – детский церебральный паралич; ЗПР – задержка психического развития; ЗРР – задержка речевого развития; ОДА – опорно-двигательный аппарат; ОНР – общее недоразвитие речи; РАС – расстройства аутистического спектра; РДА – ранний детский аутизм; СДВГ – синдром дефицита внимания с гиперактивностью; ОВЗ – ограниченные возможности здоровья; ЦНС – центральная нервная система.
Некоторые организации могут встречаться в справочнике не один раз – если по содержанию своей деятельности они относятся одновременно к разным разделам. Из-за процесса создания образовательных комплексов и слияния в одну организацию нескольких детских садов и школ, начатого в 2013 г., а также перехода ряда учреждений образования в подчинение Департамента социальной защиты населения г. Москвы, у многих из них изменились номера и названия. Мы старались это учесть и указывали как новое, так и прежнее название, чтобы легче было сориентироваться. Поскольку процесс реорганизации продолжается и по настоящий момент, в справочнике могут быть неточности. В любом случае, информацию о нужной организации лучше уточнять по телефону, в том числе о том, дети с какими нарушениями принимаются в конкретной организации: ситуация в каждой из них меняется, и все больше центров, школ и т.п. начинают заниматься со все более разными категориями детей. Если не удается найти нужную организацию в вашем районе – стоит обратиться Городской психолого-педагогический центр (http://gppc.mskobr.ru) и/или в межрайонный совет директоров образовательных организаций г.Москвы (http://dogm.mos.ru/about/raisovdirect/12122014.pdf) для получения информации о том, где ребенок может получить психолого-педагогическую помощь и образовательные услуги. Там же можно получить консультации по вопросам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и информацию о детских садах и школах. В некоторых школах сейчас открываются Ресурсные классы для детей с РАС, информацию об этом (и о том, как способствовать открытию такого класса) можно найти в группах в Facebook по названию проекта – Инклюзивная молекула. В поиске необходимой информации вам также помогут собранные в разделе «Полезные ссылки» телефоны и электронные адреса государственных структур, координирующих работу в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты. Там же приводятся электронные ресурсы, которые позволят найти литературу по вопросам помощи детям с нарушениями развития и их семьям, отражающую современные лечебно-педагогические подходы. Будем благодарны за указания неточностей, другие замечания, а также дополнения.
Полезные ссылки
Детские телефоны доверия (495) 624-60-01, (800) 2000-122
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|